Pov. Russia
— Просыпайся!
— Нах*й пошел!!!
— Оборзела?!!
— Кто?
— Ты!!!
— Я? Я не- Оборзела, я- Россия. Стыдно не знать имя сестренки!!! Ой как стыдно!
— Да иди ты!
Он показал мне фак. Я накинулась на него с подушкой.— Ха! Съел?! Я сильнее тебя!
— Ага, счаз!
— Хочешь доказательств?!
— А давай!
— Давай! Во сколько и где?!!
— Так, отставить!!!
От жесткого тона Великобритании я аж под прыгнула.
— Сколько можно?!! Каждо утро одно и тоже!!!
— Эм... Ну...
— Молчать!
Бляяяя, пиздец мне...
— Эм... Мне пора собираться...
Окинув меня подозрительным взглядом, Велик взял за шиворот сына и вытащил его из комнаты вместе со чвоей тушей.
Напоследок, я показала Америке фак. На что тот отправил мне знак "Тиби пизда", да и хрен с ним.
Завалившись обратно в кровать, я попыталась уснуть.
— Если ты- толстая жопа, не притащищь свою тушу на кухню, я выбрлшу всю твою заначку водки!!!
— Уже бегу сестренка!!!
Бляяя, этого не хватало...— Россия, ты ведь понимаешь, что это НОВАЯ школа. Ее нельзя взрывать, устраивать пожар, заставлять учителей уволяться, нууу... И так далее.
— Да я ваще не причем! Они сами!
— Ну да, ну да... Отныне ты ходишь в одну школу с США и Канадой!
— Ч-что?!!!
Я теперь в лучшей платной школе города.
— А как же...
— Беларусь и Казахстан не хотят туда переходить, ты же знаешь!
Угу, знаю. Нас уже так семь лет уговаривают поступить в эту гребанную школу. Она очень строгоя, но и одновременно очень сильно... Ну как сказать... Наверное, слишком расутные там ученики. Кароче такие же придурки как и США с Канадой.
— Окей. Я пойду туда...
— Вот и отлично. Канада, США, чтобы Россия НОРМАЛЬНО добралась до школы, без ваших фокусов!!!
— Поняли батя... ~
Ха! Лохи!
Выйдя из дома, мы направились к машине. Точнее они к своим машинам, а я к своему байку. И что, что мне только 15? США вообще только 17,но он же водит! А точно... Да пофиг!!!
Заведя байк, поехала за этими дураками.— Дети, у нас новенькая!
Да- да... Я- новенькая...
— Здравствуйте, меня зовут Роса Брагинская, буду рада с вами подружиться!
Я поклонилась как в аниме и осмотрела класс.
Какого...
— США?!!
— Россия?!!
— Какого х*я?!!!
Ой... Кажеться я испортила впечатление... Ну да пофиг...
— Учитель, произошла ошибка, ЭТО чудо не должно быть в нашем классе, она же младше на 2 года!!!
— Заткнись петух!!!
— Жить надоело?!!!
— Ну тебе походу да!!! Не помнишь, что утрлм было, а?
Я усмехнулась.
— А ты с*чка!!!
Он накинулся на меня с кулаками. И у нас завязалась драка. Кто-то тупо наблюдал, кто-то снимал на камеру, а учитель просто ьупо побежал за директором.— Хватит!!!
Я с изумлением посмотрела на женщину, появившуюся в дверном проеме. Видимо это директор.
— Что вы тут устроили?!!
— Ничего!
— Молчи, отродье!!!
Как он меня назвал?!!
— Я - отродье?!!!
Я накинулась на него и стала наносить удары, но через пару секунд уже лежала на полу.
— Я сказала хватит! Чтобы Ведикобритания был сегодня в школе!!! Как вообще он до этого додумался?!! Обманул меня!
— Да мэм!!!
— Вот и отлично!
Директор отпустила меня из захвата.
— Никаких драк в этой щколе, ясно?!!
— Д-да...
Погладив меня по головке, она улыбнулась и ушла в чем нибывало. Фига се... Вот это самообладание...
— Я так понимаю вы из одной семьи?
— Назовись о чудо!
— Германия.
— Здрасть. Я так понимаю впечатление испортилось, да?
Я посмотрела на всех, они с шоком уставились на меня и медленно кивнули.
— Ну вот! ~
Я приуныла. Не пруха...
— Лошара!
— А с тобой я дома разберусь!!!
— Ага, как же!
Показав ему фак, села за последнюю парту и, достав наушники, стала слушать музыку.— Круто ты отожгла!
Ко мне подошли какие-то ребята из моего класса.
— Вы кто?
— Я- Германия. - сказал парень в белой мятой рубашке и в черных, тоже мятых, брюках. У него на носу еще очки были, но маленькие.
— Я- Китай! - представился мне парень, ну в очень открытом виде. Его рубашка была полностью расстегнута и был виден торс, сам он был загорелым, вместо брюк у него были шорты.
— Ну... А я- Япония! Коничиуа!-девушка с типичкой школьной формой из аниме, у нее кошачьи ушки и хвост, прям как у меня.
— Коничиуа!
Она с изумлением посмотрела на меня. Ее глаза заблетели, а ушки прижались.
— Ты любишь аниме?!!
— Нуу... Смотрю иногда. А что?
— Она от аниме безума, сама кстати их рисует!
Я с удивлением посмотрела на нее. Она покраснела и отвела взгляд.
— Покажешь?!!
— А-а ты хочешь посмотреть?
— Да!!!
— Хорошо!
— А где вы сидите?
Они показали мне на две последние парты рядом со мной. То есть я просидела весь урок и не видела их?! Капец я слепая...
— Оу...
— Что?
— Я рядом с вами весь урок сидела и даже не заметила вас.
— Так ты ж в наушниках была! Я сидел делал задания, -говорит Германия, -Япония рисовала мангу, а Египет... Мечтал о пляже...
— Ясно... ~
*Школьный звонок*
— Урок. Ладно...
Они сели по своим местам и стали "слушать" учителя. На самом деле они снова старадали фигней. Здорово, я нашла приятелей. Не такая уж и плохая школа...
Спать охота... Я легла на парту и заснула.
Проснулась от того, что кто-то трепал меня за плечо. Это был учитель.
— Роса, раз вы так внимательно меня слушали. Может расскажите нам, что такое молекулярная физика?
— Угу.
Я стала, потерла глаза и стала рассказывать о об этой физике. Вообще, не смоьря на мое поведение, учиться я люблю.
— Что ж... Молодец, садись 5...
— Угу...
Я опять легла спать. Пофиг на все. Спать важнее.— Откуда ты знаешь про эту молекулярную физику?
— Учиться люблю.
— Ты?!!
— Да. А что?
— Я думал, мы одни такие придурки...
—?
— На уроке мы учителя вообще не слушаем, все дома сами изучаем и знаем намного больше учителей.
— Ясно... ~
— Ладно, пока!
Лни плпрощались со мной и пошщи по домам. Я же села на свой байк и поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Мы всегда будем врагами?-
FanfictionЧто случиться с тобой, если ты не полюбишь его? Ничего...