2 Дверь, дорога к смерти....

154 8 2
                                    

- Ты готов?
Прыгнул на кровать Ларри.
- Ну не знаю чел...
- Не волнуйся я начну, а ты подхватишь.
- Хорошо Ларри ради тебя я на всё готов!
Сал неумелым,но быстрым движение скинул футболку и подошёл ближе к Ларри. Ларри резко схватил Сала и потянул к себе,начиная оставлять небольшие засосы на его шее Сал из всех сил пытался не стонать.(О боже деффка 13 лет такое пишу ужас😹🔥)
Ларри решил долго не растягивать поцелуи,а побыстрее перейти к самому интерестному,но в этот момент они услышали щелчок двери в квартиру. Это Лиза вернулась раньше чем говорила Ларри. Мальчики растерялись,но по скольку дверь в комнату была заперта было не так страшно.
-Привет мам ты сегодня рано!
Крикнул Ларри быстро натягивая футболку.
-Да сынок ушла чуть по раньше.
- Ясно.
Крикнул Ларри матери через дверь и обратив внимание на Сала заметил что его друг растегнул протез и слышал небольшие всхлипы.
- Салли всё в порядке?
- А? Что? Да, да всё хорошо...
Сказал Сал и быстро натянул протез обратно.
- Я пожалуй пойду домой. Пока.
Он резко выбежал из комнаты Ларри не дождавшись ответа, по пути поздовавшись с Лизой он без оглядки бежал до своей квартиры.
-Что это щас было мать вашу???
Ларри вышел обнял Лизу и пошёл спать.
- Спокойной ночи Ларрюша.
- Мааам я же просил меня так не называть.
- Ну прости,прости)
- Ха ,ха очень смешно.
Роw. Салли.
Да что же это такое? По чему всё так нечестно? Что за жизнь то такая поганая? Всё у меня не как у людей! Этот дурацкий протез! Эти грёбаные аппартаменты! Этот тупой Ларри! И это вечное одиночество! Может меня где то там ждёт мама.... Сидит на небе смотрит на меня и ждёт когда же я приду к ней...
Она бы хотела что бы я был с ней?... Или она не хочет что бы я сдавался так просто?...
Конец. Роw. Салли.
Сал редко прибегал к этому, но он достал вэйп и заправил его жижей с большущим количеством никотина. Он знал что вэйп не так вреден как сигареты,но он его держал  у себя по другой причине. У него не было возможности часто тратиться на сигареты и о его "безвредном увлечении" не знал обсалютно ни кто. Сал всегда был на здоровый образ жизни, ну или все так думали?...  Он всегда упрекал Ларри во всём, но ни когда не говорил не слова о себе. На себя ему было наплевать, он волновался за друга... Сделав несколько затяжек ему полегчало, но не сильно. Он ушёл спать и уснул подозрииельно быстро.
Сон Салли:
Он шёл по какому то белому коридору с кучей дверей, ему казалось он бесконечен. Идя всё дальше он начал обращать внимание что на дверях есть надписи. Вглядевшись он заметил такие надписи как: Ларри Джонсон угроза, Устранение Джонсона, Отстранение от Фишера, Одиночество и уязвимость Джонсона.
Салли сразу сделалось очень жутко и неприятно, но он решил зайти.
1. Ларри Джонсон угроза.
За дверью находится Ларри ещё совсем маленький, он стоит за руку со своим отцом. Это зрелище умиляет Сала. Резко оба Джонсона резко исчезли и появились не далеко от того места на котором стояли. Отец Ларри заливается смехом и говорит Ларри что это было очень даже не плохо. Что это было? Подумал Сал. Телепортация!? Он направился в следующую комнату.
2. Устранение Джонсона.
Он видит Ларри,но что то в нём пугало Салли.
-Ларри? Ларри!
Но Ларри молчал. Салли успугался ещё больше от молчания друга. Он побежал туда где видел Ларри и... Да это был Ларри... Только... Висящий в петле...
-Нет... НЕТ! НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!
Салли заплакал и не сумевши продолжить смотреть на это в слезах направился в следующую комнату.
3. Отстранение от Фишера.
Салди видит Ларри и... Себя? Да это определённо он. Они ругаются? Это не просто ссора... Что происходит?
-Сал! Прости меня прошу! Я правда не хотел...
- Ты не хотел? Но всё равно это как то вышло!
- Я люблю только тебя... Правда...
- По чему я должен тебе верить!?
- Я не знаю...
Локация резко меняется и Сал оказывается... В будуйщем? Всё слишком запутано...
Смс.
12.01 .Сал прости меня прошу...
25.05. Ты настолько меня ненавидишь?
1.07. Ну хотя бы ответь... Пожалуйста...
1.07. И ты меня прости...
1.07. За что?
Пользователь добавил вас в чёрный список.
Настоящий Салли еле сдерживал слёзы, но не смотря на это через боль он направился в следующую комнату.
4. Одиночество и уязвимость Джонсона.
Салли сново видит Ларри. И ароде бы всё хорошо, только странно по чему он не двигается? Сал подошёл ближе к нему посмотрев в его лицо, он не смог бы его не коснуться. Прикоснувшись к Ларри Сал вместе с комнатой ушли на дно, всё закрутилось и Сал оказался в ещё более странном месте.... В голове Ларри. Он видел сидящего по центру Ларри, а вокруг него... Голоса... Ларри пытался их не слышать, затыкал уши игнорировал,но ни чего не помогало. Сал прислушался. Голоса говорили Ларри умереть, говорили о сгущающейся тьме, говорили что он бесполезен. Ларри кричал, но голоса его не оставляли...
Резко перед Ларрии появилась 2 комната и больше ни чего. Ему надоели голоса...
- Прости Сал.... но меня больше нет..
Крикнул он Фишеру на последок скрывшись во второй комнате....
Салли проснулся в холодном поту. Он плакал во сне и плакал  когда проснулся. Ему было очень страшно. Тут в комнате резко включился свет. Это был Ларри.
- Чувак ты так громко кричал и плакал во сне... Что тебе такое снилось чёрт возьми?
- Очередной кошмар...
С отдышкой ответил Сал.
- А ты вообще что сдесь делаешь?
- Пришёл проведать тебя, а тут такое...
- Ясно...
Сал встал с кровати и пошёл на встречу к Ларри, но тут его ноги подкосились в глазах потемнело, всё тело как бы онемело. И Сал без чувств и памяти упал на пол....
(Воробушки мои😍,сново немного от автора глава получилось очень длинной и загадочной 959 слов ,надеюсь вы оцените, я очень старалась. И ещё раз простите что так долго не было продолжения всех люблю ,чмок в пупок😘❤)

Никогда тебя не брошу❤\Fandom по SallyFaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя