Все было отлично. Да, и правда замечательно.
Но однажды, где-то в середине недели, Чимин звонит Юнги, чтобы уточнить их планы, и парень не берет трубку. Поэтому Чимин решает написать ему.
ПЧМ: Планы на выходные в силе?
От Юнги ответ приходит только через несколько часов.
МЮГ: Не приходи, я болею.
Чимин меняется в лице, а его сердце неожиданно начинает биться быстрее. Это не похоже на Юнги. Юнги бы так не ответил.
ПЧМ: И все же, я могу прийти к тебе. Я приготовлю суп для тебя.
Прошло пол часа.
МЮГ: Не надо.
Хорошо, теперь это и правда странно.
ПЧМ: Хен? Я сделал что-то не так? Если я чем-то рассердил тебя, прости меня. Я знаю, что иногда бываю надоедливым. Я перестану беспокоить тебя, но я могу хотя бы услышать причину?
Чимин в панике. Он не позволит еще одному человеку в его жизни покинуть его. Тем более Юнги.
На самом деле, если бы это был любой в его жизни, кроме Юнги, он бы смирился с этим. Поэтому сейчас ему пиздецки страшно, и часть его просто убеждена, что Юнги похитили и ему пишет преступник.
МЮГ: Хватит.
Чимин накидывает пальто и садится на автобус в сторону дома Юнги. Он делает это машинально, тщательно не обдумывая. Что-то идет совсем совсем неправильно. Им нужно серьезно поговорить. Чимина трясет в автобусе, и это не проходит, даже когда он забегает в подъезд и поднимается по лестнице. Перед тем, как он начинает приходить в себя, он уже ломится в квартиру Юнги.
Он знал, что когда-нибудь этот день наступит. В конечном счете Юнги все-таки осознал, насколько он превосходит Чимина, ведь он же буквально идеален во всем. Конечно же он бы не захотел иметь такого глупого, придурковатого друга, как Чимин.
– Открой дверь, Юнги, – кричит Чимин.
И тогда, Юнги распахивает ее. И сразу же становится ясно, что произошло.
Юнги узнал свою принадлежность, и он не омега, даже не близко.
Чимин пятится, прикрывая свой нос. Юнги на 100% альфа, он пахнет силой и опасностью.
Он альфа среди альф, как король.
Желудок Чимина сделал пару оборотов. Парень делает еще один шаг назад, отдаляясь.
Юнги в слезах.
– Чимин, это все еще я. Пожалуйста, пожалуйста, не бойся меня.
Но Чимин в ужасе, его переполняют различные чувства, которые он не понимает, так как слишком юн.
– П-почему... Я подумал, что кто-то похитил тебя.
Юнги зарывается пальцами в свои волосы, выдавая этим волнение.
– Потому что я не хотел, чтобы ты видел меня таким! Я не хотел, чтобы ты н-ненавидел меня.
Чиминово сердце грохочет в груди, и все его нутро обдает жаром. Он отходит, теперь уже прикрывая нос обеими руками.
– П-прости. Я дожен...
Юнги падает на колени, цепляясь за футболку парня.
– Пожалуйста, не уходи. Ты мой лучший друг. Я-я люблю тебя.
От этого запаха у Чимина кружится голова, ему трудно соображать.
– С тобой до сих пор рядом мама, – плачет Юнги. – А у меня нет никого. Чиминни, пожалуйста.
Каждая клеточка Чимина твердит ему убежать. Это же альфа, новоиспеченный опасный альфа. Из-за его запаха сердце Чимина замирает от страха. Ему нужно убежать, пока альфа не напал на него.
– Все, что у меня есть, это ты, – молит Юнги, съежившись. – Пожалуйста.
И Чимин убегает, грохоча на лестнице. Он ловит такси, чтобы доехать до дома, не задумываясь о стоимости поездки. Он бежит прямиком к своему дому, а затем и в свою комнату. А потом он запирает дверь.
Когда он ложится на кровать, он осознает, что он натворил.
Он ненавидит себя.
Чимин понимает, что он должен вернуться, может, с маской на лице или типо того и все исправить. Он сделал своему другу очень больно.
Но, когда Чимин пытается подняться, он не может. У него неимоверно болит живот, он падает обратно на кровать.
Что за херня? Что происходит?
Чимин отключается и, когда он просыпается, видит мать, нависшую над ним.
– Чимин? – говорит она обеспокоенно.
– Юнги, – шепчет Чимин.
– Нет, это я, малыш, – воркует она.
– Нет, нет, Юнги, – фыркает Чимин. Он должен вернуться к Юнги, чтобы извиниться.
– Поспи еще, милый.
Чимин снова вырубается. Когда он просыпается во второй раз, уже утро.
– Что со мной случилось? – спрашивает Чимин.
– Теперь мы знаем, Чимин, – отвечает миссис Пак. – Ты омега.
Уже известно? Но Чимин так юн, как это вообще возможно? Этого не может быть.
Чимин быстренько вспоминает урок по биологии. Иногда волк пробуждается раньше. Это может произойти по многим причинам: гормоны, стресс, или если они учуют свою вторую половину.
Чимин не сомневается, что это из-за Юнги.
Поэтому, когда жар Чимина окончательно спадает, он несет свою заницу обратно в автобус, везущий к Юнги.
Может быть, он всегда знал, что Юнги идеально подходит ему... что он его соулмейт. Но поездка была отвратительна.
Чимин чувствует себя некомфортно, замечая, как все альфы в автобусе пялятся на него.
Чимин желает зарядить в них своими кроссовками и заорать: "Отъепитесь, я ребенок вы, извращенцы".
Но он успокаивает себя. Наконец он добирается до дома Юнги. Он поднимается по леснице и стучит в дверь.
– Юнги, это я, – говорит Чимин.
Человек, что отвечает, не Юнги. Это какой-то взрослый мужчина с усами.
– Г-где Юнги, – спрашивает Чимин.
– Он съехал, – отвечает мужчина.
Чиминово сердце ухает вниз.
– В-вы не знаете куда?
Мужчина почесывает подбородок.
– Думаю, он сказал, что собирается в Сеул?
Что? Это какая-то шутка?
Мужчина снимает шляпу и закрывает дверь. Это не шутка.
С чего бы четырнадцатилетний ребенок переехал в Сеул? Чимин уже знает.
Он разбил сердце Юнги, но...
Но Юнги не должен был уезжать. Ноги Чимина становятся ватными, и он садится на ступеньки. Он начинает плакать.
Юнги обещал, что никогда не уйдет. Но он сделал это.
Чимин не может перестать рыдать, он бы любил Юнги, но теперь он далеко от него.
Это как случай с его отцом. Все, кого он любит, уходят. Это просто потому что его невозможно полюбить. Он всегда проебывается. Конечно же, Юнги бы уехал.
Или может...
Чимин перестает плакать. Его сердце замедляется.
Или может это то, какие альфы на самом деле. Альфы импульсивные и грубые, и они ненавидят ответственность.
Чимин сжимает кулак и обещает себе, что никогда больше не будет доверять альфам.
Он н е н а в и д и т их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
юнмины
FanfictionЧимин ненавидит альф, презирает их. Они с Юнги очень похожи: вежливые, милые и заботливые. Он думает, что, когда Юнги вырастет, тот будет омегой, как и он сам. Только в 14 лет оказывается, что Юнги - альфа, и их дружба идет прахом.