Глава 2 "Новая семья"

1.3K 76 4
                                    

- А сестрица Украина точно с нами не поедет?
- Точно.
- А почему она нас не провожает?
"Потому что зализывает раны!"- хотела сказать Россия, но вовремя прикусила язык.
Она все время оглядывалась, боясь, что Украина вот-вот появиться и сделает что-нибудь Беларуси и Казахстану.
- Спите, вы ведь не выспались. Всю ночь вещи собирали.
Россия посмотрела на брата и сестру, в ее глазах была любовь, забота и... Страх за них.
- А можно? - с надеждой спросил Казахстан.
- Конечно! Я вас разбужу. Можете положить головы на мои колени.
Сказав это, она похлопала пл ним. Дети послушно легли спать, положив головы на колени сестры. Через несколько минут от них слышалось лишь сопение. А Россия тихо пела им колыбельную, гладя по голове.
"Кто тот, кто забрал нас из приюта? Как он будет относиться к нам? А если он будет ненавидеть нас? Нет!!! Я сделаю все, чтобы Беларусь и Казахстан были счасливы!- Российская федерация стала трясти головой стараясь избавиться от этих мыслей.- Но все же... ".

— Приехали. Слазте. -со стороны передних сидений послышался грубый голос водителя.
— Эй, просыпайтесь. Мы приехали!
— Мммм~... Угу...
Дети стали возиться, беря багаж.
— Живее!
От такого тона Россия вздрогнула.
— Сейчас... Выходите.
Она открыла дверь и помогла спуститься родным.
— Ого!!! - у Белки засветились глаза, как только она увидела огромный 3-хэтажный дом.
— Мы будет здесь жить? -спросил казах.
— Да. Пойдемте!
Взяв за руку детей, Россия направилась к забору и позвонила в него.
— Кто?
— Мы... Россия, Беларусь и Казахстан.
— Кто?
— Брагинские!
— Проходите.
Дверь отворилась, и они зашли во двор. К ним тут же вышел человек в костюме и с моноклем.
— Здравствуйте. Теперь я ваш отец.
— Здравствуйте. - Россия наклонила голову в качестве приветствия.
— Но... Ведь у нас есть папа! - казах.
Британия с удивлением посмотрел на них, а потом на Россию, в его взгляде читалось недоумение и удивление, так как он думал, что она уже всё им рассказала.
— Я... Не смогла...
РФ опустила голову.
— Ничего. Они вскоре все сами поймут. - Англия улыбнулась ей и проводил до их комнат.
— У каждого из вас будет своя. И да... Пока не забыл, через час у нас по расписанию обед. За ним я познакомлю вас со своими сыновьями.
— Хорошо, мы придем.
— Вот и замечательно! А тепкпь прошу вас пройти вас в ваши комнаты и разобрать вещи.
Все разбрелись по комнатам. Как оказалось, комната России была серединной комнатой , а рядом с ее комнатой по-правую сторону к лестнице была комната Беларуси, а с левой стороны от нее была комната Казахстана. Видимо, Великобритания учел, что России нужно быть ближе к родным, чтобы заботиться о них.

— Ну и что вы здесь делаете?
От такого тона Россия вздрогнула. Повернувшись к двери, она заметила, что на входе стоит какой-то парень. Он был одет в черную футболку с надписью "NATO", дырявые джинсы, на его шее был чокер черного цвета. Лицо де она разглядеть не смогла так как на нем были очки.
— Повторяю вопрос. Что. Вы. Здесь. Делаете?!!
— Я... -пискнула РФ и вжалась в кровать. Этот парень был старше ее на три, а то и на десять лет старше.
— Чего молчишь?!
— Я... Вещи расскладываю...
— Зачем?
— Жить тут буду...
— Кто тебе такое сказал? - парень рассмеялся, но тут де перестал.-что бы к обеду вас здесь не было!
— Но...
— Не нокай, не запрягало!!!
Россия замолчала, опустив голову, она знала, что ничего хорошего не будет. Всегда случаеться что-то плохое.
— США, вот ты где!
К нему подбежал другой парень. Он был не намного моложе Америки. На нем была красная клетчатая рубашка, стертые черные штаны, а на голове шапка с каким-то хвостом, отвисающим сзади.
— О! Ты уже позгакомился с нашими сестрами и братом?
— Ч-что?!
— Ты не знал? Это дети СССР, он недавно умер, а папа их забрал, так как ему было их жалко, они же с Советским Собзом были товарищами.
— Это тот с которым я вечно спорил?
— Да, именно! Это его дочь. Россия, вроде.
Парень посмотрел на нее, в ответ она кивнула и виновато улыбнулась.
— И что? Она одна?
— Ну... Еще Беларусь и Казахстан, а что?
США очень выразительно посмотрел на парня.
— Канада! ~
— Я в этом не учавствую!
— Хм, подумаешь!
— Пока! - Канада улыбнулся России и ушел.
— Так вот!~ Продолжим!~
Америка стал все ближе подходить к России. От этого она расстерялась и стала искать пути к побегу. Но не успела, ее схватили за волос и поднесли к лицу.
— Повторяться не буду. Не заходишь в мою комнату, не приближаешься и даже не смотришь в мою сторону, понятно?!
— Д-да... Пусти...
— Я спросил у тебя, тебе понятно?!!
— Понятно!
— Вот и отлично!
Парень отпустил волосы России и вышел из комнаты, закрыл дверь на ключ. Теперь ей отсюда не выйти.
"Ха-ха... Круто... Хихи"- у страны началась истерика, она то смеялась, то плакала. Она не спустилась на обед, а просто смотрела в окно, наблюдая за птицами.
"Нужно стать сильнее!"-это была последняя мысль перед тем, как ее разум поглотила тьма.

-Мы всегда будем врагами?-Место, где живут истории. Откройте их для себя