Мне снова снился кошмар.
Иду по тёмном переулке и вдалеке вижу свет. Я уже хотела пойти к нему, но вдруг меня кто-то схватил за руку и резко потянул назад, в тень. И хотя я любила мрак, но в этот раз он меня пугал. Мне было страшно. Я не могла вырваться. Меня держали мёртвой хваткой и очень сильно тянули назад.- Харука держись за мою руку!! - кто-то крикнул мне и протянул мне руку. " Это тот голос, который спасал меня! ", но где-то я уже его слышала, он мне очень знакомый. Я сразу взяла его руку и он меня вытащил из мрака.
Всё белое. Я стою в каком-то месте. Возле меня стоит человек, лица которого я не вижу.
- Спасибо что спасли уже 3 раза! - обратилась я к мужчине.
- Харука я всегда буду тебя спасать. И буду всегда рядом! - такое чувство что он улыбается. Почему он мне так знаком?
- Простите но мы раньше з вами не встречались? Мне кажется что я вас знаю, только почему-то забыла?
- Извени я не могу рассказать! - з грустью сказал он. - Но ты всё вспомнишь на своё день рождения! Я буду тебя защищать до того момента! Не волнуйся, ты всё вспомнишь.
- А что это за кошмары, они как реальные?
- Когда не перевоплотившемуся демону осталось недели 2-3 до перевоплощения то ему снятся кошмары которые могут затянуть в загробный мир, и тогда ты появишся в этом мире только когда тебя призовёт твой будущий хозяин. Но ты не переживай, я тебя защищаю, с тобой нечего не случится!
- А как тебя зовут?
- Меня зовут...... А как бы ты меня назвала?
- Хм.... Может... Рин!
- Ну, от теперь называй меня так! Хорошо?
- Да, Рин-кун. - сказала я, немного улыбнувшись.
- Харука время кончилось, тебе пора просыпаться! Эсли надо будет помошь зови, я прийду! - голос становился всё тише и тише. И белая комната начала пропадать.
Я резко проснулась.Мне в глаза попал свет. Я не могла их открыть было слишком ярко.
- Миледи пора вставать.
- СЕБАСТЬЯН БЛЯТЬ ЗАКРОЙ ШТОРЫ, Я РАЗВЕ НЕ ГОВОРИЛА ЧТО НЕНАДО ИХ ОТКРЫВАТЬ!! - когда уже начала немного видеть, достала из подушки нож и кинула в демоноподобное. Он конешно же поймал его. Жаль конешно, что его не убьёшь обычным оружием. Но я то скоро стану демоном, Хы-хы-хы * злобный смех внутри души *, тогда тебе не поздоровиться Себастьянчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий и Я! Я В АНИМЕ!!! ( ЗАКОНЧЕНО)
RomanceДумаю вам должно понравится. 😁. Но не судите строго!