Чимин очень рад. Внутри груди его сердце стучит как сумасшедшее. Его мать поехала с ним на пляж. И он любит океан и крабов, ему нравится копаться в песке и строить из него замки. Он сидит в машине, с опушенным окном, отчетливо слышно ветер, пахнущий морем. Чимин счастливо болтает ножками.
Они припарковываются, и Чимин сразу же срывается с сидения и бежит к океану. Он кричит «привет» и оно отвечает ему мелкими солеными брызгами в лицо.
– Чимин-а, чем хочешь заняться сначала? – спрашивает миссис Пак.
Чимин осматривается и замечает других ребят, играющих неподалеку. Но они старше, они толкают друг друга, бросаются песком в лицо. Чимин не сомневается, что однажды эти парни вырастут и будут альфами.
Они будут грубыми, раздражающими, будут избегать ответственности, работы по дому, чтобы веселиться. Чимин ненавидит альф, поэтому он продолжает поглядывать по сторонам.
Чимин видит мальчика, что рисует палочкой по песку. Он выглядит каким-то одиноким, пока практикуется в чистописании. Чимин решил, что именно с этим мальчиком он хочет поиграть.
Чимин поправил свою одежду, привел волосы в порядок, а затем подошел.
– Привет, я Чимин, – говорит он, демонстрируя свою ослепительную улыбку.
Мальчик поднимает на него свои ярко-голубые глаза, его щеки и уши начинают приобретать красный оттенок, и отодвигается, не говоря ни слова.
– Что случилось? – не отстает Чимин. – Ты в порядке?
Мальчик снова смотрит на него, краснея еще больще. А потом он срывается с места и убегает.
Чимин ошарашен. Еще никто не убегал от него. Это очень озадачило Чимина. Он решает найти красивую ракушку, которую он подарит другому ребенку. Ему казалось, что подарки всегда помогают в отношениях взрослых.
Чимин замечает большую раковину, такую светло-голубую и сверкающую.
Его сердце громко стучит в груди. Он не знает, почему он вообще нервничает. Он робко подходит к голубоглазому мальчику.
– Привет, эт-то я, опять... – говорит Чимин. – Я принес для тебя эту ракушку. Может ты можешь ее использовать для своих рисунков.
Мальчик отодвигается, но не убегает.
Чимин думает, что это знак, чтобы сесть на песок, при этом не сокращая расстояние между ними.
– Прости, если я напугал тебя ранее. Моя мама говорит, что я порой очень громкий.
Мальчик поднимает взгляд и немного съеживается. А затем он пишет на песке: «все нормально».
Навыки чтения у Чимина не на высоте.
Он смог прочитать только со второй попытки. А потом до него доходит.
– О, хорошо, я понял, – говорит Чимин.
– Так что, эм, – Чимин хочет быть вежливым, говоря о таком. Он не желает, чтобы мальчик снова убежал из-за его оплошности. – Ты болен? Поэтому ты не говоришь?
Мальчик призадумывается, прежде чем кивает.
– Хорошо, тогда я буду читать, что ты напишешь, – щебечет Чимин. – Как тебя зовут?
Он что-то карябает на песке. Чимин старается изо всех сил, чтобы прочесть это.
– Онги? – мальчик качает головой, переписывая символ аккуратнее.
– Ю-юнги? – пробует сказать Чимин.
На этот раз мальчик улыбается и кивает.
Сердце Чимина пропустило удар, и он не уверен почему. Но Чимин не умеет контролировать себя и поэтому выдает:
– У т-тебя очень красивая улыбка.
Юнги краснеет и зарывается в песок, он прячет свою голову между коленями, а затем пишет «спасибо».
Чимин составляет компанию Юнги до конца дня. Они не играют, не строят замки из песка, не ищут сокровища. Они просто разговаривают, Юнги пишет свои ответы на песке. И это лучший день пребывания Чимина на пляже.
Но когда настало время уходить, мама Чимина зовет его.
– Юнги, я хочу еще встретиться с тобой, – просит Чимин. – Где твои родители? Моя мама может поговорить с ними.
Юнги не отвечает, пытаясь написать что-то на песке. Он просто печально смотрит на море и поднимается. Чимин хочет последовать за ним, но его оттягивает назад мама.
– Чимин-а, ты что не слышал меня? – ворчит миссис Пак.
Он изо всех сил пытается объяснить маме всю эту ситуацию, но когда оборачивается, Юнги уже нет. Голубоглазый парниша присоединился к группке хулиганов. Они его братья или что?
– Я спросил, где его родители, но…
– Ладно, Чимин, – говорит она. – Подожди меня здесь.
Его мама подходит к ребятам. Там стоят еще три женщины. Они немного разговаривают, а затем достают телефоны, чтобы обменяться номерами.
– Ну что? – спрашивает Чимин, когда его мама возвращается.
– Ты сможешь увидеться с Юнги на следующей неделе, – улыбается она.
Сердце Чимина совершает кульбит. Он уже думает о следующей встрече с Юнги. Чимин хочет принести с собой его сокровища и любимого плюшевого мишку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
юнмины
FanfictionЧимин ненавидит альф, презирает их. Они с Юнги очень похожи: вежливые, милые и заботливые. Он думает, что, когда Юнги вырастет, тот будет омегой, как и он сам. Только в 14 лет оказывается, что Юнги - альфа, и их дружба идет прахом.