Глава ~ 4

6.7K 424 15
                                    

Чимин и Юнги занимаются в библиотеке. Старший уже на втором году обучения в старшей школе, он проскочил класс. Он гений, хорош в математике, науках и, конечно же, в музыке.
А у Чимина все еще проблемы с построением графиков.
– У тебя масштаб не тот, – посмотрев, говорит Юнги.
Чимин краснеет, а затем расстроенно стирает написанное.
– Это все ипаные десятичные числа.
– Ипаные? – дразнит Юнги.
– Здесь дети, – шипит Чимин и исправляет свой график.
Юнги растягивает губы в улыбке, бормоча себе под нос «мило». Чимин притворяется, как будто он не слышал, и продолжает делать домашнюю работу по математике.
Он наконец-то начинает понимать это, когда его нос улавливает опасный аромат, доносящийся до него. Молодые альфы, целая толпа. Самые проблемные.
Они уставились на него и Юнги, что находятся всего лишь через столик от них.
Они выглядят чуть старше его, возможно на пятнадцать или шестнадцать. Как только они замечают, что Чимин смотрит в их сторону, они расправляют грудь и направляются к ним.
– Ах, твою ж… – шипит Чимин.
Юнги поднимает голову, и до него доходит, что происходит. Он, нахмурившись, захлопывает учебник теории по музыке.
Их лидер натянуто улыбнулся.
– Я Намджун, а как вас зовут?
– Отстань, – отважившись, говорит Чимин. – Мы не хотим неприятностей.
На лице Намджуна появляется ухмылка, так что теперь можно заметить такую опасную и холодящую душу ямочку на его щеке.
– Мы и не думали доставлять двум таким милым омегам никаких неприятностей.
Они не омеги, теоретически нет, Чимин узнает это минимум через год, и Юнги тоже все еще в неведении. Но это очевидно. Они оба так выглядят. Они маленькие и хрупкие, с красивыми личиками.
Особенно Юнги, он просто прекрасный с этими голубыми детскими глазами.
Поэтому, когда Юнги, скалясь, неожиданно поднимается, Чимин так потрясен, что не передать словами. Он никогда не видел настолько рассерженного Юнги.
– Ты сейчас повернешься, – медленно рычит Юнги. – Ты и твои друзья выйдете за эту дверь, или у вас будут проблемы.
Черт возьми.
– А что, если нет? – отношение Намджуна изменилось. Его взгляд становится жестче. Он начинает рычать, рисоваться, приготовившись к перепалке.
Юнги не напуган. Он не отодвигается ни на один дюйм. Он непоколебимо глядит на альфу.
– Не стоит испытывать меня, парень, – рычит Юнги.
Желудок Чимина сделал сальто.
Намджун не отходит. Чимин испугался, что Юнги пострадает. Он намного меньше.
И тогда Юнги издает самый ужасающий рык, что Чимин когда-либо слышал.
Намджун и его компания отступили.
– Э-это еще не конец.
Но они все-таки ушли, почти все даже убежали от них.
Юнги садится обратно, как будто ничего и не произошло. Он открывает свою книгу и начинает читать. Но тогда он замечает, что Чимин пялится на него.
– Что? – мурлычет Юнги, похоже, что он вернулся в норму, он такой тихий и милыйю
– Ч-что это было? – интересуется Чимин.
–Что было что? – растерянно отвечает Юнги.
– Ты знаешь что!
Юнги пожимает плечами, краснея от смущения.
– А, думаю, я запаниковал. Я не хотел, чтобы он доставали тебя, поэтому я сказал им отвалить.
Для Чимина это звучало не очень-то убидительно.
– Чиминни? – нежно спрашивает Юнги.
Старший протягивает руку, но Чимин неожиданно вздрагивает и отстраняется.
Рука Юнги безвольно падает. Ему становится очень больно из-за реакции Чимина. Его нижняя губа начинает едва заметно трепетать.
– Чимин? – повторяет он на этот раз уже дрожащим голосом.
И Чимин вздыхает и мысленно проклинает себя. Что он творит? Это его лучший друг, а не какой-нибудь опасный альфа. Это просто Юнги.
– Хах, – фыркает Чимин. – У меня из-за этих графиков уже мозги поехали. Извини.
Он берет ладонь Юнги и кладет ее на свою щеку, тихонько поглаживая ее.
– Мы в порядке, Юнгз.
Юнги улыбается в ответ и мгновенно оживляется.
– Кстати, ты вроде бы сделал правильные графики.
– Спасибо, – щебечет Чимин.
Они оба возвращаются к домашнему заданию и делают его до тех пор, пока Юнги не достает сэндвичи из своего рюкзака.
– Я сам их сделал, – горделиво говорит Юнги.
Чимин с восторгом принимается за один из сэндвичей со ржаным хлебом и индейкой, бутерброд оказался очень вкусным.
– Вкусно. Как, кстати, тебе новая квартира, и готовка самому себе?
О, а еще, Юнги освобожденный от опеки четырнадцатилетний подросток. Он обеспечивает себя с помощью игры на фортепиано, и каждый раз, когда он устраивает концерты, раскупают все билеты.
И Чимин, он обычный ребенок, который не понимает математику, так что… да.
– Я просто купил несколько книг с рецептами.
Чимин думает, что теперь из него выйдет хороший шеф-повар.
– А ты будешь готовить мне, хен? – возбужденно спрашивает Чимин.
Юнги краснеет.
– Конечно же, с радостью.
Старший протягиваете ему второй сэндвич с индейкой. Чимин на мгновение посмотрел на него.
– А как же ты? Ты не хочешь есть?
Юнги трясет головой, при этом широко улыбаясь, поглаживает Чимина по голове.
– Ты должен кушать. Ты слишком худой.
Чимин не отказывается. Он продолжает учиться, пока доедает сэндвич. Юнги тоже возвращается к домашнему заданию, но частенько отвлекается, чтобы ущипнуть Чимина за щечку.
Чимин расслабился. Как он мог вообще так плохо подумать о Юнги. Чимин смеется над собой.
Когда темнеет, Юнги провожает его до дома.
– Увидимся на выходных, – говорит Юнги. – Я покажу тебе свой новый дом.

юнмины Место, где живут истории. Откройте их для себя