НЕ ВЕРТИСЬ!

181 9 1
                                    

Ребята разошлись, а у Ларри в голове всё ещё мелькал полуголый Сал... он уже понял что отрицать бессмысленно... он влюбился в Салли... влюбился в эту принцеску... он понял это и был счастлив, но что делать дальше он даже не представлял...
Тем временем Салли как то задумался... как он мог сказать ложись со мной? Это же такой позор думал он... он долго думал и эта ночь начала потихоньку ему вспоминаться... он вспомнил как Ларри нёс его на руках ,вспомнил как он просил что бы он перестал пить и вспомнил как Ларри его раздевал... да, да он был в сознании и просто прикинулся что бы Ларри его раздел...
Роw. Салли.
За чем я это всё делал? На пьяную голову столько стыда можно понести... Но не мог же я просто так это сделать... может... мне нравится Ларри?...
Конец. Роw. Салли.
Ларри встречал Сала у входа в свою комнату , зайдя в неё Сал увидел на удивление много картин...
- Ого чел когда ты успел это всё нарисовать?
- Кх кх тебя не было неделю...
- Ах да...
-Ммм, а хочеешь...Хочешь я тебя нарисую?
- Серьёзно?
- Да, но для этого тебе придётся снять свой протез...
- Ну чувак я даже не знаю....
- При мне то ты можешь его снимать я думаю мы достаточно близки для этого....
- Думаю ты прав...
Ларри достал мольберт, кисти и краски, пока Салли тем временем боролся с противной застёжкой на протезе.
- Чел, а что у тебя застёжка заедать стала?
- Да там..
-  Нет уж давай колись.
- Ну.. в общем... подрался я...
- Так, а вот с этого стоило начать...
- Ну подрался и подрался...
- Быстро снимай протез, подрался он, сейчас посмотрим какие тебе на лице сувениры оставили.
- Чел может не надо?
- Ты со мной спорить решил?
Грозно сказал Ларри встал со стула, подошёл к Салу и резким движение растегнул застёжку, протез упал на пол, в то время как Сал пытался закрыть лицо.
- Не надо чувак я передумал, отдай протез!
Кричал Сал , но Ларри уже было не остановить он раздвинул его руки и внимательно смотрел в лицо Сала.
- Да что ты творишь отпусти меня!
- Чего ты так орёшь? Тише будь я всё равно сделаю так как мне надо.
Салли понял что спорить бесполезно и раслабил хватку так что бы Ларри не приходилось держать его так крепко.
- Так то лучше.
Ларри внимательно смотрел в лицо Салу и потом он грубо отрезал.
- Сиди сдесь, я сейчас вернусь.
- Та в смысле ну и куда ты?
Ларри не стал отвечать он вышел из комнаты и уже через минуту вернулся с аптечкой.
- Ты опять одел протез? Раздражённо спросил Длинноволосый.
- Да я не собираюсь идти у тебя на поводу.
- Ты сам напросился.
Уже более игриво сказал Ларии.
Он резко схватил Сала и сдёрнул с него протез, он пытался сопротевляться, но Ларри оказался сильнее. Ларри понял что пока он брыкается продезынфицировать рану не выйдет. Он уже совсем впал в детство и привязал Салли к стулу.)
- Чел да ты больной
Задыхаясь от смеха сказал Сал
- Сасибо я стараюсь.
Обрадовался Ларри и начал обрабатывать рану на лице Сала, хотя даже связаный он не сдавался и пытался вертеть головой.
- Чувак ты усложняешь жизнь и себе и мне! Хватит вертеться!
- Я тебе сразу сказал не надо!
Крикнул Сал и резко всем телом шатнулся в сторону и упал вместе со стулом.
- Тебе сколько лет?
Улыбнуля Ларри.
- Лучше бы помог...
Обиделся Сал...
- Ой наша принцеска обиделась...
- Ха ха очень смечно, лучше подними меня...
- Только если не будешь вертеться и дашь спойно продезынфицыровать рану!
- Лаааааааадно
После того как Ларри продезынфицыровал рану он развязал, Сала у вернулся к мольберту.
-

А теперь буду тебя рисовать...
- А может я уже не хочу?
Противным голосом сказал Протезник.
- Я будто тебя спрашивать буду...
Такой ответ видимо его устроил и вопросов на эту тему больше не было ребята дурачились весь вечер, а в перерывах, Ларри рисовал это был классный день думали они оба... А особенно так думал Ларри... Он весь день провёл с Салли что может быть лучше?

Никогда тебя не брошу❤\Fandom по SallyFaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя