После того случая, я игнорировала США и Канаду.
— Мммм~
Япония встала и полтянулась. Я посмотрела на нее.
— Когда они уже придут?! Мы уже час ждем их!
Я с ней согласна. Прошел уже час, а парней нет.
— Может... С ними что-то случилось?
—Да что с ними станет! - анимешница отмахнулась рукой, - в буфете сдачи не найдут чтоли?
— А вдруг!
Мы рассмеялись. Тут входая дверь открывается. Обращая взгляд туда, мы увидели парней. У них в руках было два пакета с едой.
— Ура!!!
Мы подскочили к ним и стали помогать.
— Кто в этот раз за чайником пойдет? - все.
Мы задумались. Никому не хотелось выходить из "логова", но чайник только у учителей.
— На камень, ножницы, бумага? - я.
— Давай.
Мы играли по 5 раз.
.
.
.
Я проиграла!!!~
Вздохнув, я вышла и пошла в учительскую. По пути было тихо, впринципе как и всегда.
— Эх... ~ каждый раз чувство что тут апокалипсис прошелся! - начала говорить вслух я. Все равно никто не слышит!
— Это точно!
Вздрогнув, я обернулась. Передо мной был США, он держал кучу документов в руках.
— Привет. Пока.
Я обернулась и зашагала еще быстрее. Я не хочу видеть роди этих идиотов.
— Россия, стой!!!... Да стой же ты!!! - США старался догнать меня, хотя я вроде не бегу.
Тут я услышала звук падающих тел. Обернувшись, увидела США, сидящего на корточках, и, собирающего документы. На его рука, шее и левом глазе заметила бинты. Он выглядел уставшим и беззащитным.
— Давай помогу... - я подошла к нему и стала поднимать документы.
— Ненадо. Иди куда шла. - он отнял из рук документы, встал и, оттолкнув меня в сторону, прошел дальше.
Ну и что с ним такое? То стой, то иди...
Опомнившись, я возобновила свой путь в учительскую, шла туда неспеша. Но... Видимо судьба сильно меня любит, так как там был Америка. Он раскладывал документы. Увидев меня, он обратно занялся своим делом.
Вот и правильно! Не мешай людям... странам... Без разницы!
Подойдя к одной из учительниц, которая собиралась уходить, я спосила можно ли взять чайник. Впринципе мне пофиг на ее разрешение, я все равно возьму чайник, но я же ВЕЖЛИВАЯ!!! Дав добро, учитель ушла. Ну ладно...
Подойдя к столу, я стала набирать чашки, ложки, заварку и самое главное чайник.
Тут сзади меня кто-то обнял. Вздрогнув, я хотела освободиться, но этого мне не дали.
— Просто постой минутку и все... - услышала я хриплый голос. Он принадлежал Америке.
— Т-ты ч-его?
— Ничего... Просто... Ты похожа на нее...
На кого "на нее"? Он вообще о чем?...
Спустя 100 лет до меня дошло, что он о своей девушке. Она действительно была похожа на меня цветом волос и ростом, но на этом наше сходство заканчивается. У нее серые глаза, у меня синие. У нее скверный характер, а у меня... Божий! Но... Значит он поссорился с ней? Так вот чего он такой хмурый!!!
Пока я задумалась, США повернул меня к себе и поцеловал.
Очнувшись, я оттолкнула его.
— Ты придурок?!!!
Он видимо только сейчас осознал, что он сделал.
Взяв нужные вещи, я выбежала из учительской и побежала к ребятам.— О! Ты приш... Что случилось?! - Япония увидев меня, подскочила ко мне и стала успокаивать.
— Там... А-америка...
— Что? Что? - парни тоже очнулись и стали учпокаивающе гладить меня по спине и дали воду.
— П-поцеловал м-меня... - тут я уже заревела в голос.
Они переглянулись.
— Зачем? - Германия нахмурился.
— Я... На его... Девушку похожа... А о-он видимо с-с ней пос-сорился...
—Ясно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Мы всегда будем врагами?-
FanfictionЧто случиться с тобой, если ты не полюбишь его? Ничего...