TWELVE

349 33 5
                                    

Атмосферу нарушает громкая музыка... Билл достаёт из заднего кармана брюк телефон, немного хмурясь и морщась, наверное от боли.

- Держи, забыл тебе отдать, - дрожащими руками, перехватываю плоский предмет и недоумённо смотрю на экран, входящий вызов...неизвестно...

- "Мэйсон Пайнс!? Почему вас не было в школе?" - противный голос директора режет слух и проходит ультразвуком по ушам.

- Кэмерон Гиббз...что?..

- "Я жду объяснений!"

- П-Простите... Я...

- "Твоя сестра сказала, что ты плохо чувствуешь себя, но мы же оба понимаем - ты не имеешь права болеть! Ты должен окончить школу с золотой медалью!"

- Н-но...

- "Мне плевать на все твои "но", чтобы сегодня же был на уроках!"

- Хорошо, миссис Гиббз...

Холод проходит по телу волной шторма и заставляет сражаться от внутреннего мрака, я...не хочу туда. Я не хочу снова возвращаться в пучину унижений и боли...

- Кто это?

- Директор, - растерянно смотрю на Билла, - Я не хочу...

Тяжело сглатываю и голос, сам по себе, проседает, получается шёпот, слёзы наворачиваются на глаза и паника поступает сильным порывом ураганной метели...

- Хватит уже бояться, ты стал сильнее, и постарайся сделать так... - его горячий язык оставляет мокрый след на шее и тихий смешок, заполняет моё сознание, - чтобы я неразочаровался в тебе...

- Ты... Слишком близко, - сглатываю и пытаюсь отстраниться, но крепкая рука не даёт сдвинуться и на миллиметр.

В его глазах блестит игривый огонёк...

- То есть до этого тебя всё устраивало, а сейчас "слишком близко"? - он ухмыляется и двигается ещё сильнее, - Ну нет мой хороший... "Слишком близко" будет, когда я скажу.

- Я... Мне нужно собираться!

- Тебя никто не держит, - он смеётся, обнажая свои белоснежные зубы.

В который раз понимаю - я никогда не выберусь из этого болота его янтарного мёда глаз...

***

Кабинет директора насквозь пропах страхом и противной сыростью стен. 

Бей сильнее!Место, где живут истории. Откройте их для себя