Прогулка В Город

296 23 0
                                    

Я вышла из кабинета и направилась в свою комнату. Было примерно часов 5 вечера. Это значит я должна прийти в 9. Ну хоть за это спасиба Сиэль. Взяла из собой нож. Я попросилась в город не только для того чтобы купить оружие, а и для того чтобы найти жертву. Я уже не убивала 2 дня. Надо уже начать охоту. Когда я была з Гробби то он научил меня бегать как демон. Так что я буду в городе примерно через 2 минуты. Я вышла из поместья и побежала в город.

POW Сиэль

Когда она вышла, я понял что она не простая девчонка. Она захотела работать у меня не только из-за тех причин которые навела. Что-то Харука скрывала....

- Себастьян!

- Да милорд,  вы что-то хотели?

- Можешь навести справки по Харуке?

- Да, я всё зделаю.

- Хорошо, иди.

Он вышел, а я сел за роботу, но я не как не мог сконцентрироваться. Я думал о Харуке.....

POW Харука

Я решила сначала навестить Гробби....

- Гробовщик выходи!! - как всегда з грохотом розпахнула двери, но в этот раз сильнее, она чуть не выпала.

- Привет Хару ( Гробовщик так называл Харуку ). Гробик пришла прикупить! Хи-хи.

- Перестань уже, бесит. Я пришла спросить нету ли у тебя знакомого, который продаёт оружие?

- Есть. Хи-хи. Я могу тебе достать его бесплатно. Хи-хи.

-Ооо! Да? Ну тогда благодарочка тебе! Я сейчас пойду на охоту, а ты сходи за ножами и патронами.

- Хорошо. Хи-хи. Я пошол!

Он вышел, а я решила пойти прогуляться. Сейчас уже начинало темнеть. Я пошла в тёмный переулок. Там был мужик, лет  45. Извени чувак но ты мне попался. Потихоньку, доставая нож, я подошла к нему. Он как раз стоял спиной, и кажется был пьян. " Повезло же мне ". Я взяла и перерезала ему глотку. Когда он упал, я внимательно смотрела на него. Смотрела как вытекает кровь, как трясётся его тело, как он ищо 1 секунду пытался что-то зделать, но не успел, помер.
Нашла я там ищо 4 или 5 человек и тоже их зарезала.

После своей охоты я направилась к Гробовщику.

- Ты уже пришол!!  - крикнула я.

- Да, Где-то минут 12 назад. Хи-хи.

- Ну, взял оружие?

- Да. Вон там лежит. - он показал на гроб.

Тёмный дворецкий и Я! Я В АНИМЕ!!!  ( ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя