Уже подошла к двери. Хотела выйти, как открываю. Вижу стоит передо мной Слендер. Он офигел. Я тоже. Заметил в моих руках свой дневник, рассверепел. Перед я его носом я закрыла дверь со словами:
— Нифига ты не получишь, свой дневник обратно! — и захлопнула дверь.
Но через пару секунд он появляется передо мной. Протягивает руку, чтобы я отдала дневник. Он реально думал, что я отдам дневник ему?
— Нифига!— сказала я.
— Значит будем разговаривать по-другому.— сказал он и выпустил вектора.
А была на грани. Я еле уварачивалась от его ударов. Кабинет был разгромлен. Книги волялись на полу, шкафы были перевёрнуты. В голову мне пришла гениальная идея—« А выпрыгну через окно». Подбежала к окну. Слендер остановил вектора. Когда он прочитал мои мысли было уже поздно. Я сняла свой кулон и крикнула:
— Дельфин не сдаётся!!!
Я разбила окно и полетела со второго этажа. Мне показалось, что время замедлилось. Рассвет. Солнце выходит из-за горизонта. Тёмный лес. Я лишь желала себе мягкой посадки. Пролетела вся моя жизнь перед глазами. Но посадка была удачной. Я упала на Джеффа. Он начал громко материться:
— ....... Теперь с неба самые зловещие страхи приходят?
— Тебе это нужно? — спросила я показывая дневник в сторону разбитого окна. — Так попробуй забери!— ору я.
У разбитого окна стоял офигевший и злой Слендер. Джефф до сих пор матерился, кажется я ему, что-то сломала. Мои руки поцарапаны разбитым стеклом. Из ран мочиться кровь. В паре метров от меня стоял Тоби с офигевшим лицом, держа в руке вафли. Я выхватила у Джеффа ищ рук нож и встала с него.
— А Клок, так волновалась за тебя, Тоби.— говорю я.
—Что ты с ней сделала?— прозвучал вопрос Тоби.
— Я не знаю, она вместе с Джейн в лесу отдыхают.— смотрю на Джеффа.
В ответ тишина. Я заметила,что за мной в паре метрах стоит Слендермен. Он выпустил вектора и приготовился атаковать, но я успела отскочить и вектор ударил Тоби. Он полетел в дерево и вырубился.
Я скрылась в лесу. Я бежала по лесу в другом направлении, никак я пришла сюда. В руках у меня была большая информация. Добежав до ручья, я остановилась отдохнуть. Села на сырую землю и стала рассматривать свои раны. Благо они были не глубокие и кровь перестала течь. Здесь было красиво. Яркие солнечные лучи проходили сквозь воду ручья и освещали дно. Достала с кармана телефон. С ним мне придётся расстаться, существует ведь Бен. Слендер мог послать его за мной. Телефон остался у ручья, а я побежала дальше.
Я услышала чей-то разговор. Впереди шли Худи и Тим Маски. Они меня не заметили. Я наблюдала за ними пока кто-то не взял меня за руку......
Да, да опять интрига, а вы как думали. И сори за ошибки.