Полночь
Никого. Я отправилась к секретной картотеке. Шла по длинным и полным в марке коридорам. Я тихо проходила рядом со всеми кабинетами. Опасалась встретить кого-либо.
Наконец-то я пришла. Дверь на пароле. Как я её открою? Достала с кармана штанов пудру. Я аккуратно нанесла пудру на кнопки. Послышались шаги. А стала быстро набирать цифры, с которых пудра не удалилась. Набрать правильную комбинацию с первого раза не получилось, а шаги все приближались и приближались. Из-за темноты я не видела кто это идёт. Через несколько паролей я открыла дверь. Я тихо зашла. Чтобы не навести подозрений закрыла дверь.
- Надеюсь никто не видел меня....- прошептала я .
Картотека была огромнейшей. Она озарилась ярким светом. Огромные полки с самыми секретными папками и документами. Мой рай. Ладно забудем, пора искать.
Вскоре я нашла букву «С». Осталось найти всего лишь досье. Найди одно из нескольких тысяч. Я поняла, что это на долго. Через несколько часов моих поисков я нашла досье. Красная папка, на которой написано - «Секретно»
Чтобы не терять попросту время я решила сфотографировать его. Сделала необходимые снимки. Засунула телефон в карман. Вырубился свет. Опять послышались шаги. Они направлялись в мою сторону. Я стала искать место спрятаться. Быстро засунув досье обратно я успела спрятаться. За полкой я разглядела того человека. Его фонарик светил прямо мне в глаза. Это был Стив. Он подошёл к полке где находилось досье. Достал «Секретное» досье и открыл его.
Я поняла, что мне пара идти. Тихо и бесшумно в крамешной темноте я пробиралась к выходу. Обернувшись я заметила кого-то в конце коридора. Это была длинная чёрная фигура. Меня окутал какое-то странное чувство страха. Стив до сих пор рассматривал досье. Это был Слендер. Мне стало интересно. Почему он здесь? Как он попал сюда? И какого фига он смотрит на меня? А? Через некоторое время он исчез. Тогда я пулей вышла из картотеки и отправилась в свою комнату. Тихо и бесшумно, как в прошлый раз я прошла по тёмным коридорам в свою комнату. Когда пришла то, решила что, с досье разберусь попозже. Жутко устала.
С самого утра я изучала фотографии. Первый лист был о его способностях: телепортация, что объясняла его появления и бесследные исчезновения. Владеет телепатией, таким образом сводит людей с ума. Что такое векторы я сразу не поняла. Но после длительного изучения я выяснила, что это хрень, которая находится за его спиной. Они могут пронзить человека насквозь. Ещё он создаёт помехи на электронных устройствах.
Здесь было очень много полезной информации. Но почему Стив не дал нам её? С следующей фотографии я поняла. Было написано, что команда во главе со Стивом Габриэлем в 2003 году пытались уничтожить монстра, но всё оказалось тщетно. Вся команда была убита монстром. Выжить в схватке удалось лишь Стиву.
Кто-то постучался. Я подошла к двери и открыла. На пороге стоял Стив. В его руках было досье.
-T-G5, это ты должна кое-то знать. - торопливо сказал он. - Это полное досье. На свой страх и риск я даю его тебе. Изучи его и отправляйся с группой на задание.
Я незамедлительно взяла досье. У меня не было слов, я просто молчала. Чтобы не придавать внимания и не раскрыться взяла его. Стив сказал место и дал координаты, куда мы должны отправиться.
После того как он ушёл я рассказала, что мы отправляемся команде и начала собирать вещи. Для того чтобы не придавать виду я одела джинсы и тёмную толстовку. В свой рюкзак синего цвета я запихала свою одежду, положила досье, телефон, зарядку и пару заряженных пистолетов.