Он разделся и прилёг рядом с Салом. Салли будучт пьяным резко обнял Ларри.
- Прости...
- Что?!
Спросил ашарашеный Ларри.
- Прости меня...
- А, да конешно чел...
Так они и уснули в обнимку.
*на утро
Роw. Салли.
Твою мать... что было вчера?... По чему так болит бошка? И по чему я лежу в одной кровати с... СТОП! По чему я лежу В ОДНОЙ КРОВАТИ С ЛАРРИ! Так всему есть объяснение... он проснётся и всё мне раскажет... как же я надеюсь что я не... не переспал с моим лучшим другом... Хорошо, хоршо не надо беспокоться пойду оденусь...
Конец. Роw. Салли.
Он окуратно встал что бы не разбудить Ларри, оделся и направился в апартементы принять душ.
- Сал? Ты сдесь?
Ещё в полудрёме сказал Ларри.
- Ну по чемууу ты проснулся раньше меня? Теперь мне за тобой бегать и всё объяснять? Нашлась тут принцеска...
Он потянулся, встал с кровати оделся умылся и пошёл искать Сала. Первым делом он направился в его номер. Он постучал в дверь ему открыл Генри и сказал что Сал в душе и что Ларри может подождать его в комнате. Пройдя в комнату Ларри стало скучно и он решил как то убить время. Он порылся в вещах на столе Салли и нашёл его Game.Boy, но там было кое что поинтересней... Там лежали какие то бумажки с непонятными символами , странная книга и всё в этом роде тогда Ларри вспомнил что не дослушал где же всё таки был Сал, но он говорил что то про культ.. Наверное потом раскажет... Как раз в этот момент в комнату зашёл полуголый Сал...
-Эй ты что сдесь делаешь!?
- Генри разрешил мне подождать тебя тут...
- Ааа капец, отвернись хотя бы или выйди пока я переоденусь!
- Ой прости ,прости я не смотрю...
После того как Сал переоделся в комнате повисло неловкое молчание..., но потом Ларри всё же начал разговор...
- Ты наверно хочешь знать какого хрена ты проснулся пьяный в домике на дереве в одной кровати со мной?
- Не плохо было бы
Саркастично бросил Сал
- В общем это ни то о чём ты с начала подумал... ты был бухой в хламину и идти домой в таком состоянии тебе вообще нельзя было, я тоже был пьян и решил не идти домой и остаться в домике присмотреть за тобой,я решил лечь в кресле, тебе постелил на кровати, а ты потом пьяный как выдашь"ложись со мной" спорить я естесственно не стал тебе тогда было очень плохо... ну.. и... вот... как то так...
- Я сказал, ЧТО?! Ложись со мной? Серьёзно? Ахереть сколько же я выпил....
- Да чел не парься ты же был бухой практически по моей вине.
- Ну по твоей это сильно сказано...
- Не чувак если бы я не пошёл пить ты бы тоже не набухался и тебе не стало бы плохо... Сал соре братан...
После этих слов у Салли по спине пробежали мурашки, он их как будто уже где то слыша... Сал соре братан... эти слова вонзились ему в голову... Но он не показал виду.
- Да ни чего... Ты же не знал что так будет, а если бы я не пошёл тебя искать, я бы не напился так что это конешно больше моя чем твоя вина.
- Я так не думаю...
Повисла неловкая пауза...
- Ну заходи ко мне если что часика через 2 я пока позавтракаю и приау душ.
- Ок чел
Ребята разошлись, а у Ларри в голове всё ещё мелькал полуголый Сал... он уже понял что отрицать бессмысленно... он влюбился в Салли... влюбился в эту принцеску... он понял это и был счастлив, но что делать дальше он даже не представлял...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда тебя не брошу❤\Fandom по SallyFace
FanfictionЛарри и Салли лучшие друзья с непростой судьбой,но правда ли они всего лишь друзья?