Бу!

212 7 1
                                    

Роw. Салли.
Может я всё таки был не прав? Ну конешно я быд не прав! Вот я дурень пропал на неделю, не слуху ,не духу что он должен был подумать? Надо пойти извениться...
Он спустился в подвал, но Ларри там не было.
Эй! Ларри ты где? Видно его сдесь нет. Странно наверно он в домике на дереве...
Выйдя в коридор он встретил Лизу
-Привет Лиза, не знаешь где Ларри?
- Что ,я думала он с тобой?
- Да вот сам его ищу
- Ну я не знаю где он , милый
- Ни чего всё равно спасибо
Он отправился к домику на дереве на улице уже было прохладно , а на небе висела яркая луна ,освещавшая домик через окошко.
Ларри..., ты сдесь? Да где он чёрт побери?
Конец. Роw. Салли

Тем временем пьяный Ларри уже двигался в сторону парка, так как он не хотел что бы его кто то увидел в таком состоянии,а ещё меньше ему хотелось слушать натации о вреде алкоголя от Лизы. Доставая очередную и уже последнюю сигарету он вспомнил об обещании Салли... Стало как то не по себе и сердце как то не привычно сжалось, но его это не останавливало. Ибо в конце концов он вспомнил из за кого оказался сдесь... Думать из за чего он так бурно отреагировал он не стал не хотел забивать голову,а учитывая сколько он выпил особого результата это бы не дало. Сидя на лавочке он нервно закурил и думал где ему переночевать и что вообще делать дальше...
Салли же буквально сходил с ума, но всё же не понимал по чему Ларри так горячо отреагировал? В таком случае обычно Салли бы схлопотал подзатыльник или фингал, но таких скандалов Ларри раньше не устраивал...
Салли предполагал что Ларри либо сейчас в своём любимом баре либо в парке что находится вблизь него. Идти до туда не далеко подумал он и не смотря на то что время уже было 2:00 он отправился искать Ларри.
Роw. Ларри
Бля что творю? Мама меня прибьёт! Ладно мама это ещё пол беды... Что он скажет Салу когда тот узнает что он напился из за него? Стоп? Я щас сказал из за него?... Да что за ерунда?! То обнял его не с того ни с сего... То на зад его пялился... То вообще психанул и решил напиться! Веду себя как влюблённый дебил... Влюблённый?... Может быть... Хотя... О ЧЁМ Я ВООБЩЕ ДУМАЮ?! Я же вроде натурал, о какой любви идёт речь? Я просто скучал по другу. Ну что поделать если мой друг отсталый даун который отправился искать поиключения на свой зад, не предупредив меня? Любой бы сорвался! Так ведь?...
Конец. Роw. Ларри
Он резко сорвался с лавочки и сново направился в бар. Не думая что он творит и к чему это приведёт. Ему просто показалось что он выпил ещё недостаточно...
Тогда Салли уже приближался к парку, в его толстовке было на удивление холодно, ночка стояла прохладная. Он прошёл всего несколько метров и вдруг почувствовал остую боль пронзившую его голову. Он еле устоял на ногах, но когда он открыл глаза он стоял от нюдь не на улице, а в какой то белой и обсалютно пустой комнате.
-Опять видения... как же не вовремя...
Выдохнул он как перед ним появился Джонсон старший.
-Сал** м*е н*#но #еб* кое-#т* с*азать
- Это действительно так срочно?
- #а и у м#ня м*л# времени. Лар#* гроз#* оп#сно*ть при#ляд*вай з# ни*.
- Что ему грозит?!
Салли очнулся на земле в холодном поту и понял что ему срочно нужно найти Ларри. Посмотрев в телефон время уже было 2:15 он решил что сразу побежит в бар так как ему показалось что в парке его уже быть не может. Дойдя до бара Сал решил не заходить, а просто заглянуть в окно, если его там нет, зачем нарушать общественный покой? Встав на носочки что бы посмотреть в окно разглядывая комнату он почувствовал что кто то стоит сзади...
-БУ!!!

Никогда тебя не брошу❤\Fandom по SallyFaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя