Мне снится какой-то кошмар. Я иду и вижу души людей, они проклинают меня. Вижу красное небо, мне казалось что из него сейчас по льётся кровь. Опустивши голову, я увидела что хожу по костям.
И тут на меня набросилась душа!- Харука... Харука! Харука!! - я открыла глаза и подскочила с кровати. " Меня звал тот самый голос! Он меня спасает уже 2 раз! Надо будет потом разобратся. "
Встала из кровати, взяла рюкзак и пошла на верх к Гробби. Он как всегда сидел на гробу и пил чай.
- Хи-хи. Привет, как спалось?
- Кошмар снился. А.. Точно почему я могу спать, я ж демон?
- У тебя ищо полностью сила не пробудилась. Хи-хи. Через 2 недели у тебя день рождения. От тогда ты станешь полноценным демоном. Хи-хи.
- Понятно. А когда у меня голова перестанет болеть?- потирая голову спросила я.
- Не волнуйся, скоро перестанет. Примерно 2-3 часа ищо поболит. Хи-хи. А что ты собираешься делать?
Я подошла и села на гроб рядом с ним.
- Подожду когда Сиэль и Себастьян придут. Они ж скоро придут. Да? - попивая чай, спросила у него.
- Да, скоро. Хи-хи. - Меня уже немного раздражает его улыбка. Но ладно потерплю.
* через некоторое время *
Дверь открылась и я увидела Сиэля, а за ним Себу.
- Гробовщик выходи. - сказал наш гость. - О кто эта леди? - посмотрел на меня граф.
- Она не человек.-Себастьян прошептал графу на ухо.
- Да Себастьян, ты прав, я не человек, но я полностью не.... - не успела договорить, он меня перебил.
- Не пробудилась. Вот почему я не могу понять какая у вас сила. - блять ты посмел меня перебить! Ладно я спокойна....
- Я хочю поговорить з графом. Можна? - здерживая себя чтобы не кинуть в Себу нож, спросила я.
- Хорошо. Что вы хотели? - со своим скучным выражением лица, синеволосый спросил меня.
- Граф можно я буду у вас работать? -Сиэль на мгновение удивился, но сразу вернул свой спокойный вид. Себастьян прожегает меня взглядом.
- Себастьян не бойся я не буду забирать его душу, мне она не нада! - и обратно перевела взгляд на синеволосого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий и Я! Я В АНИМЕ!!! ( ЗАКОНЧЕНО)
RomanceДумаю вам должно понравится. 😁. Но не судите строго!