Глава ~10/последняя/

8.2K 518 77
                                    


Чимин ненавидит альф, презирает их. Они с Юнги очень похожи: вежливые, милые и заботливые. Он думает, что, когда Юнги вырастет, тот будет омегой, как и он сам. Только в 14 лет оказывается, что Юнги - альфа, и их дружба идет прахом.
[10/10]
Когда Чимин открывает глаза, ему тепло, его одежда сухая, и рядом с ним кто-то сидит, играя с его волосами.
– Хен? – зовет Чимин.
– Чимин? – отвечает Юнги. – Как ты себя чувствуешь?
Немного тяжело, чувствуется небольшая слабость, но в основном…
– В безопасности, – шепчет Чимин. – Хорошо.
– Хорошо, – отвечает Юнги. – Отлично.
– Как я здесь оказался? – спрашивает Чимин.
– Я принес тебя сюда, – говорит Юнги, – У тебя жар.
– Я имею в виду, – уточняет Чимин. – Как я оказался здесь, на кровати, да еще и в таком виде?
Даже в темноте он мог увидеть, как альфа краснеет.
– Мне нужно было переодеть тебя. Но, клянусь, я не смотрел.
– Юнги…
– Хорошо. Хорошо! Я смотрел. Но только потому что мне нужно было надеть на тебя сухую одежду. И все, – говорит Юнги.
Чимин хохочет.
Юнги берет ладонь Чимина в руки и целует ее тыльную сторону.
– Хочешь поговорить о том, что случилось?
И после этих слов веселье исчезает.
– Нет. Не очень.
– Все в порядке, Чиминни, – мягко говорит Юнги. – Ты не обязан говорить об этом, если не хочешь. Еще поспишь, да? Я приготовлю суп для тебя.
– Н-не мог бы ты остаться со мной? – просит Чимин.
– Конечно, – отвечает Юнги, возвращаясь к перебиранию чиминовых волос.
– Нет, я про… можешь остаться со мной в кровати?
Юнги заливается ярким румянцем.
– Ах… Ооо… Я… Эмм… Хорошо.
Альфа ныряет под одеяло, делясь своим теплом с телом Чимина, тот так приятно пахнет. Чимин пододвигается ближе.
– Спасибо.
– Б-без проблем, – отвечает Юнги, обнимая Чимина за талию. – Так нормально?
– Идеально, – мурлычет Чимин.
– Хорошо, – говорит Юнги, сверля потолок с широко раскрытыми глазами. – Прекрасно.
Чимин вздыхает, тепло разливается в его груди. Он наконец-то может сказать это.
– Я знаю, почему он бросил меня.
Юнги сразу же пробирает холодок ярости.
– Потому что он ублюдок?
– Это тоже, – шепчет Чимин. – Ему было стыдно, что я родился омегой.
– И это та причина, что он тебе сказал? – шипит Юнги. – Кусок дерьма.
– Ага, – отвечает Чимин. – Я согласен. Я покончил с ним, теперь нет этих душащих мыслей, теперь я не скучаю по нему.
– Малыш…
– Нет, хен. Дай мне договорить, – Чимин перебивает его. – Мне нужно кое-что сказать. Это важно. Мой отец ненавидел омег по какой-то глупой причине, – шепчет Чимин. – И я делал то же самое. Я так же ненавидел альф. Это было нечестно по отношению к тебе. Я почти позволил этому разрушить собственную жизнь. Если бы я не встретил тебя снова… Я бы опустился до его уровня.
– Чимин…
– Прости меня, хен. Прости, что сбежал от тебя. И я собираюсь извиниться перед соседями по общаге. Я устал ненавидеть людей за что-то, над чем они не имеют власть. Неважно, если человек – альфа или омега. Они те, кем они являются.
Юнги целует чиминову макушку.
– Не думаю, что любил тебя когда-либо сильнее, чем сейчас.
Чимин замирает, словно статуя.
– Спасибо?
После его ответа Юнги ничего не говорит, но потом вздыхает.
– Не придуривайся. Я любил тебя с девяти лет, я просто не знал, как сказать.
В сердце Чимина разливается тепло. Он поворачивается, чтобы смотреть на Юнги, и, возможно, это его ошибка, потому что он видит ярко-голубые глаза альфы даже в темноте.
И тот так нежно, с любовью смотрит на Чимина в ответ, как будто он такой прекрасный, дорогой, идеальный и…
– Хен, – шепчет Чимин. – Поцелуй меня.
Глаза Юнги блестят. Он подается вперед и нежно целует Чимина, так плавно и осторожно, обводя его губы языком, но он отстраняется.
– Т-ты уверен? – спрашивает альфа. – Все происходит немного быстро.
– Я готов, хен. И, кроме того, я хочу узнать, что за шумиха вокруг этого оргазма.
Юнги моргает пару раз. Его голос звучит натянуто.
– О чем ты вообще?
Желудок Чимина трепещет.
– Ну… У меня был раньше секс… С омегами, но я… Я никогда не кончал, так что я не знаю…
Глаза Юнги широко распахиваются.
– Снимай. Одежду. Сейчас же, – рычит он.
Чимин смеется.
– Конечно.
Но Чимин слишком медлителен, поэтому Юнги берет все в свои руки, расстегивая за него рубашку.
А потом его голова скрывается под одеялом.
– Юнги… – начинает Чимин.
Горячий влажный язык очерчивает его сосок.
Мурашки пробегают вниз по позвоночнику прямо к члену.
– Хен, ах, пожалуйста, – извивается Чимин.
Но Юнги не выпускает его, он погружает в рот один из сосков, а другой обводит пальцем.
Чимину так хорошо, что он не может дышать.
– Ах, блять, Ю-юнги.
Чимин рвано вздыхает, отрывая спину от матраса. В его желудке разгорается пламя.
Юнги движется ниже, и Чимин думает, что у него получится взять передышку. Но альфа сдергивает его штаны, высвобождая член.
И погружает его в свой рот, обволакивая его теплом. Чимин давится стоном.
– Х-хен.
Движения Юнги быстрые, у него во рту так тесно и скользко. Его тело напрягается и изгибается. Ему никогда не было настолько хорошо.
Палец Юнги начинает очерчивать чувствительно колечко мышц Чимина. Здесь уже влажно, смазка пропитала все.
Юнги отбрасывает покрывало. Холодный воздух охватывает Чимина, и тот рад, потому что еще чуть-чуть и он бы отключился из-за этого жара.
И теперь он может наблюдать за тем, что делает Юнги. Юнги вылизывает его, его яички, внутреннюю сторону бедер, задницу. Везде.
– Хен? – шепчет Чимин. Альфа поднимает на него темные глаза. Зрачки у Юнги размером с монетку. Он рычит.
– Я заставлю тебя кончить много-много раз, – говорит альфа. – Снова и снова.
Слова еще больше распыляют Чимина. Его кровь практически закипает.
– Аах, пожалуйста.
Юнги начинает трахать омегу своим языком. Чимину очень приятно, он даже начинает подмахивать бедрами, но он жаждет большего. Он хочет Юнги, его всего, но альфа до сих пор одет.
– Юнги, пожалуйста, – умоляет Чимин. – Ты нужен мне прямо сейчас.
Альфа кивает, а в глазах его разгорается пламя.
Юнги стягивает свою футболку и снимает шорты. И Чимин замечает огромный член альфы. Омега, дрожа от страха, отстраняется.
Альфы несомненно больше омег. Член Юнги большой и возбужденный.
– О-он не войдет, – шипит Чимин, а его щечки заливаются краской.
Юнги смеется, тоже краснея.
– Ты доверяешь мне, да?
Альфа оставляет ярко-красную отметину на бедре Чимина и кладет руку на живот омеги, чтобы удержать его на месте.
– Я сделаю так, чтобы ты почувствовал себя очень хорошо.
– Хен...
Юнги начинает с одного пальца, но он такой длинный и толстый...
Чимин сжимается вокруг него, от наслаждения в животе начинает гореть.
Юнги начинает медленно. Проталкивая палец и выскальзывая обратно. Потом он добавляет второй, выбивая весь воздух из чиминовых легких.
Ему хорошо, ему очень приятно, Юнги растягивает его, разводя пальцы.
Когда присоединяется третий палец, Чимин опрокидывает голову и хнычет. Юнги двигает рукой, жестко трахая Чимина. Его уши наслаждаются этими непристойными хлюпающими звуками, что исходят из влажного входа Чимина.
И тогда Юнги находит то, что искал, и Чимин чуть не кончает.
Это самое сильное наслаждение, которое Чимин когда-либо испытывал, жгучее и прекрасное. Мысли и сны испаряются, ничто не сравниться с ощущениями в реальности.
Юнги толкается глубоко, и это всего лишь его пальцы. Что же будет когда...
Юнги убирает руку, и от этой пустоты Чимину хочется заплакать.
– Я позабочусь о тебе, малыш, - хрипит Юнги своим глубоким голосом. – Не переживай.
– П-пожалуйста, – просит Чимин.
Юнги тихонько входит, но он такой большой. Он не может полностью войти. Чимин был прав. Он и вправду слишком большой.
– Просто расслабься, – шипит он. – Ты слишком напряжен.
Юнги снова пробует, но у него не получается, и поэтому он поднимает чиминовы ноги и кладет их себе на плечи, тем самым полностью раскрывая омегу.
– Сс, не входит, – скулит Чимин.
Резко Юнги прижимается губами к чиминовым в горячем жаждущем поцелуе, вылизывая его рот, сводя с ума.
Когда Чимин расслабляется, Юнги толкается вперед, заполняя Чимина.
– Ах, – вскрикивает он. – Больно.
Юнги успокаивает его поцелуями, продолжая, пока омега не привыкнет. Боль утихает только через несколько минут.
– Давай, только медленно, – говорит Чимин, обхватывая руками шею Юнги.
Юнги немного подается назад, а потом опять входит, задевая чувствительное местечко, о существовании которого омега не догадывался. Это невероятно приятно, удовольствие затмевает боль.
– Тебе хорошо? – неразборчиво произносит Юнги, а потом засасывает кожу на шее Чимина.
– Даа.
Они очень близки. Их лбы прижаты друг к другу, Юнги смотрит в глаза напротив, когда он вбивается в тело омеги.
Это снова разжигает огонь в животе Чимина, это пламя сначала совсем не заметное, но потом оно разгорается все больше и больше. И довольно скоро Чимин теряется в нем.
– Быстрее, хен.
Юнги ускоряет свои движения, не отрывая взгляд. Он оставляет легкие поцелуи на чиминовых губах, а порой и на линии подбородка, и тогда…
Юнги нажимает на то, что он искал, его член надавливает на простату Чимина, заставляя его захныкать и заерзать.
– Да, з-здесь.
И с каждым толчком он задевает этот комочек мышц. Чимин пытается вздохнуть, он близко к тому, что никогда раньше не испытывал, но его тело буквально умирает, желая испытать это.
– Я скоро… – умоляет Чимин. – Пожалуйста.
Юнги начинает двигаться невероятно быстро и берет член Чимина в руку, надрачивая резко и прерывисто.
Тело Чимина переполняет наслаждение, с макушки до пальцев на ногах. Он кричит, зажмурив глаза, его пальцы сжимаются, когда альфа ускоряется. Его член выплескивает белесую жидкость, а потом и Юнги входит в него, содрогаясь.
Все его тело в одну секунду расслабляется, каждая нервная клеточка источает блаженство. Его состояние близко к эйфории. Никакие слова не могут объяснить это.
Чимин ложится, почти не чувствуя онемевшие конечности, и смотрит в потолок. Юнги выходит из него.
– Хен, это было великолепно, – говорит Чимин.
Юнги нависает над ним и целует его в лоб.
– Хорошо. Я рад. Я… Я люблю тебя, Чимин.
Чиминово сердце громко стучит в его груди.
– Я тоже люблю тебя, хен.
Альфа мило улыбается ему, играя с его волосами.
– Я счастлив, что я в тот день пошел на пляж. Я не хотел идти, но я все равно пошел, – шепчет Юнги. – Мне так повезло.
– Может быть так должно было случится, – отвечает Чимин. – Судьба.
Предначертание.
Везение.
Они быстро прибирают все, а потом обнимаются, им так тепло и уютно. Чимин закрывает свои глаза и засыпает в руках альфы, любви всей своей жизни.
Следующие несколько месяцев проходят в суматохе, Чимин врывается в топы, становится известным певцом, преодолевая множество препятствий.
Но, когда альбом Чимина занимает первое место в чартах, они отправляются праздновать на пляж.
Юнги организовал для них пикник с шампанским, бутербродами с ржаным хлебом и индейкой и очень вкусным клубничным тортом.
– Спасибо, хен, – восхищенно мурлычет Чимин.
Юнги не отвечает, он закрывает рот омеге рукой. Альфа берет в руку палочку и пишет что-то на песке.
«Ты выйдешь за меня?»
Теперь Чимин лучше умеет читать. Омега визжит, запрыгивая на Юнги, и целует его.
Мужчина начинает смеяться, кружа его.
– Конечно же я выйду за тебя замуж, – пищит Чимин.
Юнги достает кольцо с большущим камнем, он такой красивый, светло-голубой, он похож на ракушку, которую однажды любопытный мальчишка дал тихому, одинокому пареньку. Он надевает кольцо на палец Чимина.
Они разделяют финальный поцелуй под лучами заходящего солнца.

**********************************
Вот и наступил конец моего первого фф)))
Спасибо за внимание и за время что уделили что бы прочесть эту ересть)))
Люблю вас)))

**********************************Вот и наступил конец моего первого фф)))Спасибо за внимание и за время что уделили что бы прочесть эту ересть)))Люблю вас)))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение юнмины 🎉
юнмины Место, где живут истории. Откройте их для себя