Прошло 5 дней, а казалось, что 5 лет.
Однажды они собрались навестить Юнги, Чимин просто сходит с ума. Он запихивает все, что входит в рюкзак, который ему дала мама. Это определенно затянется на весь день.
– Его глаза такие голубые, мам, – пищит Чимин.
– Аххх... Чимин-а, можешь присесть хоть на секунду?
Она смотрит на него серьезным взглядом, так Чимин понимает, что ему и правда стоит сесть.
– Хорошо.
– Чимин, когда мы встретимся с Юнги, не спрашивай его о родителях, ладно? – говорит она.
Чимин помнит, как отреагировал Юнги в первый раз, но...
– Почему нет?
Женщина положила ладонь на плечо Чимина.
– Ты же знаешь, почему твой папа ушел от нас? – спрашивает она.
Чимин немного отходит, нахмурившись, пока его сердце заходится в бешеном темпе.
Он думал, они больше не будут затрагивать эту тему.
– Да.
– Хорошо, то же самое случилось и с Юнги, только вот... у нет ни мамы, ни папы, – шепчет женщина.
Сначала Чимин не понимает. Он обдумывает произнесенные слова, пока до них не доходит их смысл.
– Но тогда, – спрашивает Чимин, он пытается сосредоточиться на мысли, но ему мешают собирающиеся в глазах слезы. – Кто заботится о нем?
Его мама прерывисто вздыхает:
– Та женщина, которую ты видел, заботится о нем.
Чимин расстроенно трясет головой. Это не то, что он имел в виду, и теперь у него в груди болит так сильно, что ему нужно прилечь.
– Нет, нет.
– Чимин? – обеспокоенно спрашивает миссис Пак.
– Я имею в виду... кто тогда любит его? – прямо спрашивает Чимин, уставившись в пол.
Его мама закрыла его рот.
– Ох, я не могу на это ответить, малыш.
Чимин сильно сжимает руки, он так зол из-за того, что все оставили Юнги. И ему на ум приходит идеальное решение.
Он решительно смотрит на маму.
– Я буду любить его.
На это она улыбается:
– И почему я не додумалась до этого? Это замечательная идея.
Чимин соскакивает со стула.
– М-мы можем купить ему торт? Я не знаю, когда его день рождения, но он скорее всего не получал его на последний праздник.
– К-конечно, – говорит миссис Пак. – Конечно, малыш.
Они остановились в кондитерской, а потом отправились к Юнги домой. К Чимину вернулось его радостное настроение. Он собирался дать Юнги всю свою любовь, и, возможно, это заставит Юнги чувствовать себя лучше, и он снова сможет говорить.
Чимин напевал песни, играющие по радио себе под нос, со всей ответственностью держа торт.
Дом Юнги не выглядел как нормальный дом. Там, где должна была находиться гостиная, стоит огромный стол. Но Чимин не имеет ничего против этого.
Они идут через холл и видят Юнги, что тихонько что-то раскрашивает. Ни с того ни с сего в животе Чимина стало как-то странно.
– П-привет, – начинает Чимин.
Комната больше походила на те, что были в школе. Здесь находятся и другие дети, которые бросаются друг в друга вещами.
Юнги краснеет, робко поглядывая на Чимина. Он убрал руку, а затем что-то достал. Это была карточка с очень аккуратными буквами на ней.
"Спасибо"
– Это мне? – спрашивает Чимин, улыбаясь.
Юнги кивает.
Чимин разворачивает бумажку. На ней изображены они на пляже. Юнги нарисовал Чимина с очень пухленькими щечками.
– Я же не так выгляжу, – дуется Чимин.
Его мать засмеялась.
– Ты именно так и выглядишь.
Юнги улыбается, а его глаза так и сияют.
Чимин вздыхает и больше не спорит, ведь он любит смотреть на улыбающегося Юнги.
– Спасибо, хен. Я сохраню этот рисунок, обещаю.
– Мы принесли тебе торт, хочешь попробовать? – спрашивает миссис Пак.
Юнги кивает, опустив голову и уставившись на свою обувь.
Они съели по кусочку вкусного клубничного торта, как и другие дети, хотя Чимин считает, что весь торт должен был достаться Юнги. Это его торт, и Юнги достоин съесть его весь. Но Юнги, похоже, нравится делиться.
Вскоре нужно было уже ложиться спать, и все дети пошли в другую комнату.
Чимин узнал, что Юнги живет в одной комнате вместе с пятью мальчиками. И, что хуже всего, у него не было ни игрушек, ни одеяла, ни плюшевого мишки, которого можно обнимать по ночам. Как он вообще спит?
Чимин достал своего мишку, самого любимого, и затем дает его Юнги.
– Вот, – говорит Чимин.
– Чимин, нам скоро нужно уже уходить, – говорит миссис Пак.
– Я знаю, – соглашается Чимин.
– А как же Кума? – спрашивает она.
Юнги неуверенно держит мишку, на что Чимин отвечает ему улыбкой, полной поддержки и одобрения.
– Ты можешь оставить его себе. Он поможет тебе заснуть. Он хорош в этом.
Юнги берет мишку, садясь на кровать. Он хлопает глазками пару раз, потому что он немного растерян.
– Юнги? Ты в порядке? – спрашивает Чимин. Вдруг Юнги берет Чимина за руку и вытаскивает того из комнаты. – Юнги? Что…
Мальчик ведет его через холл в другую комнату, она была наполнена разными инструментами.
– Юнги, тебе нужно ложиться спать. Что вы здесь делаете? – спрашивает одна из девушек, что заботилась о мальчиках.
Юнги не отвечает. Вместо этого он садится за фортепиано, ставя свои коротенькие пальцы на клавиши. Он смотрит на Чимина, его нос даже краснеет, и затем мальчик начинает играть.
Он начинает играть и все замирает.
Юнги исполняет самую красивую мелодию, что Чимин когда-либо слышал. Он не понимает этого, ведь Юнги еще ребенок, как и он сам. Чимин тоже когда-то пытался научиться играть на фортепиано, но он даже и близко не добрался до такой игры.
И, когда Чимин понял, что Юнги играет для него, он начинает плакать.
Его мать шепчет слово, которое Чимин еще не знает:
– Гений.
Другая женщина кивает, соглашаясь.
– Хотя он не играл уже какое-то время.
Юнги смотрит на Чимина, а Чимин просто-напросто плачет.
– ТЫ ТАК ХОРОШО ИГРАЕШЬ, ХЕН. ЭТО БЫЛО ДЛЯ МЕНЯ? СПАСИБО!
Чимин подается вперед и крепко обнимает Юнги. Старший краснеет, но обнимает его в ответ.
– Это было так красиво, – плаксиво говорит он.
Юнги улыбается и наконец-то произносит:
– Спасибо, Чимин.
Его голос такой приятный, такой же, как Чимин себе представлял. Из-за этого Чимин плачет еще сильнее.
Его мама улыбается.
– Это… Я должна привозить Чимина каждые выходные. Когда Юнги говорил в последний раз?
Другая женщина, недоуменно хлопает глазами, прикрыв рот рукой. Она потрясена.
– Никогда. Это… первый раз, когда он что-либо говорит. С тех пор, как они нашли его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
юнмины
FanfictionЧимин ненавидит альф, презирает их. Они с Юнги очень похожи: вежливые, милые и заботливые. Он думает, что, когда Юнги вырастет, тот будет омегой, как и он сам. Только в 14 лет оказывается, что Юнги - альфа, и их дружба идет прахом.