Ты вывел меня от туда....

141 10 6
                                    

-А где же будешь спать ты?
-Не волнуйся ложись всё будет хорошо.
-Я так не могу Ларри...
-Ну давай я с тобой лягу?
-А если заразишься?
-Не зарожусь.
-Ну тогда ложись)

Утром ребята быстро заправили постель и уже хотели идти завтракать.
-Эй принцеска! Ты ни чего не забыл?
-Ты о чё...
Сал стукнул себя по лбу и схватил протез с тумбочки.
-Спасибо...
Застенчиво и одновременно ласково сказал Сал.
-Всегда пожалуйста принцеска)))
Ларри был на удевление весёлый и чмокнул Салли в лоб.
-Айда кушать!
-Ларри конячка!!!
Салли понял что его любовь сегодня в хорошем настроении и решил чуть чуть этим воспользоваться.
-Конячка?
Засмеялся Ларри
-В последний раз мы её делали классе в 7) Ну ладно прыгай
-Ураааааааа
Тыгыдык Тыгыдык Тыгыдык и вот они на кухне
-Тррррр приехали
Сал спрыгнул с него и убедившись что рядом нет Лизы клюнул его в нос)
-Ларри ты просто лучший!
-Хаха да брось, лучший сдесь это ты
-Пффффф мы оба лучше
-Ой да ты ещё и сама скромное
-Ага)
-Сейчас мы измерим температуру и если всё нормально вечером тебя ждёт сюрприз)
-Вообще я не очень люблю сюрпризы, но если он от тебя то я уверен что мне понравится.
Ребята неспешно преступили к трапезе Лиза оставила им тосты с яичницей,  а сама ушла на работу.
-Такс такс такс
Сказал Ларри
-36.5 так не пойдёт видно сюрприз ты не получишь...
-Ээээй Ларри так не честно
-Хаха да брось чел я же шучу
- Хм
Сал надул губу и сделал вид как будто обиделся
-Эй принцеска ты что обиделась?
-Так ты тоже температуру померь на всякий случай
-Мне то за чем?
-Не померишь обижусь)
-Шантажист
-И я тебя люблю
-Эх что ради тебя не сделаешь...
Ларри взял градусник и ребята продолжили трапезу,  через пару минут Сал вспомнил про градусник от громкого кашля Ларри.
-Так ты чё мне заболеть решил?
-Да вроде не планировал
-Давай градусник
-А может не надо?
- ЛАРРИИИИ!!!
-Ладно,  ладно понял
Он протянул Салу градусник с виноватым видом.
- 38.1!!!!!!! Не заболеет он быстро в постель!!! Как ты вообще умудрился меня нести с такой температурой?
-Я просто тебя люблю...
Сказал Ларри и начал очень громко и пронзительно кашлять.
-Дурак ты Ларри...
-А ты меня? Ты меня любишь?
-Люблю,люблю дурачёк... Иди спать мне так будет за тебя спокойнее...
-Хорошо Сал просто знай ради тебя я готов на всё....
-Закрывай глазки Ларри тебе нужен отдых.
Сал поцеловал его толи по франдцуски то ли вообще как то непонятно, он просто думал как бы сейчас поступил Ларри, но где то он накосячил, он просто не знал как ещё выразить свои чувства к Ларри.
-Я хочу тебя Сал...
-Спи у тебя бред...
-Я люблю тебя,помни готов на всё...
Говорил Ларри уже в пустоту, Сал слышал это и выходя из комнаты прошетпал ему в ответ.
-Ты просто не представляешь на что я готов ради тебя...
Сал вышел в коридор у него сильно тряслись руки, он очень волновался за Ларри и не знал что делать дальше...
Роw. Салли.
-Не зарожусь говорил он, не волнуйся говорил он... И что мне теперь делать?! Он бредит... Надо срочно найти лекарство и если не поможет вызову скорую...  Ой надеюсь до этого не дойдёт...
Конец. Pow. Салли.
Ларри уже провалился в сон и бормотал что то невнятное из этого Сал мог разобрать лишь слова :прости, я не хочу умирать, это больно...
Салу стало невероятно страшно он резко и очень сильно обнял Ларри.
-Ларри проснись ты не умрёшь!
Плача будил Ларри Сал. И Ларри проснулся.
-Ларри ты в порядке!?
Сал набросился на шею Ларри ещё крепче.
-Чувак мне хреново...
Салли быстро сбегал за лекарствами и градусником Ларри выпил то что ему дал Сал и через какое то время Салу удалось сбить ему температуру, он всё время находился рядом, переодически целуя и обнимая Ларри и говорил что всё будет хорошо.
Когда Ларри стало лучше Сал от усталости и переживаний уснул прям у кровати, но даже во сне он был с Ларри...
-Чел... Ты спас мне жизнь... Я уже видел свет, но вдруг услышал твой голос.. Я пошёл на него... Ты вывел меня от туда... Мне так страшно... Спасибо тебе...
Тихо плакал и говорил спящему Салу Ларри. И он ни как не ожидал услышать ответа от Салли.
-Не благодари меня...
Он аккуратно встал с пола и сел рядом с Ларри.
-Я просто люблю тебя, я ни за что не дам тебе умереть, даже если это будет твоя инициатива, я тебе НЕ ПО ЗВО ЛЮ и точка)
Он трепетно поцеловал его в нос и улыбнулся хотя на глаза наворачивались слёзы...
-Не плач Сал всё уже в порядке ты можешь идти домой...
-Ты спятил? Я от тебя ни куда больше не уйду, никогда...
Ларри в ответ лишь одарил Сала ласковым и преданым взглядом полным любви и нежности, уловив этот взгляд на себе Сал сказал.
-Тебе всё же нужен отдых ложись спать, а я лягу рядом.
Ларри так же молча и понимающе кивнул.

(Я даже не знаю как описать то что я написала... Мне самой за себя уже страшно... И помните больше активность и новая часть выходит гораздо быстрее вы сами являетесь моим стимул❤)

Никогда тебя не брошу❤\Fandom по SallyFaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя