Глава 7

2.1K 170 11
                                    

- Субин!!! Хюнин!!! Вы слышите нас? Отзовитесь!!!
Вот уже два часа мемберы ТХТ и несколько спасательных отрядов со служебными собаками бродили по заснеженному склону, ни на минуту не прекращая поиски пропавших лидера и макнэ.
- Ёнджунни-хен, мне очень холодно, - пожаловался Бомгю.
Ёнджун заботливо поправил шарф на шее парня и отдал ему свои перчатки.
- Ты уже весь замёрз, малыш. Возвращайтесь с Тэхёном на базу, там тепло и есть горячий чай.
- Ни за что, - ответил Тэхён, уткнувшись носом в воротник пуховика. - Мы продолжим поиски вместе с тобой и спасателями.
Ёнджун снисходительно улыбнулся и натянул на голову Тэхена капюшон.
- Мы обязательно найдем их.

***
После того, как на лес опустились сумерки, в доме стало ещё холоднее. Почти погасшие угольки едва-едва тлели в пепле. Придвинувшись как можно ближе к камину, Хюнин, держа Субина на руках, поил его чаем. Смочив перчатку в холодной воде, Макнэ бережно протирал ею бледное пылающее лицо лидера. Кай сидел так уже несколько часов и ни на минуту не выпускал из объятий дрожащего от горячки парня.
Резкий порыв ветра распахнул дверь. Угольки в камина зашипели и погасли. В комнате стало темно и невероятно холодно.
- Чёрт, - выругался Кай.
Он осторожно положил Субина на диван и поспешил закрыть дверь.
- Хюнин... - еле слышно прохрипел Субин. - Хю-нин~ши...
- Сейчас, сейчас, - Кай снял с себя куртку, накрыл ею парня, словно одеялом, и прижал к себе.
- Так лучше, Субин? Теплее?
Лидер тихо кивнул и уткнулся горячим лицом в плечо Макнэ.
- Поспи, Субин, тебе станет легче, - сказал Хюнин.
Он начал тихонько напевать недавно выученную Nap of Star, попутно вспоминая, как во время записи под неё заснул Бомгю.
- "Как бы было хорошо сейчас оказаться в нашем общежитии... Где тепло, светло и сухо, и есть мягкие кровати с тёплыми одеялами... И горячая еда..."
Живот гулко урчал и болел от голода, заставляя бедного Хюнинни сидеть, согнувшись в три погибели, но все снэки, которые были в его рюкзаке, он добровольно отдал Субину.
- "Он должен есть. Ему нужны силы."
Из-за погасшего камина воздух в доме остыл очень быстро. Хюнин чувствовал, как холод пробегает по его спине миллионами мурашек, как холодный воздух жжет носоглотку, но он всё равно продолжал нежно напевать тихую песню, и пел до тех пор, пока сам не начал кашлять. Плечи отяжелели, глаза закрывались сами собой. Обессилевший и замёрзший, Хюнин лег на пол рядом с Субином, не выпуская его из объятий. И вдруг почувствовал, как тяжёлые пылающие руки Субина ласково обняли его, прижимая к себе. Каю стало тепло; он уткнулся носом в горячую грудную клетку лидера и задремал. Стало так тихо, что, казалось, даже время остановилось, но вскоре эта тишина была прервана радостными криками:
- Они здесь! Они живы!
Хюнин попытался открыть глаза и пошевелиться, но руки Субина крепко прижимали его к себе, и у парня попросту не хватило сил. Сон взял над ним верх, и Хюнин заснул, несмотря на весь шум.
Проснулся он от холода. Слегка открыв глаза, Макнэ увидел Ёнджуна, который нес его на руках.
- Ёнджун-хен, - прошептал Кай. - Где Субин?
Ёнджун кивнул куда-то в сторону. Хюнин повернул голову, насколько это было возможно, и увидел Субина, которого нёс на руках один из спасателей. Кай слабо улыбнулся и снова заснул.
Их наконец-то нашли.

Давай дружить, Субин? | TXT Место, где живут истории. Откройте их для себя