THREE

667 48 1
                                    

Противный голос слышится сквозь туман тишины:

"Неужели ты бросишь своих родных? Бедная истеричка Мэй и продажная шлюшка Кэт. Как тебе не стыдно, котёнок?"

А я молчу, а что я должен сказать?! Я не могу спасти собственную жизнь, дак что говорить про семью?! Почему именно я? Моя история не станет великим воспоминанием, она будет гнить в самых низах, сожранная червями и пропитанная слезами и кровью, я буду забыт как и все до меня. Я не великий человек, а тот самый, о котором легче забыть, чем пытаться помочь. Я не стремился стать нужным, но и не хотел стать таким какой я сейчас. Так почему же, все эти проблемы резким напором напали на меня? Мои руки давно погрязли в собственной крови, а тело исписано шрамами горьких воспоминаний, мой разум - это набор команд, которыми ловко управляет любой, а смерть тихо смеётся и манит к себе своим когтистыми пальцем...

- Эй, ты чего завис? - мужчина грубо толкает меня в плечо.

- Ещё раз меня тронешь и сломан будет не только нос, - шиплю я и показательно сжимаю кулаки.

Он молчит и с гневом смотрит на меня, смешно... Знал бы он, сколько людей меня ненавидят, посочувствовал бы.

- Кто это был? - раздражённо шипит Билл, а я лишь усмехаюсь.

- Тебе то что? - скалюсь, за что и получаю в челюсть кулаком, а удар он хорошо держит, - Тц, сестра.

- Что он имела в виду? - его ногти впиваются в мои руки.

- Не твоё дело! - шиплю я и пытаюсь вырваться из хватки.

Он молчит, но встаёт с места, плавно подходит и ещё сильнее сдавливая мои запястья, прижимает к спинке дивана и наваливается на меня.

- Я повторюсь, что она имела в виду? - Его лицо слишком близко к моему, а глаза будто прожигают дыру.

- У моего отца маникальная фаза биполярного расстройства - повышенное отношение к реальности, целеустремленность, радость и так далее, но это, приправлено вспышками агрессии, которая выплёскивается на моих мать и сестру, я для них как живой щит, который не приносит много проблем, но может защитить, приняв удар на себя.

- То есть?

- Я не могу его ударить, ведь он мне ничего не делал, я просто защищаю тех, кто мне приказал, это делать... - Билл садится обратно на своё место, а я могу вздохнуть от облегчения, ведь этот блондин выше меня на голову, да и тяжелее...

Бей сильнее!Место, где живут истории. Откройте их для себя