Глава №6

790 58 3
                                    

Я  повернулась, это был Слендермен. Он стоял за моей спиной, выжидал подходящего момента, но я подняла на него пистолет и приготовилась выстрелить, как услышала следующие слова из уст Криса:

— Я о чём говорил? Верная смерть. Супер!

— Заткнись! Задолбал! — повысил голос Тим и тоже поднял пистолет.

Слендер стоял под нашим прицелом. Стоял неподвижно наклонив голову на бок пристолно смотрел на меня. Мы в любую минуту были готовы начать стрелять. Я стояла ближе всех к Ужасу Леса. Даже знаю почему? Вновь гробовая тишина, всё стихло здесь. Птицы и звери замолчали, вой волков прекратился. Даже шёпот мог показаться криком.

— Я за вами давно наблюдаю— сказал монстр. — Агенты GFS. Мы с вами уже виделись в вашем штабе.— произнёс он смотря мне прямо в глаза. Его безликость пугала, но я  сумела ответить.

— Значит, ты знаешь зачем мы здесь...— загадочным голосом сказала я.

— Да, T-G5. — сказал он обращаясь ко мне. На всех лицах было написано непонимание, но Слендер развеел его.— Крис, ты ведь лучший шпион и снайпер. София и Билл работают под прикрытием и неплохо стреляют. Тим лучший снайпер. И ты Тидж.— подошёл на шаг ко мне монстр.— Ты лучшая в своей работе. И все вместе образуете команду. По словам Стива команда, которая справиться со мной. Мне смешно. Вы для меня слишком слабы и жалки.

  Сказал он и исчез. Мы стояли бесшумно, никто не мог сказать и слова. Из-за деревьев вышли его прокси. Они подходили всё ближе и ближе к нам. На всех были одеты маски, а у некоторых были ножи. Мы стали отбиваться и отстреливаться. Но всё тщетно. После наших пуль они вставали и продолжали атаковать. Какого фига?

Я заметила, что прокси отводят меня, как будто в глубь леса.  Здесь был, какое-то подвох. Все остальные были наполяне, а я уходила куда-то в сторонку. Я почувствовала, что кто-то стоит за мной. У меня молнееносно сработала реакция. Я повернулась и выстрел, попал в руку Слендеру. Это он стоял за мной. Прокси остановили бой и повернулись к повелителю, а тот держа себя за простреленную руку, из которой сочится черная кровь сказал:

— Я тебя не до оценил. Ты хитрее, чем я думал. Мы чем-то похожи?

— Нет. Я не такая подлая и трусливая, чтобы атаковать, из-за спины. Я атакую в отерытую, не как ты. Подлое существо— гордо ответила я.

Видно мои слова его разозлили. Он выпустил вектора. И один из векротов ударил меня так, что я улетела прямиком в дерево. Боль была настоль сильная, что казалось как будто тебе вправили позвоночник. Я стояла у того дерева, куда я отлетела. Ноги еле держали меня. Подбежал Тим и помог держаться на них. К нам подходил Слендер всё ближе и ближе. У нескольких метрах от нас он остановился и сказал:

— Стив врал тебе с момента прибытия в штаб и до сих пор не рассказал правду? — сказал он и исчез.

Исчез, как и все прокси бесследно. Я упала на колени, но Тим помог мне встать. Ещё одно воспоминание. Я бегу к родителям. Они ловят и обнимают меня на лету. Я вспомнила маму. Я походила в неё по цвету волос, а в отца по глазам.

Обессиленные мы вернулись. Все спят, только я одна лежу на кровати и думаю о словах Слендера. «Стив мне врал, у меня была любящая семья и близкие. Как это возможно. » В тот момент мне хотелось забиться в угол и плакать. Мне было больно. Впервые за свои 12 лет проведённые в штабе и на заданиях, я не вспоминала о прошлом. Тогда мне было, как-то всё равно. Я жила работой и больше не о чём не думала, кроме миссий. Но сейчас, я даже не знаю....

Убийство: СлендерменМесто, где живут истории. Откройте их для себя