После того дня Субин и Хюнин стали проводить больше времени вместе. Они часто гуляли по вечерам, и Субин иногда встречал младшего после колледжа. Вот и сегодня они вдвоем возвращались домой и были очень удивлены, когда увидели на крыльце дрожащего от холода Ёнджуна в одной домашней футболке и брюках.
- Не слишком ли прохладно для пляжной одежды? - усмехнулся Субин, снимая с себя куртку и накидывая на плечи Ёнджуна.
- Что ты вообще здесь делаешь? - спросил Хюнин.
- От этих двоих нет житья! - в сердцах воскликнул Джун, стуча зубами от холода. - Я сидел, спокойно работал; тут прибегает Бомгю, хватает папку с моими бумагами и убегает. Я бегу за ним вниз. Он перекидывает папку только что пришедшему Тэхёну и убегает в другую комнату. Тэхён - на улицу. Я за ним. Мы наверно два круга оббежали вокруг дома, после чего Тэхён пропал. Я понял, что он вернулся в дом через заднюю дверь. Попытался ее открыть - заперто. Попытался открыть главный вход - тоже заперто! А эти двое смотрят на меня со второго этажа и смеются!
Закончив говорить, парень шумно вздохнул и обиженно посмотрел на захлебывающегося от смеха Кая.
- Ладно, всё, малыш, хватит, это не смешно, - произнес Субин, похлопав Макнэ по плечу, хотя сам еле сдерживал улыбку. - Пора показать нашим младшеньким, кто тут главный.
- Каким образом?.
- Твоим любимым! - усмехнулся лидер.
Кай с хитрой улыбкой потер руки. Парни осторожно открыли дверь ключом и потихоньку прокрались вовнутрь.
В доме было тихо. Субин зна́ком велел мемберам следовать за ним и начал подниматься по лестнице на второй этаж. Остановившись у комнаты Бомгю и Тэхёна, парень осторожно толкнул дверь и скользнул вовнутрь.
Макнэ-лайн сидели перед ноутбуком и смотрели ужастики. Субин с самым коварным выражением лица тихонько подкрался к ним и резко положил руки на них плечи, при этом крикнув:
- Ага, попались!
- ААААААААА!!! - завопили перепуганные Бомгю и Тэхён. Но крики тут же сменились приступами смеха: Субин и Хюнин схватили младшеньких и принялись их щекотать.
- Отпустите! - взмолился Тэхён. - За что такие пытки?
- А нечего было запирать меня снаружи! - негодовал возвышающийся над ними Ёнджун.
- Айгу, хватит, пожалуйста! - запищал Бомгю, пытаясь высвободиться из рук Субина.
- Обещаете, что не будете больше шалить?
- Не будем!!!
Только после этого парни перестали их щекотать. Макнэ-лайн отползли в сторону и облегченно выдохнули.
- Чем мы займёмся сейчас? - спросил Кай.
- Ну, этих двоих разбойников по-хорошему надо бы оставить дома без интернета и сладкого, - произнес Субин, поднимаясь с пола. - Но, - добавил он, заметив, как вытянулись лица Бомгю и Тэхёна. - Сегодня, думаю, модно сделать исключение. Как насчёт того, чтобы прогуляться по набережной? Сегодня отличная погода.
- Да!!! - хором воскликнули мемберы.
Весь вечер они провели на улице. Побывали в парке, где два часа напролет играли во фрисби. После этого парни пошли на набережную. Время близилось к семи часам, и солнце уже начало садиться, окрашивая небо самыми красивыми цветовыми гаммами.
Одолжив у Тэхёна полароид, Субин навел объектив на горизонт и сделал фото. Отпустив аппарат, парень склонил голову набок и застыл, засмотревшись на пастельное небо. И вдруг он почувствовал, как чьи-то руки аккуратно обвивают его тело и сцепляются в замочек на животе. Лидер повернул голову: Хюнин стоял близко-близко, приобняв его и мечтательно глядя вдаль. Субин снисходительно улыбнулся. Вновь направил полароид на закат, но снимок сделать не смог: Хюнин по инерции начал жмякать его куртку, и это было весьма щекотно.
- Хюнин-ши! - смеясь, воскликнул парень.
Кай как ошпаренный отскочил от лидера.
- Извини, извини, я не специально!
- Нет, нет, всё в порядке, - поспешно произнес Субин. - Это было даже приятно. Только немного щекотно.
Хюнин покраснел.
- Ты просто... Ты похож на зефирку, хён. Твой животик мягкий!...
Теперь на помидорку стал похож и Субин. Он потряс головой, сгоняя румянец и улыбку, после чего подошёл ближе к Макнэ, приобнял его и поднял повыше полароид:
- Улыбайся~
Хюнин сделал эгьё, и Субин сделал снимок.
- Я повешу эту фотографию на пробковую доску у себя над рабочим столом, - пообещал лидер, любуясь снимком и убирая полароид в рюкзак. - Ты устал, малыш? - спросил он, заметив, что Макнэ потирает глаза.
- Немножко, - зевнул тот.
- Иди сюда.
Субин наклонился, позволяя Хюнину забраться к нему на спину.
- Удобно?
- Да, просто супер. Вперёд! - радостно воскликнул Кай, махнув рукой.
Субин засмеялся и направился вслед за остальными. Кай, сидя на его спине, какое-то время мурлыкал песенки, после чего стал петь всё тише, тише, потихоньку проваливаясь в сон.
- Субин-хён, - зевнул он уже сквозь сон.
- Что?
- Я люблю тебя.
- А я - тебя, малыш~Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай дружить, Субин? | TXT
FanficХюнин Кай - последний участник, присоединившийся к ТХТ. Симпатичный макнэ сразу пришелся по душе всем мемберам - кроме Субина... #1 - субин (28.06.19) #1 - хюнинкай (07.08.19)