Глава 5 "Друзья?"

1.2K 67 7
                                    

После ужина я пошла в свою комнату спать, так как было уже довольно поздно. Перед сном проверила телефон,  ко мне в друзья добавлялись мои одноклассники с которыми я разговаривала на перемене. 
ПОчему бы и  не добавить? Я приняла заявки и легла спать. "Утро вечера мудренее" как говориться!

- Подъем!!!
- Угу...
Так не охота вставать! Но надо...
Кое- как встав, я поплелась в ванную, чтобы умыться. После оделась, собрала вещи и пошла завтракать.
- ДОброе утро, сестра!!!- ко мне подбежали Беларусь и Казахстан и обняи меня, я обняла их в ответ.
- Ты же помнишь про обещание?- спросила меня Беларусь.
- Конечно! Я же говорила тебе, что не забуду про обещание н за что на свете!!!
- О чем вы?- казах непонимающе уставился на нас.
- Россия пообещала мне вчера больше не притворяться и быть собой. Такой какая она есть!
- Серьезно?!!
- Угу
- Здорово!
Казахстан улыбнулся.
— Я рад!!!
— А я то как рада!
— Без сарказма!
— Это был не сарказм!
— Так, хватит спорить, идите уже в школу!
— Окей, пока!!! - на прощание мы помахали рукой Великобритании.
— Подвести?
— Давай!
Мы сели на байк, и я отвезла их в их школу. А потом поехала в свою.

— Приветики!!! - сзади мне на спину запрыгнула Япония.
— Эм... Привет?
— Почему прозвучало как вопрос? - спросили меня только подошедшие мальчики.
— Ну... Эм... Просто я не думала, что вы захотите продолжить общаться со мной...
— Почему?
— Характер был не тот.
— Был?
— Ну...
Когда мы подошли к классу, на нас стали смотреть любопытные одноклассники.
— Расскажу на перемене... И в другом месте.
— Ну... Хорошо...
Они больше ничего не спрашивали, лишь рассказывали приколы и смеялись. С ними было весело.
Урок мы просидели так же, учителя пытались подловить нас на незнании темы, но мы отвечали, вроде как, хорошо.
*школьный звонок*
К моей парте мои знакомые.
— Пошли, мызнаем олно место, оно в школе и туда никто кроме нас не сможет зайти!
Мы вышли из класса, и они повели меня в сторону закрытой части. Там в прошлом году случилось несчастье, одна ученица, из-за проблем дома и в кругу "друзей", которые ее предали, зашла в школу с катаной и зарезала предателей, а потом убила и себя. Когда полиуия приехала домой, то однаружила, что родители тоже убиты. В общем очень страшная история...
— Мы идем в закрытую часть?
— Нет, но почти!
Оказавшись рядом с дверью, ведущую в другую часть, они резко свернули в какой-то темный спуск.
— Что там?
—Увидишь! Ты ж юе нам доверяешь?
Они с сомнением посмоьрели на меня, на что я только кивнула.

-Мы всегда будем врагами?-Место, где живут истории. Откройте их для себя