Знакомство З Акирой

222 19 6
                                    

После того как Михаэлис ушол, я начала говорить с Рином.

- А, Рин я давно хотела спросить... Почему ты меня так оберегаешь?

- Не могу сказать. Ты должна сама всё вспомнить. - я услышала грусть в его голосе.

- Понятно. А.....Я точно....  Всё вспомню?

- Незнаю, эсть вероятность что воспоминания не вернутся.

- И сколько это процентов?

- 20%.

- Давай договоримся, эсли я нечего не вспомню, тогда ты мне всё разкажешь.

-Хорошо.....

* Некоторое время спустя *

Я попыталась встать на ноги. Села на край кровати и положила ноги на холодный пол.

- Ура! Я встала! - почему я кричу? А незнаю, просто радуюсь,  наверное.

Посмотрела в окно, уже темнеет. Может на охоту сходить? А что, можно. Надо только одеться и выбрать оружие.
Одела я светло серую футболку, чёрную кофту, тёмно-серые штаны, чёрные кросы. Завязала хвост и спрятала в капюшон. Из оружия выбрала нож.

Пошла к кабинету Синеволосого.

- Сиэль можно?

- Да, заходи. - Что-то там писал, даже не посмотрел на меня! Ладно, не обращаем внимание на это. - Что-то хотела?

- Да, можно я прогуляюсь в город? - а зачем я спрашиваю его? Ладно, эсли не разрешит, я просто выпрыгну через окно.

- А зачем?

- Просто прогуляюсь, может к Гробовщику зайду, проведаю. - какая я же актриса! Не ну канешно я зайду к Гробби, но не для того чтобы проведать.

- Хорошо. Но я тебе даю часа 2. К ужину должна быть здесь!

- Хорошо... - мне мало два часа. Мне надо хотя-бы 5. Но я не могу поспорить с ним. А то, пока моя роскошная жызнь!

- Тогда я пойду.

- Да, иди.

Закрыв дверь я пошла на улицу. Как только вышла побежала в город.  Зашла к Гробовщику.

- Привет! - заорала я когда увидела его.

- Хи-хи. Харука! Привет, давно не виделись,

- Да. Ну как, Скотланд-Ярд кого-то подозревает? - села на гроб рядом с ним. ( тут типо идёт про дело тех людей которых убила Харука)

Тёмный дворецкий и Я! Я В АНИМЕ!!!  ( ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя