Дойдя до бара Сал решил не заходить, а просто заглянуть в окно, если его там нет, зачем нарушать общественный покой? Встав на носочки что бы посмотреть в окно разглядывая комнату он почувствовал что кто то стоит сзади...
-БУ!!!
-Ларри!
Крикнул больше от облегчения чем от страха Салли.
- Ну и куда ты пропал? За чем пошёл пить? Ты же знаешь что я тебе сейчас въ*бу?
- Салли спокоойней, я просто психанул...
- Ок, давай я тоже щас психану?
Сказал раздражённый Сал и повернулся что бы зайти в бар.
- Хе не сегодня.
Сделав подножду Салли сказал Ларри.
- А ты не *хуел?
Начал смеяться Сал.
- Немного.
Подхватил его смех Ларри.
- Ну так какого хрена ты тут забыл в 2:30 ночи?
Спросил Ларри.
- Вообще то тебя искал.
Немного обижено сказал Сал.
- Нашёл? Вот и катись домой, я ещё не скоро.
- Та в смысле? Я ни куда без тебя не пойду и точка!
- Ууу ну тогда ты сдесь на долго...
- Вообще пох
Они оба зашли в бар и Ларри заказал себе коктель(алкогольный естесственно) Салли не одобрял когда Ларри пил и сам выпивал очень редко, но по скольку он знал что Ларри в опастности, уходить он не собирался.
- Чел ,есть закурить?
Спросил Сал. Ларри чуть не подавился.
- Сал ты в порядке? Может у тебя температура? На улице сегодня холодно, ты бредишь...
- Чувак хватит, есть закурить или нет?
- Нет.
- Я так и понял что ты курил хотя я тебе запретил это делать...
- Ну чееел...
- Всё с тобой ясно.
-...
Ларри принесли ещё коктель, а Салли по чему то стало невероятно грустно....
- Можно и мне один коктель!
Крикнул Сал. Ларри обсалютно удивившийся поведению друга решил что тот реально заболел.
- Ну и чё ты пялишь? Ты у нас один пьёшь что ли?
С ухмылкой спросил Сал. Ларри уже открыл рот, но сказать ни чего не смог...
- То то же!
Сказал Сал. И как раз ему принесли коктель он выпил его залпом и заказывал, ещё и ещё... Ларри начал волноваться за друга и почти момениально протрезвев попросил бармена больше ему не наливать.
- Чувак идём домой?
- Чего так рано я только начал?
- Время уже много нас могут хватится.
- Вообще по*бать!
Пизд*ц его унесло... подумал Ларри, но он точно знал что пора его от сюда уводить...
- Чувак идём по хорошему...
- А что ты мне сделаешь?
Сказал пьяный Сал ему было очень хорошо...
Роw. Ларри
Ну что ж... он сам напросился... блин что о нас люди подумают? Эх ладно другого выбора у меня нет...
Конец. Роw. Ларри
- Прости Сал...
Он взял его на руки и бросился к выходу как можно быстрее что бы их ни кто не увидел, но пара тройка человек смотрела на них и какой то бухой мужик крикнул им в след.
- Не на людях же!
Салли краснел от стыда не чуть не меньше Ларри, но он не хотел что бы Ларри его отпускал ему нравилось это.. Да что уж скрывать Ларри тоже был в восторге... Когда в далеке уже виднелись аппартаменты Эдисона Салу стало плохо.
Роw. Ларри.
Он же знал что так и будет... вот за чем я позволил ему пить?...
Конец. Pow. Ларри.
- Ладно чел переначуем в домике на дереве.
- Вдвоём?
- А что нам остаётся? Представь что тебе будет от Генри? Представь что МНЕ будет от Генри?
- Ладно чел ты прав...
Еле затащив Сала в домик на дереве Ларри начал расстилать кровать. Когда он заметил что Салу совсем херово.
- Чел ты как?
В ответ он ни чего не услышал
Роw. Ларри.
Бл*ть он без чувств мне придётся раздевать его...
Конец. Роw. Ларри.
Раздев Сала он уложил его в кровать , а сам готовился лечь в кресле, как вдруг...
- Чел ты куда? Ложись со мной...
Сказал пьяным заспаным голосом Сал.
- Ты что всё это время был в сознании?
Испугался Ларри, но в ответ лишь услышал стоны пьяного Сала.
- Эм ладно чел...
Он разделся и прилёг рядом с Салом. Салли будучт пьяным резко обнял Ларри.
- Прости...
- Что?!
Спросил ашарашеный Ларри.
- Прости меня...
- А, да конешно чел...
Так они и уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда тебя не брошу❤\Fandom по SallyFace
FanfictionЛарри и Салли лучшие друзья с непростой судьбой,но правда ли они всего лишь друзья?