🖤Поцелуй🖤

203 12 1
                                    

POW Харука

Я сплю. И такое чуство что очень долго сплю.И тут свет. И меня кто-то будет.

- Харука! Вставай! - слышу голос Рина.

- Хару! Подьём! - и голос Акиры.

- Ммм... Сука закройте шторки и я встану! Ненавижу свет! - начала орать я.

- Хорошо, хорошо я сейчас закрою. - Рин пошол и закрыл. От тогда я смогла открыть глаза.

- А почему вы такие взволнованые? - они подлетели и обняли меня. - что случилось?

- ТЫ ПРОСНУЛАСЬ!! - в один голос сказали они.

- В каком смысле? - Что-то я не догоняю.

- Так Акира надо успокоится. Давай всё разкажем. - сказал Рин.

- Да согласен. Я начну. Тогда когда ты заснула и тебе снился кошмар я с Рином попали в твой сон. Мы тебя хотели спасти, но.....  Мы не успели, тебя затянули.... - сказал Акира.

- Я продолжу. Я сказал Акире вернутся в поместье и попросить Себастьяна спасти тебя. Тебя мог вытянуть от туда только он или Клод. Потому что у вас одинаковая сила. Я мог только найти тебя.

- Когда я вернулся  в поместье то сразу побежал к Себастьяну. Попросил тебя спасти,  он сказал что надо провести ритуал. И для него надо три демона. Я спросил чи могу быть. Он сказал что я могу участвовать бо имею кровь демона. Осталось только позвать Рина. Я отправился к Рину сказал всё и мы вернулись вовремя. Себастьян уже всё приготовил. - рассказал Акира.

- Мы провели ритуал. Прошло дня три. Мы боялись за тебя. Ты могла не вернутся,  потому что ритуал не 100%-ий.- дорасказывал Рин.

- Я спала три дня!!  Так вот почему такое чувство что я долго спала. - до слушала их разказ. - Стоп, значит до моего пробуждения 2 дня! Я скоро всё вспомню!

- Да! Но перед тобой будет огромный выбор. - пробубнел Рин.

- Закрой рот Рин! Эй нельзя знать! - крикнул Акира.

- Блин не ори! - начали повышать тон.

- Так быстро вышли из моей комнаты! Пока не успокойтесь можете не заходить! - у меня и так голова кругом, а тут и они начали.

- Хорошо мы выйдем. - буркнул Рин.

- А я попоже зайду! - улыбнулся мне Акира.

Когда они вышли, я встала и переоделась. Он же демон значит услышит меня.

- Акира! - крикнула я в пустой комнате. Через секунду дверь открылась.

Тёмный дворецкий и Я! Я В АНИМЕ!!!  ( ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя