Слёзы Мэйбл пропитывают мою жилетку, она сжимает свои ладошки и всхлипывает, я же, в ожидании боли, закрываю глаза и сильнее прижимаю Мэйбс к себе. Ожидаемой боли, я не ощущаю, но слышу как кто-то падает наземь с глухим стуком. Оборачиваясь, глаза видят лужу крови в которой лежит мужчина в чёрном костюме. Чёрт возьми, мы теперь свидетели преступления. Нужно думать, как убраться отсюда без последствий... Мэйбл с ужасом закрывает рот ладонью, она не может оторвать глаз от трупа мужчины.
- Мэйбс... Успокойся, - Я обнимаю её, закрывая собой неприятную картину и успокаивающее глажу по её волосам, - Тихо-тихо... Сейчас мы уйдем отсюда... Это не наши проблемы.
Она тихонько всхлипывает и, утирая рукавом свитера слёзы, успокаивается. Я выдыхаю, но сейчас нужно решать большую проблему чем слёзы Мэйбл... Я поворачиваюсь лицом ко входу и закрываю своей спиной сестру. Повезло, что мы оказались в темном углу комнаты... Что тут происходит? И почему мы оказались в эпицентре событий? В помещение заходит парень, жёлтые, как колосья пшеницы, волосы, яркие янтарные глаза обрамлённые густыми ресницами, опасный орлиный взгляд и умиротворение в действиях. Как только он остановился, мужчины в черных костюмах встали по стойке "смирно". Он их главарь - в этом я был уверен.
- Уберите, - Обойдя труп, он махнул рукой и прошел дальше, - Джесс Харви, приятно вас видеть в полном здравии тела, а главное расудка, - Его голос бархатисто-сладкий, таким, мне кажется, говорят настоящие лжецы, - Билл Сайфер - наследник группировки "Ангелы Ада", добрый день.
- Не сказал бы, что добрый... - Мужчина, названный Джессом, сильно бледнеет, его руки дрожат и кажется, что из них вот-вот выпадет пистолет, что направлен прямо на златовласого, - Что вам нужно?
Даже я вижу, как мужчина скрывает страх. В голову приходит немыслимая идея... Нет, я не могу рисковать Мэйбл, она слишком дорога мне, но по другом, нас могут попросту убить как свидетелей... Недавно представленный, сам собой, Билл, делает несколько шагов ближе к Джессу.
- Сначала, твои люди убивают моего отца, не спорю, он был той ещё тварью, - Он усмехается и проводит по воздуху изящную линию рукой, - Но убить его было моей целью. Ты так подло и бесчувственно нарушил мои планы... - Билл наигранно смахивает слезу со щеки, но его глаза выражают многовековой холод, - А после, спрашиваешь зачем же мы к тебе пожаловали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бей сильнее!
FanfictionБить со всей силы, не давая волю эмоциям и чему бы нибыло ещё, научил меня он. Мой личный Ангел Ада...