Это он, Чимин знает, что это он, даже если не видел этого мужчину последние пятнадцать лет.
Хотя он выглядит иначе, время постаралось: морщинки у глаз, седые волосы, подбородок со щетиной. Когда он ушел, он был одет в невзрачный серый костюм, черный галстук, а еще он был побрит.
– Чимчим? - говорит он. – Это ты?
Кажется, что они смотрят друг на друга целую вечность, когда у отца Чимина начинают слезиться глаза и он простирает руки для объятий.
– Я искал тебя. Я увидел тебя по телевизору, и я...
А, промоушен песни, так вот как...
Чимин не уверен, что он сейчас чувствует, он растерян, ему больно, но он полон надежд?
– Эт-то я, папа, – говорит Чимин трясущимся голосом. Он стоит на краю пропасти. Упадет ли он или все же сделает шаг назад?
Перед тем как он наконец-то принимает решение, Юнги бросается перед Чимином.
– Держись от него подальше.
Юнги охраняет его, защищает его, как самого себя.
Два альфы смеряют друг друга глазами. Юнги рычит, когти увеличиваются в размере, по мере того как он выгибает спину.
Его отец делает то же самое, обнажая клыки.
– Дай мне поговорить с моим сыном.
– У тебя были годы, чтобы поговорить с ним. Твое время ушло, папаша.
Они обходят друг друга.
– Ты должен уважать старших, мальчик, – рявкает мужчина.
– Почему это я должен уважать того, кто бросил своего сына, – шипит Юнги в ответ.
Чимину страшно. Он не хочет, чтобы кто-то пострадал. Тем более Юнги.
– Ос-становитесь, – пищит Чимин. – Хватит.
Юнги приходит в себя и теперь обеспокоенно смотрит на Чимина.
– Чиминни?
– Все в порядке, - продолжает Чимин. – Позволь мне с ним поговорить.
Юнги удивляется.
– Но...
– Наедине, – говорит Чимин, его глаза начинает жечь.
Мужчина триумфально ухмыляется, когда Юнги медленно уходит от них.
Когда они остаются одни в коридоре, Чимин складывает руки на груди, нервно постукивая ногой.
- Ну, говори.
Мужчина смотрит на него с сожалением в глазах.
- Я знаю, то, что я сделал, было неправильно. Я был молод и глуп, не был готов нести ответственность.
Чимин чувствует, как в глазах собираются слезы.
– Окей.
– Позволь мне все исправить, – продолжает он. – Я изменился. Я хочу присутствовать в твоей жизни. Как насчет того, чтобы сходить на футбол, как мы делали это раньше?
Эти годы были одними из самых лучших. После этого он больше никогда не приезжал. Его мать намеренно избегала этого.
– Я не знаю.
– Пошли, сын, – говорит мужчина. – Дай мне шанс. Пожалуйста.
В чиминовом сердце мелькает лучик надежды.
– Х-хорошо. Ладно.
Мужчина тепло улыбается ему.
– Я заеду за тобой завтра часов в шесть вечера. Как тебе эта мысль?
– Хорошо, – повторяет Чимин.
Мужчина подходит к нему, притягивая в неловкие объятия, и прощается.
Чимин стоит в холле в одиночестве, когда он понимает, что ему нужно найти Юнги. В конце концов он находит альфу в комнате, где был пикник, тот поедает конфеты из коробочки.
– Хен, – фыркает Чимин.
Юнги что-то говорит, но Чимин не до конца понимает парня из-за того, что у того набит рот.
– …Нечестно.
Чимин не может сдержать смех, увидев это надутое личико. Он заходит и закрывает за собой дверь.
– Шшш, не смешно, – ворчит Юнги.
Чимин опускается рядом с ним и целует уголок губ парня. Так сладко.
И сразу же мелочная обида испаряется. Он вздыхает.
– Так что случилось?
– Он позвал меня на игру и я согласился, – отвечает Чимин. Он думает, что Юнги разозлится, но альфа выглядит испуганным.
– Пожалуйста, не ходи, – мягко говорит Юнги. – Я не хочу, чтобы он снова ранил тебя.
Чимин трясет головой.
– Я уже не ребенок. Мне нужно знать почему. Почему он оставил меня? Если бы я смог понять, тогда… – Чимин прерывается. Так больно произносить это.
– Он просто урод. Нет никакой причины. Ты ничего не сделал плохого, Чимин, – рычит Юнги.
– Но… Но ты тоже бросил меня, – шепчет Чимин. – И… И это не твоя вина, возможно…
Юнги, отрицая, трясет головой.
– Я был четырнадцатилеткой, по уши влюбившимся в своего лучшего друга, и трусом. Я не должен был уезжать. И я потом всю жизнь пытался исправить это.
– Юнги…
– Но у этого мужчины была обязанность заботиться о тебе, и он ушел. Он не мог отвернуться от этого.
– Ты доверяешь мне? – шепчет Чимин.
Юнги отводит взгляд, его щечки сразу же краснеют.
– Не делай этого. Посмотри на меня этими красивыми глазами. Конечно же, я доверяю тебе. Я бы сделал что угодно ради тебя. Но я не доверяю этому козлу.
Чимин обвивает Юнги руками.
– Можешь просто обнять меня?
Юнги расслабляется, убаюкивая его и покачивая невероятно нежно.
– Если он заставить тебя плакать, то я сломаю ему ребра.
Чимин хихикает, в груди разливается тепло.
– Давай забудем о нем. Сколько мы еще можем насладится нашим свиданием?
Юнги громко сглатывает ком в горле.
– Еще немного… я думаю.
Здесь все еще зажжены свечи, играет музыка, на полу лежат плед и цветы. Они кормят друг друга конфетами. У Чимина и Юнги очень особенное свидание.
Следующим вечером Чимин готов увидеть своего отца и получить ответы от мужчины. Он ждет у входа с зонтиком в руке. На улице льет как из ведра.
Он пришел чуть раньше. Еще есть время. Он ждет пятнадцать минут, осматривая глазами улицу.
Но уже переваливает за шесть.
А потом и за полседьмого, но Чимин до сих пор ждет, его руки леденеют. Он опаздывает, и Чимин стоит под дождем практически целый час.
Где он?
И, наконец, в 19:15 Чимин видит подъехавшее такси. Мужчина опускает окно.
– Ах, прости, на дороге такие пробки. Забирайся в машину, сын. Мы все еще успеем, если поторопимся, – говорит он с заднего сидения.
Чимин стискивает свой зонт. Одна часть его хочет сказать «да». Но в конце концов…
– Нет.
Мужчина выходит из машины, прикрываясь рукой от дождя.
– Что такое, мальчик? Счетчик все еще работает.
Чимин пристально смотрит на мужчину, ничего не говоря, и пытается разобраться в своих мыслях.
– Да, я немного опоздал, – говорит он с ухмылкой. – Только не говори, что ты рассердился?
Чимин делает глубокий вздох.
– Это не из-за игры. Я просто хотел поговорить с тобой.
– О чем? – фыркает он. – Я хочу успеть хотя бы на второй тайм.
Чимин трясет своей головой.
– Почему ты бросил меня и маму? Я был просто ребенком. Ты был нужен мне.
Мужчина раздраженно накрыл лицо рукой.
– Я был идиотом. И эгоистом, – отвечает мужчина. – Я знаю. А теперь, пожалуйста, сын, поехали посмотри игру.
Чимин отпирается.
– Нет. Я не еду. Я хотел узнать, почему ты оставил нас. Это из-за меня? Я настолько тебя раздражал? Я был просто ребенком. Дети плачут.
– Чимин, садись в машину.
Мужчина хватает его за запястье. И Чимин яростно вырывает руку.
– Да как ты смеешь трогать меня?
И его отец смотрит в ответ смотрит на него.
– Ты… Ты хочешь знать, почему я ушел?
Чимин кивает.
– ПОТОМУ ЧТО КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА Я СМОТРЕЛ НА ТЕБЯ, МНЕ БЫЛО СТЫДНО. Я НИКОГДА НЕ ХОТЕЛ СЫНА ОМЕГУ, ДОЛБАННОГО ВЫРОДКА. ТЫ БЫ НЫЛ И СКУЛИЛ. И ТВОЯ МАТЬ ОДЕВАЛА БЫ ТЕБЯ В РОЗОВЫЕ ВЕЩИ. Я ЗНАЛ, ВО ЧТО ТЫ ПРЕВРАТИШЬСЯ, И Я НЕ ХОТЕЛ ЭТО НАБЛЮДАТЬ. ВОТ ПОЧЕМУ Я УШЕЛ.
В глазах Чимина застыли слезы.
– Убирайся отсюда. Я больше не хочу тебя видеть.
– Перестань плакать, Чимин, – выплевывает мужчина. – Побудь мужчиной хотя бы один раз в жизни.
Чимин срывается, его зонт улетает, когда он отступает назад. Тогда Чимин со всей имеющейся у него силой ударяет отца в лицо.
Мужчина растягивается на земле, ошарашенный, что омега сбил его с ног.
– Я мужчина, – шипит Чимин. – Я веду себя более по-мужски, чем ты когда-либо.
Тогда он в ярости тянется до кармана и достает оттуда кошелек. Он бросает несколько купюр в мужчину.
– За этим ты пришел? Просто возьми. Меня тошнит от тебя. Я всегда думал, что это было из-за меня, но теперь я знаю, это был ты. Ты жалкий кусок дерьма, и твой уход – самая лучшая вещь, которую ты мог для меня сделать. А теперь проваливай отсюда и никогда не возвращайся.
Мужчина встает, шатаясь, берет деньги и уходит. Такси отъезжает под звуки дождя.
И Чимин стоит и смотрит.
А потом плачет. Он опускается на землю и плачет. Но это не делает Чимина менее мужественным.
После этого он достает телефон дрожащими руками и звонит Юнги.
– Забери меня, я у…
– Малыш? Я уже еду.
Машина Юнги подъезжает по ощущениям секунд через тридцать. Альфа подбегает к нему, держа большой желтый зонт.
– Детка, малыш, он ударил тебя? Где он? – выплевывает Юнги. – Я убью его.
– К-как ты оказался здесь? – спрашивает Чимин.
Юнги снимает свою куртку и накидывает ее на Чимина, кожа куртки все еще теплая и сухая.
– Т-ты сказал мне не мешать, так я и поступил, – говорит Юнги, краснея. – Но я… Я переживал, поэтому я ждал неподалеку, если понадоблюсь.
После этих слов Чимин шмыгает носом еще громче.
– Юнги, он… Он…
– Что он сделал? – грубо говорит Юнги. – Я вырву его сердце.
– Он ушел, – говорит Чимин. – Я ударил его в лицо и послал его. Он больше не вернется.
Чимин рыдает на плече Юнги.
А потом все погружается в темноту.Следующая глава последняя)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
юнмины
FanfictionЧимин ненавидит альф, презирает их. Они с Юнги очень похожи: вежливые, милые и заботливые. Он думает, что, когда Юнги вырастет, тот будет омегой, как и он сам. Только в 14 лет оказывается, что Юнги - альфа, и их дружба идет прахом.