Глава №19

825 60 9
                                    

В наше поле зрение попадает Слендер. Он стоит возле могилы Билла. Рядом с ним стоит и Соня. Она была вся не такая, как обычная Соня. Без той милой улыбки, она сменилась психичекой ухлылкой. Мы все направили пистолеты на Слендермена.

— Джек, а я тебе доверял...— наклонил голову Ужас леса.

— А я нет— прозвучал твёрдый ответ Джека.

— Тидж или Эш? Ты выбрала?— перевёл взгяд на меня.

— Я убью тебя.— подняла пистолет я.

Началась битва. Он выпустил вектора. Вектор откинул меня. Я полетела в дерево и выронила пистолет. Удар был сильный, из носа текла кровь. Слендермен хотел нанести решающих удар по мне и убить, но на помощь подоспел Тим. Вектор пронзил его. Кровь Тима брызнула на меня. Тогда меня охватило  желание убить монстра ещё больше. Месть охватила меня всю и полностью. Когда  наносила выстрелы, я ни о чём не думала. Я мстила  за родных и друзей. Мне удалось прострелить ему руку. Тогда на нас начала нападать Соня.

— Не раньте её она под гипнозом!— кричу я Крису и Джеку.

Соня атаковала, как безумная. В её руке был нож. Хоть я и пыталась уварачиваться, но ей удалось ранить меня. Из моей руки начала лится кровь. Пока я осматривала рану, Соня подняла мой пистолет с земли и направила его в мою сторону. Я посмотрела на Соня, а затем и в сторону пацанов. Джек лежал на земле бессознания. Из его руки текла кровь. Крис отбивался от векторов как мог. Соня приготовилась стрелять, как я спросила:

— Ты можешь вспомнить?

—Что?— спросила она выйдя из транса Слендера.

— Нас!— она упала выронив пистолет.

Я подняла пистолет и подошла к ней и прошептала:

— Вот и не вспомнишь...

Сказала я и пошла за спину Слендера. Он не заметил меня я уже стояла за его спиной. Он держал за шею Криса. Как я сказала:

— Я не такая подлая, чтобы атаковать из-за спины.

— Но глупая!— сказал он и тп за мою спину.

Я знала его тактику поэтому он не ожидал, что я выстрелю за спину. Попала в голову. Вектор отпустил Криса. Текла черная кровь по поляне. Небо озарилось маленькими звёздочками. Я подошла к мёртвому телу Слендермена и сказала:

— У тебя был идеальный план, но кое-что ты забыл. .... Меня.

Я подошла к Крису. Он уже стоял на ногах. Мы позвонили Стиву и сказали, что всё задание выполнено. Через некоторое время очнулся Джек. Мы стояли на окровавлиной поляне. Соня лежали на земле и что-то бормотала себе под нос. Прилетел Стив на вертолёте и забрал нас. Джек же полетел с нами. Стив сказал, что GFS нужны такие люди. На поляну были отправлены работники.

Спустя 3 года....

Это была последняя глава книги. Вам решать писать, ли мне другую часть книгу. Пишите в комменты.

Убийство: СлендерменМесто, где живут истории. Откройте их для себя