Глава 7 "Рисунок"

902 67 12
                                    

Еще немного посидев у меня, Беларусь вышла из комнаты.
Я тоже посидела пару минут, пока меня не окликнули.
- Роса, ты в школу опаздаешь!!!
- Бегу!
Схватив портфель, я перепроверила все и побежала вниз. Великобритания стоял и ждал меня.
- Я уезжаю на пару дней... Не знаю когда вернусь. Я знаю какие у вас отношения с Америкой, но... Он остается за старшего, я ему уже все сказал и ребята уехали. Слушайся его, но если вдруг, то можешь ударить его.
Я кивнула и улыбнулась. Он потрепал меня по голове и вышел, сел в машину и уехал.
Как я поняла все уехали, значит я осталась дома одна... Может не идти в школу?... Нет нужно...
Тяжело вздохнув, я села на свой мотоцикл и поехала в свою "любимую" школу.

Во дворе и в коридорах никого нет, стоит такая тишина, как будто тут апокалипсис был.
Подойдя к классу я остановилась в нерешительности.
Тихо открыв дверь, я стала осматривать класс. В основном все сидели и слушали учителя, Германия, Китай и Япония перекидывались записками. Канада смотрел видио в телефоне, а Америка... Сидел грустый. Он выглядел пустым и разбитым, словно у него растаптали все эмоции и чувства, а потом высосали их. Он смотрел в телефон и слушал музыку в наушниках. Не сомневаюсь, что она тоже была грустной.
- Роса Брагинская, чоо же вы стоите? Проходите, садитесь.
Кивнув, я прошла мимо парт и села на свою, последнюю. Я заметила, что США смотри на чье-то фото. Но когда я проходила он заблокировал телефон.
От моих раздумий меня прервала прилетевшая записка от Германии.
"Почему опаздала? Что-то случилось?" "Нет, все впорядке. Расскажу на НАШЕМ месте. " "Хорошо, но не забудь!"
Мне стало приятно от того, что у меня такие друзья. И весь оставшийся урок я переписывалась с ребятами.

- Ну, что... Почему опаздала?
Спросили меня ребята, когда мы пришли в наше убежище.
- Вы уверены, что хотите знать?
Они переглянулись и кивнули.
Я стала рассказывать о том, что сегодня произошло.
К концу рассказала они сидели хмурые.
- Но... Если она ее правоприемница... То... Это кто-то из вас...
Я вздохнула, это мы и сами с Беларусью поняли.
- Ты говоришь, что Казахстан приемный... Значит либо ты, либо Беларусь...
Я еще раз кивнула.
-... Почему тыне хочешь быть правоприемницей? - Япония.
Я вздрогнула. Вновь вспонилось детство.
- Если я правоприемница, мне придется уехать из дома и поехать в наш особняк. Бросить своих родных... Я не хочу этого делать...
- Ты боишься предать их, сделать им больно? - переспросил Германия.
- Да... Я... Хочу защитить их... А не предавать...
- Ясно...
Мы сидели в тишине несколько минут. Никто не решался прервать ее и заговорить первым.
- Ты принесла краски? - Япония.
Я кивнула и высыпала содержимое портфеля на пол.
- Приступаем?
Мы все кивнули и приступили к рисованию.
Я рисовала груду камней и главного волка. Китай-дракона и луну. Германия- грифона и знаки. А Япония- тигра и небо.
- Осталось только нарисовать феникса.
Я кивнула и стала изобрадать на стене огненную птицу.
Вскоре все было готово. Мы убрались в комнате, помыли руки и лицо от краски и сели пить чай. Пока я заканчивала рисунок, Япония отправила мальчиков за кипятком, заваркой и печеньем с конфетами.

-Мы всегда будем врагами?-Место, где живут истории. Откройте их для себя