Что Я творю?

177 9 6
                                    


А теперь буду тебя рисовать...
- А может я уже не хочу?
Противным голосом сказал Протезник.
- Я будто тебя спрашивать буду...
Такой ответ видимо его устроил и вопросов на эту тему больше не было ребята дурачились весь вечер, а в перерывах, Ларри рисовал это был классный день думали они оба... А особенно так думал Ларри... Он весь день провёл с Салли что может быть лучше?
Ребята разошлись к вечеру и думали друг о друге до самого сна...
Роw. Салли.
Ларри сегодня такой весёлый). Это заставляет и меня улыбаться... А если это не просто дружба?...
Конец. Роw. Салли
Салли ни когда не отрицал что ему могут нравится мальчики, поэтому он мог спокойно рассуждать на эту тему.
Ларри же немного по иному воспринимал свою симпатию к Салу...
Роw. Ларри.
Мы ведь весь день провели вместе... но от чего же так грустно?... А если.. Если он мне откажет? Или успугается и мы перестанем общаться... Я должен любым способом этого не допустить... Я должен...
Конец. Роw. Ларри.
Они оба встали рано и настроение у них особо не было. Ларри это не радовало и он решил подняться к родителям Тодда за травкой, делал он это очень редко так как Сал этого естесственно не одобрял. Поднявшись и поблагодарив маму Тодда он направился в парк так как Сал мог в любой момент зайти в подвал и увидеть курящело Ларри. Присев на уже знакомую лавочку он сделал слишком глубокую затяжку из за чего ему пришлось откашляться, в это время недалеко проходила Эш. Она заметила Ларри и подошла к нему.
- А если Сал узнает?
- И тебе доброе утро
Мрачно сказал Ларри.
- Чего такой грусный?
- Не знаю проснулся уже без настроения
Пожал плечами Ларри
- А с чего решил побаловаться травкой?
С укором спросила Эшли.
- А почему бы и нет?
- Это очень легкомысленно!
Она повысила тон
- Ты подошла сюда поорать на меня?
Ларри был на грани и готов был сорваться на Эш, но вместо этого сделал ещё одну глубокую затяжку и сново подавился ей.
- Ты губишь свой организм...
Грустно выдохнула Эш.
- Тут уже не тебе решать губить мне его или нет.
Эш разозлилась на Ларри и молча ушла, тем самым сделав Ларри большое одолжение. Она ему уже сильно поднадоела...
Салли тем временем уже позавтракал и решил спуститься к Ларри. Естесственно он не нашёл его не в подвале, не в домике на дереве. За то он наткнулся на очень раздражённую Эш.
- Привет Эш.
- Привет Сал
Максимально спокойно попыталась выдавить она.
- Чего такая напряжоная?
- Да так...
- Давай колись.
- Ок, я встретила Ларри в парке и он очень сильно вывел меня из себя.
- А что он там делает?
Заинтересованно спросил Сал
- Он курит травку и как я понимаю он специально ушёл в парк что бы ты этого не увидел.
- Вот гадёныш! Спасибо Эш, пойду намылю ему шею, а ты не парься Ларри в последнее время очень раздражительный и срывался даже на меня.
- Ок
Сказала уже более спокойная Эш и они разошлись. Салли направился прямиком в парк и буквально у самого входа на лавочке он удидел Ларри.
- Что скажешь в своё оправдание?
Спросил взбешёный Сал подходя к курящему Ларри.
- Эш ябеда.
Сказал шокированый и уже весёлый Ларри.
- Ох нас ждёт серьёзный разговооор.
Сказал Сал ,схватив Ларри за ухо и потащил в сторону выхода.
- Ведёшь себя как мамка ,больно же чеееел отпусти меня, дурак!
Салли отпустил Ларри только когда они покинули пределы парка.
- А теперь Ларри Джонсон попытайся мне назвать хоть одну причину по чему я не должен в*ебать тебе прям щас?!
Уже чуть ли не кричал Сал. Но Ларри не желал ему отвечать.
- Если ты мне сейчас не ответишь, я тебе втащу прям тут!
- Чувак чего ты так завёлся?! Подумаешь покурил чуть чу...
Не успел он договорить как получил смачного леща от Салли.
- ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ!?
Спросил ашарашеный Ларри. Но Сал уже развернулся и направлялся в сторону аппартаментов.
*шёпотом
- Что Я творю?
Он хлопнул себя по лбу и побежал за Салом. Догнав его он запнулся и врезался в Салли , они оба упали и оказались в положении что Ларри нависал над Салли опираясь на руки. В этот момент Сал заметил нездоровый блеск в глазах Ларри...
Роw. Ларри.
Нет Ларри, не делай этого... Хотя... Терять мне уже не чего...
Конец. Роw. Ларри.
Он впился страсным поцелуем в губы Салли. Салли не пытался вырваться , а даже наоборот, он стал отвечать на поцелуй. Через минуту Ларри закончил и тут до него дошло что он сделал... Он подскочил и бросился прочь, оставив Салли одного лежащим на земле...

Никогда тебя не брошу❤\Fandom по SallyFaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя