- Хэй, Билл, что ты...
- Замолчи Сосна, не зли меня ещё больше! - Моё дыхание сбивается, когда кончик носа проходит по шее, - Что же ты творишь...
- Да пусти же ты меня! - пытаюсь вырваться из его хватки, но мои запястья сжимают ещё сильнее.
- Чёрт! - его кулак с силой бьёт стену около моей головы и в тот же момент Билл отступает, холодно смотрит на меня, - Пошли, у тебя тренировка.
И чё это было?
***
- Господин, он сбежал.
- Меньшего я и не ожидал.
- Что прикажете?
- Ищите.
- Его...убить?
- Несметь!
- П-Простите...
- Просто узнайте где он.
- Зачем вам его сила?
- Не слишком ли дерзкий вопрос?
- Простите.
- Эта сила по праву моя...
***
- Блять, бей сильнее! Неужели это настолько трудно?! - Билл разъяренно скалится, сильнее сжимая боксёрскую грушу, - Ты хорошо держишь удар. Слишком слабо!
Я всегда думал, что бью сильно, ведь...боль была. Она прожигала меня изнутри и оставляла свою негу, заставляя забыть. Но с ним, с этим чёртовым Биллом Сайфером, хочется быть тем, кем хочет видеть меня он... Какого чёрта я его вообще слушаю?!
- Не могу! - пот стекает тонкими полосками влаги по моему телу и неприятно щекотит кожу прохладными прикосновениями, - Не могу и всё! - зачем-то опускаю свою голову вниз и разжимаю кулаки, - Мне больно.
"Тебе...больно?", - голос в голове удивлённо рычит и захлёбывается в собственном смехе, - "Что же он с тобой делает, котёнок?!"
- Заткнись! - не сдерживаю эмоции, просто выкрикиваю в ответ и кулаки, сами собой, сжимаются ещё сильнее.
"Ты всегда был слабаком... Признай это наконец и оставайся моим мальчиком для битья..."
- Я никогда не был твоим... Хватит меня так называть! Слышишь?! Я не твой...
"Мой котёнок очнулся?" - кошмар в голове слащаво смеётся, - "Ну хватит уже, прекращай. Падай обратно в бездну забыться... Ко мне, мой хороший. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бей сильнее!
FanfictionБить со всей силы, не давая волю эмоциям и чему бы нибыло ещё, научил меня он. Мой личный Ангел Ада...