Мы пробираемся всё дальше в глубь леса. Такая же мертвая тишина, лишь редко слышался вой волков. Высокие деревья возвышались в бескрайние ночное небо. Мы дёргались из-за любого шороха. Мы понимали насколько силён Слендермен. Он мог предугадать наши атаки прочитав мысли. Мы не были быстрыми, поэтому надо было брать хитростью. У нас был план. Весь день мы создавали безупречный план. Нам казался он лучшим и Слендер будет мертв.
Зайдя достаточно глубоко мы увидели первую записку, висевшую на дереве. Она была точно такой же, как та первая записка, которую я спалила. Я достала спички и разожгла одну. Но записку забрал Крис:
—Слушай, Тидж, если соберём все, то у нас будет шанс выжить.— обеспокоена сказал Крис.
— Крис, отдай.— твёрдо ответила я.
Тим выхватил записку из рук Криса и отдал её мне. Я сожгла её. Тогда у Криса начилась паника:
— Всё теперь мы все сдохнем...
— Да ты когда-нибудь заткнёшся?—хором сказали Билл и Соня.
Мы ещё прошли пару минут, как услышали шёпот и хруст ветки. Мы все повернулись и увидели, на деревьях за нашими спинами сидели несколько крипи. Они спрыгнули с деревьев и подходили к нам. Джефф пошёл в мою сторону. В белой в крови толстовкой. Он остановился в нескольких шагах от меня. Улыбнулся своей психической улыбкой и начал нападать на меня. Но я оказалась быстрее. Я стояла за его спиной пока он сделал замах ножом. Я подняла пистолет и прицелилась, в Джеффа, как он выбил мой пистолет из рук. Мне пришлось вести рукопашный бой. Я брала его скоростью, настал подходящий момент я со всего размаху ударила его ногой. Теперь я понимаю зачем я на дзюдо ходила. Он вырубился. Меня начал атаковать Безглазый. Он был быстрее, чем Убийца. Мне удавалось уварачиваться от его ударов и самой наносить их.
— Прокси не сумели нас убить, так Слендер решил убийц послать за нами?— с азартом бойца сказала я.
— Не плохо ты отвлекаешь...— послышался ответ от Безглазого.
Мы все были вымотоны и сил было на грани. Убийцы кроме Джеффа были на ногах. Но мы взяли все силы в кулак и вырубили оставшихся.
Я подняла свой пистолет с земли и хотела было идти, но в глуби леса мы увидели длинную фигуру. «Наплохо»— раздалось в наших головах. За нами появился Слендермен. Мы начали атаковать, что осталось сил. Слендер выпустим вектора и начал отбиваться, вызывал головные боль, но вскоре он оказался в западне.
Мы пятеро окружили его. Но в нашем плане мы забили , что он умеет телепортироваться. Так и случилось. Теперь он стоял за спиной Сони. Выпустив вектора он хотел убить её, но Билл отталкнул её и сам попал под удар. Векторы проткнули его насквозь. Слендер достал с уже мертвого тела Билла сердце и сьел его. Соня опомнилась, мы все стояли подавленные, потерявшие члена команды. Из глаз Сони покатились горькие слезы. Она прижалась к Крису, а тот пытался её успокоить. Из Билла текли реки крови глаза были открыты, и больше не моргали. Слендер куда-то телепортировался.
Мы подошли к мертвому телу. Кровь перестала течь. Соня залилась слезами и проклинала себя и этот мир. Я как-то смогла успокоить её на время. Теперь мы потеряли одного, осталось четыре.
Продолжение следует...
Извините, если были ошибки.