THIRTEEN

369 29 4
                                    

Громкая музыка слышалась из большого особняка даже на улице, люди, кто по одиночке, кто в большой компании, обсуждали свои проблемы, жаловались на скучную жизни и просто общались. Презентабельные, двуличные лица окружали меня со всех сторон, они лживо ухмылялись и морщились как-будто смотрели на что-то сверх неприятное. Официальный костюм неприятно тёр кожу, а уложенные волосы бесили своей опрятностью. Громкие смешки и косые взгляды бесили ещё больше, за все пять минут, я уже несколько раз пожалел что согласился.

Билл лишь ухмыляется и наигранно, слишком лживо расслабляется. И я его понимаю - в такой обстановке сложно кому-то довериться, когда оскалы на губа гостей расползаются вскрытой сонной артерией и брызжут ядом, эти улыбки похожи на оскал бешенной гиены, или же на шипение Тайпана, пробирающее до костей и заставляющее замереть перед ужасом смертельной боли.

"Бойся дикости цветов...", - голос в голове ласково шипит и будто обнимает изнутри моё тело. 

О чём ты?

И в ответ лишь тишина. Чёрт возьми! Что это за загадки?! И в тот же момент к нам направляется статный мужчина в светло-сером костюме с дежурной улыбкой на губах и мило улыбаясь, приветствует Билла. Что-то в голове неприятно шипит.

- Неужели занятой Сайфер смог посетить моё скромное поместье? - с небольшим акцентом промурлыкал мужчина и неоднозначно с интересом посмотрел на меня, - Что за ангел спустившийся с небес стоит рядом со мной? - выхватив мою руку, его губы тянутся её обслюнявить.

- Мэйсон Пайнс, - аккуратно вытаскиваю руку и, хлопая глазами, мило улыбаюсь.

- Где ты нашёл такую куколку Сайфер?

- Не твоё дело, - Билл яро скалится и резко прячет меня за своей спиной, что это с ним? - Мэйсси, сходи выпей что-нибудь, а мы пока поговорим.

Оскал на губах мужчины слишком яро горит лживостью, хочется быстрее уйти, скрыться с глаз и просто не видеть...

- Уговорил! - быстренько сваливаю и облегчённо выдыхаю, не хватало мне ещё и тут врагов нажить.

Как же мне хочется кому нибудь врезать... Обещание. Я ведь хороший мальчик? Я дал слово, что буду миленькой куколкой весь вечер. Ну вот кто меня за язык тянул?! Приятная, тихая музыка не давала неловкой тишине влиться в атмосферу. Многие улыбаются и мило щебечут о богатстве поместья и о его хозяине, трудно поверить, что всё это первокласные убийцы. Как же это давит на мозг, невозможно сосредоточиться...

Бей сильнее!Место, где живут истории. Откройте их для себя