Прошло несколько дней. Хюнин Кай стал полноправным членом семьи ТХТ, но, несмотря на это, отношения с Субином у него так и не сложились.
Однажды ранним субботним утром особняк ТХТ содрогнулся от громких воплей, доносящихся со второго этажа. Сидящие на кухне Ёнджун, Тэхён и Бомгю невольно вздрогнули от неожиданности. Следом за криками наверху раздался страшный грохот, и с лестницы со смехом скатился Хюнин. Вскочив на ноги, парень вбежал в кухню.
- Вы меня не видели, - предупредил он офигевшим мемберам, прячась за углом.
Полсекунды ТХТ удивлённо смотрели друг на друга, после чего в кухню ворвался разъяренный Субин.
- Что случилось, Хён? - поинтересовался Бомгю, обмакивая в какао вафельку.
- ГДЕ ЭТОТ МЕЛКИЙ ПРИДУРОК?! - громогласно прокричал Субин.
Хюнин, стоя за его спиной, начал отчаянно жестикулировать, мол, меня здесь нет, пожалуйста, не сдавайте меня!
Три пары испуганных глаз смотрели то на полыхающего яростью Субина, то на полуживого от страха Хюнина.
Чхве Субин некоторое время раздраженно впивался взглядом в сидящих за столом мемберов, но потом выражение его лица немного приостыло, напряжение спа́ло, и парень шумно вздохнул.
Кай, заметив, что лидер немного успокоился, стал потихоньку красться к выходу из кухни. Почувствовав движение за своей спиной, Субин выпрямился. Хюнина прошиб холодный пот. Медленными, дрожащими шагами парень почти добрался до двери, но тут он случайно задел рукавом стоящую на столешнице чашку. Звук бьющегося о кафельную плитку стекла разрезал тишину. Субин, словно тигр, молниеносно обернулся и прыгнул на Кая, но тот успел отскочить и метнулся в сторону сидящих за столом мемберов.
- Аааааа! - вопил Кай, бегая вокруг стола и уворачиваясь от различных предметов, которые швырял в его голову Субин. - Спасите меня-я-я!!!
- Может, стоит вмешаться? - спросил Тэхён.
- Не стоит, - махнул рукой Ёнджун. - Пускай побегают. Давайте вернёмся к нашему разговору. У нас не сегодня-завтра съёмки нового эпизода T:TIME
- Какая тема?
- Зимний спорт.
- Мы будем кататься на санках? - обрадовался Бомгю.
- Лыжи, сноуборды и, да, возможно, санки
- Ура-а-а! - воскликнул Бомгю.
- После завтрака начинайте собираться. Я подготовлю для каждого из вас по термосу с горячим чаем. И оденьтесь, пожалуйста, соответствующе, - он выразительно посмотрел на Тэхёна. - С шарфом, шапкой и перчатками. Вы закончили? - спросил он Субина и Кая, которые, пробежав 11 кругов вокруг стола, теперь стояли в стороне, согнувшись в три погибели, сдавив руками грудную клетку и пытаясь отдышаться. Услышав вопрос Ёнджуна, Субин поднял голову, выставил руку вперёд и уже раскрыл рот, чтобы что-то сказать, но зашёлся в приступе сухого кашля.
- Возьми, - Тэхён протянул парню чашку с водой. Лидер кивнул, взял кружку, сделал несколько глотков и только тогда смог подавить кашель. Обернувшись и увидев рядом с собой испуганного Хюнина, Субин уже хотел наброситься на него, но Ёнджун успел схватить его за руку:
- Хватит уже! - раздраженно прикрикнул он. - У нас нет времени на ваши разборки. Быстро завтракайте и собирайтесь. И прекратите уже вести себя, как дети!
- Хорошо, Джун, - сквозь зубы ответил Чхве, бросив ненавистный взгляд в сторону Кая.
Тот лишь виновато улыбнулся в ответ.
Сев за стол, Субин начал завтракать. Ел он быстро, практически не жуя. Хюнин сидел напротив, со скукой водя вилкой по тарелке - аппетит у него почему-то пропал.
- Хюнин-ши, - зашептал Бомгю, садясь рядом. - Что ты такого натворил?
- Как раз таки ничего, - ответил Кай. - Я просто не мог уснуть, вышел ночью из комнаты, сел на подоконник в коридоре и стал смотреть в окно. И случайно заснул. А проснулся от крика Субина.
- Субин иногда бывает страшным занудой, - влез в разговор Тэхён. - Один раз, во время тренировок он не разрешил мне элементарно покачаться на качелях! Его иногда безумно сложно понять.
Несмотря на то, что парни говорили шепотом, Субин как-то отвёл взгляд в сторону и поджал губы.
- Не знаю, - протянул Кай, глядя на парня. - Мне почему-то кажется, его поведению есть разумное объяснение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай дружить, Субин? | TXT
FanfictionХюнин Кай - последний участник, присоединившийся к ТХТ. Симпатичный макнэ сразу пришелся по душе всем мемберам - кроме Субина... #1 - субин (28.06.19) #1 - хюнинкай (07.08.19)