Глава ~8

6.1K 378 29
                                    

И в конце месяца они выпустили свои треки... Чимин выиграл. Песня, которую спродюсировал Юнги, распродалась лучше трека Чонгука.
И Нам, в конце концов, согласился в довольно резкой манере.
– Ты прав, Юнги. Пусть дебютируют оба.
Это была с трудом заработанная победа.
Чимин в полном восторге. Он готов пойти отпраздновать, но Юнги отводит его в сторону.
– Ребят, вы идите, – говорит Юнги. – Мы подойдем к вам попозднее.
Намджун и Чонгук уходят.
– Хен? - хмурится Чимин. – Нам нужно расслабиться.
Но Юнги тихонько тянет его.
Они идут в студию, только...
Везде мерцают свечи, на полу лежит плед, хотя там должны стоять стулья. Цветы, вино, музыка, маленькая корзинка, наполненная едой.
– Хен, это плохая идея, – шепчет Чимин. – Это...
Мило... Романтично.
– Раньше мы ходили на пикники все время, – быстро проговаривает Юнги. – Лучшие друзья могут устраивать пикники.
Да, это правда, но это пикник при свечах.
– Я приготовил твое любимое, – продолжает Юнги. – Сэндвичи с ржаным хлебом и индейкой.
– Хорошо, хен, – вздыхает Чимин.
Нервничая, Чимин все-таки садится. Достаточно сложно находиться в одной комнате с Юнги. Но это только добавляет масло в огонь. Здесь как будто градусов сто, и альфа пахнет просто божественно.
Юнги протягивает Чимину сэндвич, и он робко начинает есть.
– Он вкусный, хен.
– Ты выглядишь расстроенным... – говорит Юнги.
Чимин расстроен.
– Ты сказал, что мы будем друзьями, – говорит Чимин. – Но это, все это, это не соответствует обещанию.
Юнги вздыхает и запускает руку в свои мятные волосы.
– Я-я... Ты был прав. Это так сложно для меня, Чимин. Я просто хочу... Я не могу... Я так сильно хочу тебя, – тараторит Юнги. – Это сводит меня с ума. Я пытался бороться с этим, пытался быть тебе другом, но я недостаточно силен. Прости меня, Чимин. Я-я...
– Ты думаешь, мне легко? – шипит Чимин в ответ, до сих пор кушая. – Ты же знаешь, как хорошо пахнешь.
– Почему мы вообще пытаемся избежать это? – кричит Юнги. – Ты сам сказал, что твоя омежья сущность проснулась из-за моего запаха. Чимин, тогда получается, что я твой истинный.
Чимин отодвинулся.
– Я не хочу все снова разрушить. Наши отношения только начали налаживаться. Ты думаешь это стоит риска?
Юнги пристально смотрит на Чимина.
– Нет. Я хочу, чтобы ты был в моей жизни, какие бы ты условия ни ставил.
Чимин кивает.
– Тогда ты больше не должен этого делать.
– Ты прав, Чимин. Извини.
Юнги поднимается, чтобы включить свет, но он спотыкается и падает прямо на Чимина.
И чиминово самообладание улетучивается. Юнги так близко, прижимает его у полу, что у омеги едет крыша.
Омега начинает течь, пачкая свои боксеры в смазке.
– Ах, блять.
– Ч-чиминни? – заикается Юнги, его глаза превращаются из голубых в угольно-черные.
Чимин пытается держаться, но эмоции тянут его ко дну. Глаза Юнги застилает пелена, он рычит и придавливает Чимина. Он зарывается носом в шее Чимина перед тем и начинает оставлять на ней ярко-красные отметины.
– И Чимин хочет отпустить, но…
– Ты обещал, хен, – подает голос Чимин.
Юнги замирает, кажется, на целую вечность. Чиминово сердце готовится выпрыгнуть из груди, ударяясь о ребра. Его трясет…
И потом Юнги отрывается от него и убегает из комнаты.
– Я-я принесу тебе полотенце.
Что?
Как он остановился? Альфа сдержал свое обещание.
Юнги возвращается через несколько минут с полотенцем и какой-то одеждой. Но он не заходит, протягивая вещи, не переступая порог.
Чимин быстро переодевается и оставляет запачканную одежду здесь. Омега ошеломлен. Он еще не встречал альфу, который бы показал такой контроль над самообладанием.
Когда Чимин выходит, Юнги сидит на полу, тихонько плача.
– Прости меня, Чимин. Это моя вина.
– Все в порядке, хен, – шепчет Чимин в ответ.
– Это было так глупо, я знал, что было рискованно устраивать пикник, но я… – обвиняя себя, говорит Юнги. – И посмотри, что я сделал с тобой…
На чиминовой шее в тех местах, где Юнги целовал его, появились яркие засосы.
Чимин выдавливает улыбку.
– Лучшие друзья целуются иногда.
Но Юнги не улыбается.
– Мы не можем быть друзьями, Чимин. Возможно… Возможно мне нужно держаться от тебя подальше. Я не хочу снова сделать тебе больно.
– Юнги, я…
Юнги трясет головой.
– Когда ты подсел ко мне на скамейке, ты спас мою жизнь. Без тебя я был бы уже мертв. Господи, почему? Почему я должен быть альфой? И теперь я не могу даже сблизиться с тобой.
Глаза Чимина горят, он начинает плакать. Юнги так больно.
И Чимин понимает…
Здесь нет золотой середины. Прошлое давно позади, та простая дружба между двумя детьми. Они больше не дети. Они повзрослели.
Они могут быть ничем или всем.
И это самый большой риск, с которым он когда-либо сталкивался…
Но это Юнги.
И даже если Чимин ненавидит альф, Чимин любит Юнги.
– Хорошо, ты победил, – выдыхает Чимин.
– Победил? – ворчит Юнги, все еще продолжая тереть свои глаза.
Омега наклоняется вперед и берет лицо Юнги в ладони.
– Я буду заботиться о тебе, хен. Я буду любить тебя.
– Чиминни…
Чимин нежно целует Юнги. Альфа стоит как вкопанный, сначала он пытается понять, что происходит, но потом он приходит в себя и начинает отвечать на поцелуй.
– Мы можем попробовать, – шепчет Чимин. – Что бы это ни… Я не боюсь.
Руки Юнги обвиваются вокруг чиминовой талии.
– Ты уверен?
– Я уже люблю тебя, – выдыхает Чимин. – Насколько сложно это может быть?
Юнги улыбается, его голубые глаза сверкают. Он снова целуют Чимина, запутывая пальцы в волосах омеги.
– Я обещаю, я тоже буду заботиться о тебе, Чиминни. Всегда.
Чимин улыбается. Он верит альфе.
Но тогда…
Чимин улавливает какой-то знакомый аромат в воздухе. Они не одни в здании. Кто-то еще есть в зале.
Он появляется, повернув за угол, мужчина одет в кожаную куртку, у него виднеются проблески серебра в волосах, а в руке он держит сигарету.
Чимин сразу же его узнает.
– Отец?

юнмины Место, где живут истории. Откройте их для себя