- Да, ваше высочество!- Сказал Клод.
- Что ты.... - не успела договорить как меня отрубили.
* спустя некоторое время *
Я резко открыла глаза. Мне привязали руки и ноги. Я немогу пошевелится.
- О, ты так быстро проснулась. - я увидела Алоиса, который был в другой части комнаты.
- Что ты зделал, падоныш! Сука, ты меня привязал! Отвяжи сейчас же!
- Нет. Нехочу. Тебе надо было ищо и рот завязать. Ты очень громкая. Уши уже болят.
- Ты думаешь что меня б остановила какая-то тряпка в роте! Ошибаешься! Меня скоро придут спасти! И тебе будет плохо!
- Да? Ну и долго они будут думать? Уже почти вся ноч прошла. Та и пофиг. Клод наложил заклинание на поместье. Они будут долго парится с ним. А я с тобой поиграю.
- Даже Себастьян? - с улыбкой спросила я.
- А..... - не смог ответить. Ха, я так и знала.
- Я так и знала что для Себы это пустяк.
- Клод!
Через секунду вошло ЧМО в комнату!
- Да, вы звали?
- Когда придут демоны останови Себастьяна! Он самая главная угроза!
- Хорошо, ваше высочество. - закрыло дверь.
Транси повернулся ко мне с улыбкой.
Ты думаешь что Акира и Рин такие слабаки!- Хахаха! - я не сдержалась.
- Что смешного?
- Та так, нечего.
- А ну говори! А то... - не успел, я перебила.
- Ну и что ты мне зделаешь? А? Мне так интересно стало. Эсли с меня хотя-бы волосок упадёт, то Акира и Рин перебьют вас нахер. Они не слабаки! И некогда ими и не были.
- Всё-таки надо твой ротик прикрыть. Слишком много ненужных слов выходит. - пошол за тряпкой. Взял и хотел закрыть мой рот, но не успел я укусила его за палец. - Ах, ты!! - он посмотрел на меня глазами полны ненависти. И дал пощочеру. - Тварь! Я тебя накажу! - он залез на меня...
" ХАРУКА, ПОДОЖДИ МЫ НА ЛЕСТНИЦЕ! "
- Рин быстрее!!
- Ха, с кем ты говоришь? Просишь что-бы Рин пришол?- он не понял моих слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий и Я! Я В АНИМЕ!!! ( ЗАКОНЧЕНО)
Roman d'amourДумаю вам должно понравится. 😁. Но не судите строго!