Глава 16 " Реабилитация"

654 41 12
                                    

- Россия, это, можно сказать, единственный шанс!!!

- Нет!!! Я не поеду в эту больницу!!! Лучше я буду слепой и ничего не помнящей, чем в той больнице!!!

- Да почему ты не хочешь туда!!!

-... Я не хочу об этом говорить...

- Ясно...

Великобритания вышел из моей комнаты, а я отвернулась от двери и снова впала в воспоминания, да... я все вспомнила... все... даже тот день... день, когда не стало отца...

Flashback

- Алло?

- Алло! Здравствуйте! Это из частной больницы "Море"!

- Да... Вы что-то хотели. что-то случилось с СССР?

- Дело в том...что... вам придется забрать вашего отца...мы ни чем не можем ему помочь... его потеря зрения, частные обмороки и амнезия не лечатся...*короткие гудки*

End Flashback

- Они не не чем мне не помогут... раз не смогли помочь папе после инсульта...то значит и мне не помогут... я также как и он развалюсь...

Да...я знаю к чему может привести это все...Сначала агрессивность, частое головокружение, потом потеря памяти, зрения, частые обмороки, а потом...конец...ты начинаешь медленно разваливаться изнутри... Папа тоже случайно как-то ударился головой и потерял зрение, нам сказали поехать лечить его в эту частную больницу, но... там сказали, что это не лечится...

Зрение просто так не теряется... особенно полностью...думаю, я скоро развалюсь...




Проснулась я от постоянной качки.

- Мммм... что происходит?...Где я?!

- Успокойся! Это я...

- Ты меня украл?

- НЕТ!!! Отец сказал отвести тебя в эту частную больницу!

- Ч-что?...Но ведь...НЕТ!!! ОТВЕЗИ МЕНЯ ОБРАТНо!!!

- Почему ты так не хочешь в эту больницу?! Чего ты так ее боишься?!!

- Я не...боюсь ее...

- Так почему не даешь вылечить себя?!

-*вздох* они не смогут это вылечит...

- Откуда такая уверенность?

- Потому что...они не вылечили СССР

-Мы всегда будем врагами?-Место, где живут истории. Откройте их для себя