Я потихоньку открыла глаза.
- Блять слишком светло!! Я что забыла закрыть вчера ночью шторы?Мне лень вставать закрывать их!!
Спустя минут 10 всё-таки решила встать.
Почти все люди любят свет, а я ненавидела и призерала его.
Вставши пошла и закрыла шторки, потому что любила мрак! В тёмной комнате села на кравать. Мои глаза привыкла к темноте почти сразу. Пошла одела мою любимую одежду и достала из тумбочки небольшой пистолет. Вы спросите откуда у меня пистолет? На это вопрос легко ответить. Просто взяла зарезала копа и стыбзила у него пистолет! Легче пареной репы!
Но у меня не только пистолет есть, ножы и сурикенами тоже имеются. Ножы дома были, а сурикены украла в одного продавца. А что? Некто мне не запрещал! Что хочю то и делаю! Так вернёмся к разказу. Ну короче достала пистолет чтобы почистить. Просто вчера ночью пошла на охоту взяла из собой пистолет с глушителем и нож. Нож я вымыла ищо ночью, а пистолет положила и завалилась на кровать. Слишком устала.Севодня вечером ищо пойду охотится! Так что надо всё хорошенько почистить.
Когда иду то беру из собой маленький рюкзак чтобы не светить оружием! Ну это сука, как то логично!
* вечер *
Уже собравшись выходить, я вдруг начала куда-то падать и картинка стала пропадать. Всё стало чёрное. Нечего не вижу. " Я ЧТО В ОТКЛЮЧКЕ!! СУКА, НО КАК? " Сразу промелькнуло у меня в голове.
- Харука..... - услышала я где-то далеко.
- Харука! - уже кто-то кричал моё имя.
Я быстро открыла глаза и попыталась встать но не вышло, голова закружилась и сильно заболела. Подождав немного времени я потихоньку, не спеша начала вставать.
Я находилась на какой-то лужайке. Возле меня некого небыло." Ну тогда кто меня звал? Ладно потом разберусь. " Пронеслось у меня в голове. Была зелёная трава и вдалике я видела город. Ну он был какой-то странный! Дома старовинные, и люди были одеты в старые наряды. Сейчас в таком наряде человека не увидешь, подумают что ты псих какой-то если наденешь такое.
И именно сейчас меня раздражало сонце которое светило очень ярко. Я не могла етого вытерпеть и всё-таки пошла в тот город.
Когда я пошла по улицам, то мне показалось что я их уже где-то видела, но не как не могла вспомнить. Напрягать свою тупую балду я немогла, очень сильно болела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий и Я! Я В АНИМЕ!!! ( ЗАКОНЧЕНО)
RomanceДумаю вам должно понравится. 😁. Но не судите строго!