Глава 11

2.1K 167 12
                                    

С "качельного инцидента" прошло несколько дней, но Хюнину казалось, что его щека до сих пор горит огнем от боли. Субин причинил ему не только физическую боль: он вдребезги разбил душу парня. Сходя с ума от отчаяния и вины, Кай начал отказываться от еды, мало спал и практически не покидал комнату. Мемберы всеми силами пытались вернуть парня в чувство, ласкали его, приносили сладости и иногда мягкие игрушки, но ничего не помогало.
- Хюнин-ши, - тихо произнес Бомгю, входя в комнату. - Ты спишь?
- Нет, - еле слышно ответил Кай, лёжа на кровати и глядя в пустоту.
- Я принес тебе твою любимую лапшу с морепродуктами. Съешь хоть немного, а?
- Спасибо, не хочется.
Бомгю разочарованно вздохнул. Поставил тарелку на тумбочку, а сам склонился над другом:
- Ну пожалуйста, поешь хоть немного. Ты стал такой бледный и худой, смотреть больно! Поешь чуть-чуть.
- Ладно, - сдался Кай, приподнимаясь над кроватью. - Только ради тебя.
- Вот и умница! - просиял Бомгю. - Кушай пока, а потом спускайся вниз. Ты ведь пойдешь сегодня в колледж?
Хюнин молча кивнул.
Счастливый Бомгю выскочил из комнаты и ловко скатился по перилам вниз на первый этаж, где на кухне сидели Ёнджун и Тэхён.
- Ну, как он? - почти хором спросили парни, когда Чхве ввалился в кухню.
- Мне удалось уговорить его позавтракать, - радостно сообщил Бомгю. - Но он всё ещё грустит.
- Между ним и Субином реально что-то происходит, - сказал Ёнджун. - Субин тоже как в воду опущенный. Молчит сутками...
- В любом случае, это их дело, и пока они сами не захотят разобраться, мы ничего сделать не сможем, - раздраженно вмешался Тэхён. - Бомгю, ешь, пожалуйста, поскорее, мы в колледж опоздаем!
- Я пофти факонфил, - ответил тот, доедая тост с сыром. - Кфтати, Хюнин сефодня тофе пойдет ф коллеф!
- О, класс! Тогда допивай какао, а я пока схожу к нему, скажу, чтобы немного поторопился.
- Не надо, - остановил его Ёнджун. - Малыш только-только начал выбираться из своей ракушки, спугнешь ещё, и он опять забьется в уголок на целую неделю. Спустится сам, когда будет готов. Будьте с ним помягче, пожалуйста, и проследите, чтобы ему никто не навредил.
- Хорошо, - хором ответили макнэ-лайн.

***
Но, несмотря на все усилия, день у Хюнина шел хуже некуда. На первом же уроке за незнание материала парню влепили плохую оценку и наказали - после уроков ему придется остаться делать уборку в классе.
- Если хочешь, я могу остаться с тобой и помочь, - предложил Бомгю после урока.
- Спасибо, не нужно, - грустно покачал головой Кай. - Это же мое наказание, а не твоё. Тем более, мне не хочется возвращаться в общежитие, так что лишние часы в школе только на пользу.
- Ну, как хочешь, - пожал плечиками Бомгю. - Идём, сейчас физкультура!
Друзья быстро переоделись и вышли на футбольное поле, где собралась остальная мужская половина класса. Все столпились вокруг Пак Минхёка, который чеканил мяч.
- 43, 44, 45, 46... - считал он. Увидев Хюнина, парень резко, как будто ненароком, ударил по мячу, и тот полетел в Кая. Но парень успел защитить руками грудную клетку, и мяч ударился о его предплечья.
- Ну, давайте начнем играть, - как можно невозмутительнее сказал Минхёк.
Игра началась. Хюнина поставили на ворота, а Бомгю был защитником. Поначалу всё шло довольно гладко, но в один момент, когда Бомгю бросился на бегущего к воротам с мячом Минхёка, Пак грубо оттолкнул малыша, и тот упал.
- Стоп! Стоп! Стоп! - крикнул Хюнин. - Это не по правилам!
Но Минхёк никак не отреагировал. Он ловко обошёл всех защитников и с силой ударил по мячу, но тот полетел не в ворота, а в Хюнина, и пребольно ударил парня по лицу, разбив губы.
- Что ты творишь?! - рассердился Кай. Вытерев окровавленные губы, он бросился к Бомгю и помог ему подняться. - За такое поведение вообще-то удаляют с поля!
- И что? -осклабился Минхёк. - С каких пор Мистер Бракованные Глаза диктует мне, как играть? Ты бы лучше за мячом следил, если, конечно, вообще что-нибудь видишь!
У Кая внутри все закипело от злости. Он бросился на Минхёка и хотел ударить его, но Пак схватил парня за горло и поднял над землёй. Хюнин пытался сопротивляться, но напрасно - Минхёк был гораздо сильнее.
- Ну, что ты теперь мне сделаешь, плакса? - насмешливо поинтересовался Пак. - Как тебя с такими глазами вообще взяли в музыкальную группу? Бракованный!
- Возьми свои слова назад! - рассерженно воскликнул Бомгю, поднимаясь с земли, но его никто не послушал.
Хюнин стиснул зубы, чтобы из последних сил сдержать слезы обиды, и с детской ненавистью посмотрел на Минхёка. Голова начала кружиться - сильная рука парня перекрывала Каю кислород.
- Хочешь, немного помогу с внешностью? Думаю, тебе подойдёт красный!
Сказав это, он ударил Хюнина в нос. По лицу потекли струйки алой крови.
- Поставь его на землю. Немедленно, - раздался знакомый холодный голос сзади.
Лидер ТХТ медленно подошёл к Минхёку. Выражение его лица было ледяным, но глаза метали молнии.
- Субин-хен! - радостно воскликнул Бомгю.
- Я сказал, поставь парня на землю. Немедленно, - повторил Субин таким тоном, от которого наверно даже пустыня Сахара покрылась бы льдом. Но Минхёк даже не дрогнул.
- А ты вообще кто?
- Я тот, кто несёт ответственность за его жизнь и здоровье, - спокойно ответил Субин. - И я никому никогда не позволю обижать Хюнин Кая!
Сказав это, он ударил Минхёка по локтю в самую болевую точку. Парень тут же выпустил Хюнина и схватился за локоть. Субин ударил его по челюсти, затем в солнечное сплетение. После чего подошёл к сидящим на асфальте Хюнину и Бомгю.
- Больше он вас обижать не будет, - пообещал лидер. - Бомгю, ты в порядке?
- Да, всё хорошо, - кивнул малыш.
- Вот и отлично, тогда иди на урок, - Субин наклонился и помог Каю подняться. - А мы с тобой пойдем домой. Без разговоров.

Давай дружить, Субин? | TXT Место, где живут истории. Откройте их для себя