POW Акира
Я пошол за дворецкий, кажется эго зовут Себастьян. Мы подошли к двери. Чёрноволосый открыл её, и я увидел мальчика лет 12-13. И это хозяин демона? Ладно потом разпрошу Харуку.
- Милорд я привёл его. - сказал Красноглазый и покинул кабинет.
- Как тебя зовут? - спросил мальчик.
- Меня зовут Акира и я на половину жнец на половину демон. - мальчик удивился. Но через секунду вернул спокойное лицо. - И да, я должен остатся здесь что-бы защитить Харуку где бы она не была. - со спокойным голосом сказал я.
- А зачем её защищать?
- Как я понял Себастьян, да? -спросил я.
- Да, так зовут мого дворецкого.
- Ну он же демон, он знает, у него спросите.
- Хорошо, я спрошу. Я вас оставлю, но только вы должны убедить Харуку что-бы она перестала убивать. Или хотя-бы не убивала простых людей, а тех кто за хочет напасть на поместье.
- Я с ней поговорю, но не уверен что она выдержит без убийства хотя-бы 5 дней. - после этих слов я развернулся и пошол к двери. Мне её открыл Себастьян.
- Вас провести к комнате? - Спросил Чёрноволосый.
- Нет, я сначала зайду к Харуке. Потом я тебя позову.
- Хорошо сер. - сказал и испарился.
Я подошол к двери комнаты......
POW Харука
В дверь постучали, и я поняла что это Акира. В мою комнату может зайти постучав только Себа, но я выучила звук его стука. А это был другой. Значит Акира.
- Да Акира заходи. - отвела взгляд от книжки и посмотрела на дверь. Как и думала там был Акира.
- Как ты угадала?
- Просто Себа стучит по другому, а только он вообще стучит в дверь.
- Понятно. А кстати как зовут Графа?
- Сиэль Фантомхайв. А тебе зачем?
- Та просто интересно стало. - он сел возле меня. - Ну как, ходить уже можешь?
- Незнаю, ищо не проверяла. Сейчас попытаюсь встать. - я села на край кровати ( до этого она лежала) и попыталась встать, но не смогла. Начала падать но меня подхватил Акира. И усадил на коленки. - И зачем ты это зделал? - посмотрела ему прямо в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий и Я! Я В АНИМЕ!!! ( ЗАКОНЧЕНО)
RomanceДумаю вам должно понравится. 😁. Но не судите строго!