Начало светать. Всё озарилось ярким солнечным светом. Мы похоронили Билла. Соня плакала, умываясь слезами, я же плакала лишь в душе. Не могла показать своих слез. Мы все рассказали как Билл был нам дорог. В могилу выположили его пистолет, как символ нашей гордости.
Ребята ушли, я осталась рядом с могилой. Они спросили:
— Ты идёшь?
— Да, сейчас.... — ответила я.
Я осталась в полном одиночестве и тишине. Ветки деревьев шумели. Дул голодный и пронзающий ветер. Я тихо прошептала нагнувшись к могиле:
— Я отомщу, Билл...
Из-за деревьев я увидела человеческую фигуру, это был не Слендермен, слишком низкая фигура. Она вышла и на солнечном свете я увидела Безглазого. В моей голове пронислось— « Всё тебе жопа...».
— Я то думаю, почему Слендер на тебя охоту объявил?— спросил он смотря куда-то вдаль .
— Наверное я ему руку прострелила?— ответила я.
—Чё рили?— спросил Джек, повернувшись ко мне.
— Да мне хитрость не занимать.— сказала я облакатившись о дерево.
— Теперь ясно. Первая которая смогла нанести ранение, до тебя никто не наносил даже маленькой царапины.— сказал он.
Я достала свой пистолет и делать вид, что не собираюсь пользоваться им. Джек увидел пистолет насторожился и отошёл обратно в тень, но потом вышел из тени и подошёл ко мне и протянул руку. Я удивлена пожала его руку сначала мне показалось, что кто-то следит. Я осматрелась, но никого кроме Безглазого не было
— Слендер сейчас состовляет план твое убийства, его здесь нет. — сказал он.
— Почему я должна тебе верить?— спросила я.
— Если Слендер узнает, что я здесь был и разговаривал с тобой мне не повезёт. Мне тоже небезопасно находится здесь. — сказал он сняв свою синюю маску.
— А вдруг это ваш план? Как мне знать. Слендер может и мысли читать.
— Не веришь, не надо. — злобно ответил Джек и прошептал, что-то в конце, но я не услышала.
После этих слов мы разошлись. Несколько дней я избегала команду как могла. Они хотели поговорить, но я могла быстро увильнуть. Иногда мне приходилось вылазить через окно, чтобы никто не заметил. Выбиралась как могла, через окно, рано утром тихо выйти из дома.
Уходила в поле, где были я и Том. Весь день я проводила там. С утра до ночи проводила время там. Особенно нравился закат. Эти красивые и яркие цвета и заходящее солнце. Иногда пролетали воспоминания моего прошлого. Я вспоминала родителей и нашу жизнь в этом месте. Я бегу к маме и отцу. Мы смеёмся, нам весело. Сидим рядом с речкой и жарим шашлык. Лазурная вода и голубое небо.
Там в послной тишине я придумывала различные планы. На этот раз я смотрела на все способности монстра. Но была заминка с крипи их много и не известно, что от них ждать. Я знала одну наверное слабость Слендермена. Он телепартируется за спину человека, чтобы нанести удар.
Если есть ошибки простите.