❗ Предупреждение ❗
Автор- наркоман, он подсел на Великий из бродячих псов, т.е. на Дазайку... Так что не удивляйтесь!
И да... Еще... Теперь главы будут выкладываться только в среду (15:00- 15:30).
Так что это последняя глава до среды. Ждите!После того как они меня успокоили, я все из спокойно рассказала. Все это время я наблюдала за Германией. Незнаю почему, просто... Он странно себя ведет, когда что-то касается меня.
Он закрыл глаза и внимательно слушал, даже не двигался.
- Как то так...
- Ого...
Япония выглядела задумчивой и... Странной, словно она....
- Япония, ты девугка США?!!!
- Ну... - она замялась,- Я не...
Она не успела договорить, как по школе пронеслось объявление:
"Внимание!!! Внимание!!! Ученики и учителя, объявляется эвакуация. Прошу вас спокойно выйти во двор школы! "
Мы переглянулись с ребятами и рванули к выходу. Выйдя в коридор, я увидела толпу из учеников и учителей, протискивающихся к выходу. Везде были слышны крики и возгласы.
- Что происходит?!!! - крикнула я Китаю.
- В школе начался пожар!!!
Все ясно... Ни один день спокойно не продижу видимо. Жопа так и тянется к приключениям.
Увидев раскрытое окно, я разбежалась и прыгнула в него. Приземлилась не очень мягко.
- Роса, ты что творишь?!!! Ты в порядке?!!!!
Глянув на окно второго этажа, я увидела выглядывающих ребят.
Махнув им рукой в жесте "ко мне", я оттошла от места приземления.
Друзья стали прыгать друг за другом. Сначала прыгнул Германия, потом Япония. Последним же был Китай.
- Вы в порядке?
- Да, все в порядке...
Германия повернулся в сторону школы и крикнул нам:
- Ложись!!!
И упал на землю. Мы последовали его примеру, в тот же момент произошёл взрыв. На нас полетели осколки школы. Я не успела отскочить, как мкня задело. А дальше... Дальше темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Мы всегда будем врагами?-
ФанфикЧто случиться с тобой, если ты не полюбишь его? Ничего...