Я T-G5. Моё настоящее имя знать не обязательно. Моей группе поручили задание. УБИТЬ СЛЕНДЕРМЕНА. Жуткий тип, но мы группа лучших - киллеров.
Это задание нам поручил наш босс. Стив Габриэль - глава организации GFS. GFS - это секретная организация по борьбе с преступностью. С самого детства нас тренировали, как беспощадных существ. Я была лучшей из всей группы. На моём счету тысячи убийств. Это были самые страшные преступники. Они такие наивные. Несколько раз мне приходилось доставлять их живыми, а потом выбивать нужную информацию. Но это было редко. Мне нравилось больше убивать, чем же приносить их живыми в наш секретный штаб.
С шести лет я обучалась убийству.
Тогда я получила своё собственное имя - T-G5. Стив считал меня его родной дочерью. Мои настоящие родители отказались от меня и я попала в детский дом. Стив забрал меня от туда в свою команду. С самого детства мы не знали что такое - семья, друзья, пощада. Мы были машинами. Бессердечные готовые в любую минуту убивать.Наша команда состояла из лучших киллеров GFS. Три пацана - Тим, Крис, Билл, две девчонки - Соня и я. Мы подростки поэтому, нас в больших случаях не замечают. Соня длинноволосая брюнетка с ярко зелёными глазами. Близнецы Тим и Билл черноволосые пацаны. Крис брюнет с карими глазами. По которому все девчонки сохли. И я рыжая девушка. Строгая и решительная. По словам Стива мы были группой "Альфа". Самой лучшей. Лишь он занимался нашей подготовкой. Тренировал изо дня в день.
Нас пятерых вызвал босс. Мы пришли в кабинет. Он был взволнован, как никогда. Быстро ходил по кабинету. Положил на стол досье и протянул его мне. Я внимательно стала изучать его. Как только я его открыла меня охватило какое-то странное чувство. Это досье было о Слендермене.
- Это самая опасная миссия из всех. Вам придётся убить Слендермена. - тогда я и все остальные были в изумлении. - Это самая сложная миссия из всех, но судьба мира в ваших руках.
***
Я сидела в своей комнате, рассматривала досье. Множество фотографий с его изображениями. Все однотипные. На самом фото лес, люди и на заднем плане виднелась длинная чёрная фигура Слендермена.В нем было написаны отличительные черты. Рост, белая кожа безликий, чёрная кровь. Это было самое тонкое досье в моей карьере.
Только тогда я поняла, что Стив нам что-то не договаривает. В досье не указаны место его убийств, сами умершие. Я пошла поговорить с Стивом. Он сидел у себя в кабинете. Я вошла. Он заполнял какие-то бумаги. Кабинет полностью серый. Стены завешаны различными фотографиями. На столе как обычно царили бумаги и документы.
- T-G5, я рад тебя видеть. Что-то случилось? - спросил он взволнованно.
- Да есть одна вещь.... -сказала я улыбнувшись. - Где полное досье?
- Я знал, что ты это заметишь. Но его никто не должен видеть. Поэтому вопрос закрыт. - ответил Стив, мне показался очень странным. Раньше он ничего от меня не скрывал. Всегда делился информацией. «Странно» - подумала я.
- Хорошо. - сказала я , но у меня был план. Я всё равно должна получить полное досье. С этими мыслями я вышла с кабинета.