Чимин сидел на скамеечке у фортепиано, сложив ноги, и пытался успокоиться. Но у Чимина, по ощущениям, вскипал желудок. В комнате пахло слишком приятно, и все потому что Юнги сидел рядом.
– Чиминни, – прошептал Юнги.
Омега дрожит, что-то мокрое стекает по его бедрам.
О НЕТ!
Чимину нужно в ванную. Срочно. Но Юнги хватает его за рубашку, притягивает его ближе, выдыхая.
– Чиминни, ты так хорошо пахнешь, – рычит Юнги.
И это только заставляет его потечь сильнее.
– Хен, ты сказал, что ты не будешь, – фыркает Чимин. – Ты сказал, мы будем друзьями!
Губы Юнги растягиваются в улыбке.
– Я соврал. Я хочу тебя.
Через мгновение Чимин оказывается на скамеечке, Юнги жестко вколачивается в него. И ему так приятно, что аж пальцы на ногах сжимаются и в животе что-то скручивается, и тогда…
Чимин просыпается и понимает, что это был сон.
На часах 4:56, Чимин проснулся чуть раньше заведенного будильника. Он выключает его, чтобы позже тот не зазвенел. В общежитии, в котором он живет в месте с Чонгуком, Тэхеном и Сокджином, еще темно.
О, да, Тэхен и Сокджин объединились в дуэт два дня назад, теперь они выступают в групповых отборах.
Чимин обводит комнату взглядом. Чонгук живет с ним в одной комнате, парень пока может поспать, по крайней мере эти четыре минуты.
Омега вздыхает и понимает, что у этого влажного сна были последствия в реальной жизни. Его простыни намокли. Но самое ужасное…
Он был так близко к оргазму в своем сне. Почему ему нужно было проснуться? Может быть, потому что такого никогда не было, и его мозг не мог придумать такие ощущения во сне.
Чимин вздыхает и уходит.
– Хен, – сонно мямлит Чонгук.
– Иди спи, – шипит Чимин.
Чимин включает свет, полностью еще не проснувшись.
– Ч-что ты делаешь?
У Чимина в руках простыни, снятые с кровати, он хотел отнести их ванную.
– А, да ничего, – пренебрежительно бросает Чимин. – Я в порядке.
Чонгук зевает, и тогда в его глазах вспыхивает жизнь и его щеки приобретают ярко-красный оттенок.
Юный альфа чувствует его, это было очевидно.
– Что произошло?
– Ах, это говорит само за себя, – застенчиво говорит Чимин, направляясь к двери. Он притворяется, что не видит растущую эрекцию Чонгука.
– Х-хорошо, – заикается Чонгук. – Т-тебе нужна помощь?
– Нет, – фыркает Чимин.
Омега идет в ванную, моется и переодевается в чистую одежду. Когда он открывает дверь, все альфы уже встали, они ждут его в зале.
– Привет, Чимин, – протягивает Тэхен, его щеки порозовели, а зрачки так расширились, что казалось, будто его глаза почернели. – Чем занимаешься?
Чимин отчаянно защищает свои простыни.
– Да так, решил заняться стиркой.
Омега машет ему перед тем, как забросить грязное постельное белье и одежду в стиральную машину.
Тэхен подбегает к нему.
– О, почему бы мне тебе не помочь? Тебе нужно больше спать.
Чимин смеется.
– Нет, спасибо.
Даже проснувшийся альфа не был бы выше кражи грязных простынь и одежды. Это природа.
Чимин запустил стиральную машину, и подавленный Тэхен на самом деле прислонился лицом к маленькому окошечку.
– Ах, хен, зачем?! Такое расточительство.
– Отвратительно.
В конечном счете они все оделись и поехали в компанию. Сегодня все равны, они трейни.
Чимин пялится в окно, когда чувствует, что за ним кто-то наблюдает. Каждый раз, когда он оборачивается, он ловит взгляд Чонгука на себе.
И это плохо. Было ясно, что юный альфа запал на него.
Они разошлись в лобби. Чонгук отошел с Намджуном. Джин и Тэ ушли с хореографом. И Чимин был с Юнги.
Чимин идет за Юнги, сохраняя дистанцию, до самой звукозаписывающей студии. По середине комнаты стоит рояль кремового цвета.
В голове Чимина на секунду появляется желание быть оттраханным на скамеечке у рояля, но он не обращает внимание на это.
– Чимин, мне нужно кое-что тебе сказать, – нервозно говорит Юнги, уставившись себе под ноги.
– Ммм?
– Это насчет Намджуна и Чонгука.
– Х-хорошо?
– У нас с Намом тупиковая ситуация, – продолжает Юнги. – Вы оба трейни сейчас, но… Но дебютировать сможет только один.
Желудок Чимина с шумом бухает куда-то вниз, и он садится.
– Но у вас есть ресурсы на нас обоих.
– Намджун действительно настроен против тебя. Он думает, что Чонгук – лучший вариант. Ты сможешь дебютировать, только если ты докажешь, что ты более подходящий кандидат. Поэтому ты запишешь один трек, как и Чонгук, а потом мы посмотрим, кто больше продается, – продолжает Юнги.
Чимин делает один глубокий вздох, пытаясь успокоиться. Он омега, он один сплошной минус.
Даже если он сделает такую же хорошую песню как у Чонгука, люди все равно будут покупать записи альфы больше, чем его. Он сможет выиграть, только если он намного-намного лучше его.
И…
И Чимин не боится этого испытания.
– Я понял. Я понимаю. Я буду работать в два раза усерднее, хен.
Юнги улыбается, и его голубые глаза с нотками нежности мерцают.
– Ты все такой же, Чимин. Ты совсем не изменился.
Чиминово сердце сжимается в груди. А вот Юнги другой, теперь он более открытый и уверенный, и все еще…
Он до сих пор милый и нежный, и он так греховно пахнет сейчас.
– Что ты имеешь в виду? – спрашивает Чимин, переведя взгляд на стену, потому что он больше не мог смотреть на Чимина. Просто альфа слишком красивый.
– Ты стараешься изо всех сил, усерднее, чем кто-либо другой, кого я знаю, – говорит Юнги. – Я так испугался тебя, когда мы встретились, но…ты так старался заботиться обо мне…
Чимин смеется.
– Представь, что я испугал тебя сейчас, такого взрослого и сильного альфу.
Юнги смотрит на него с серьезным выражением лица. Он не смеется вместе с Чимином.
– Иногда я смотрю на тебя, и мне страшно. Для всех я альфа, директор компании. Но для тебя я все тот же брошенный маленький ребенок на скамейке.
Грудь Чимина сковывает боль.
– Мне так жаль, что я сбежал в тот день. Я просто запаниковал. Хотел бы я тебе позвонить или написать тогда. Но мне было страшно. Я был так испуган тем, что ты можешь быть другим, что ты больше не будешь моим другом, что ты будешь таким же альфой-мудаком.
Юнги кивает, пододвигаясь ближе…
– Я ушел тоже, – произносит Юнги и берет чиминову ладонь в свои руки. Омега не обращает внимания на неожиданную волну жара в животе. – Я должен был подождать тебя. Я знал, что ты думаешь об альфах, но я не такой. Я просто хочу вернуть своего лучшего друга обратно.
Чимин подается вперед и крепко обнимает Юнги.
Юнги плачет, зарываясь носом изгиб чиминовой шеи.
– Я так сильно скучал по тебе. Я хотел позвонить тысячу раз, но я-я так боялся, что ты повесишь трубку.
– Я тоже скучал по тебе, – признается Чимин. – Я как будто не мог дышать эти десять лет.
Они плачут, они смеются, и тогда Чимин понимает, что он до опасного близко к альфе.
Их лбы прислонены друг к другу, и Юнги смотрит на него этими идеально-голубыми глазами и пахнет невероятно приятно.
Чимин отстраняется, его сердце громко бьется о грудную клетку.
– П-прости.
Юнги отводит взгляд.
– Да, и ты меня. Просто, блять, Чимин. Другие омеги хорошо пахнут, но ты просто… не беспокойся. Я пообещал. Я хочу вернуть своего лучшего друга, и это самая важная вещь для меня на данный момент. Помочь тебе дебютировать.
Чимин кивает.
Конец дня они тренируются. Юнги сочиняет песню, и он и Чимин безустанно работают над ней.
Это тоже весело, напоминает детство, когда Юнги играл, а он пел. Но теперь у них есть цель. Им нужно побить Чонгука с Намджуном в продажах.
И так каждый день, Чимин усердно работает. Он надрывает свою задницу в танцевальном зале, где их инструктор, Хосок, тренирует их, пока они не свалятся в обморок
Все, кроме Чимина, он энергичный, выносливый, он всегда новые учит движения. Он поет и танцует до изнеможения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
юнмины
FanfictionЧимин ненавидит альф, презирает их. Они с Юнги очень похожи: вежливые, милые и заботливые. Он думает, что, когда Юнги вырастет, тот будет омегой, как и он сам. Только в 14 лет оказывается, что Юнги - альфа, и их дружба идет прахом.