Всю дорогу парни шли в тишине. Хюнин шёл, стараясь не смотреть на лидера. Субин был спокоен, как удав, а из опыта с качелью Хюнин понял, что чем спокойнее в критической ситуации Субин, тем сильнее бушует гроза в его душе. С другой стороны, Чхве заступился за него перед Минхёком. Значит ли это, что он простил Кая? Или сейчас он злится исключительно из-за того, что Хюнин ввязался в драку? А злится ли он вообще?...
Сотни вопросов, подобно пчелиному рою, жужжали в голове Кая. Кровь из разбитого носа и губ капала на пиджак, окрашивая его в тёмно-бордовый цвет. В носу резко стало щекотно, и макнэ звонко чихнул, забрыгав кровью всё, что только можно (и Субина тоже).
- Айщ... Извини, я не специально, - пробормотал Хюнин, закрывая лицо рукой.
Субин остановился. Достал из кармана чистый платок и дал его Хюнину:
- Вытри кровь хоть немного, а то Ёнджуна удар хватит, если ты предстанешь перед ним в таком виде.
Придя к общежитию, Субин позвонил в дверь. Послышались шаги, щелчок и голос Ёнджуна:
- Ожидайте...
Думаю, вам не составит труда представить лицо Ёнджуна, когда он, распахнув дверь, увидел хмурого Хюнина с залитым кровью лицом и стоящего рядом с ним Субина.
- Святой БигХит! - ахнул парень. - Что произошло?!
- Долгая история, - вздохнул Субин.
- Кошмар какой... Хюнин-ши, идём, я обработаю ранки, - сказал Джун, беря Макнэ за руку.
- Ёнджунни-хён, - Субин с улыбкой положил свою руку на плечо парня. - Займись своими делами. Я всё сделаю сам.
Посмотрев на лидера, Джун улыбнулся и кивнул. Субин взял Хюнина за рукав и повел в кухню. Посадив парня на стул, лидер достал из шкафчика аптечку и влажные салфетки. Сел перед Каем и стал осторожно вытирать кровь с его подбородка и щёк.
- Ну давай, рассказывай, - сказал он. - Как дело дошло до драки?
- Он первый начал, - пробурчал Хюнин, насупившись, словно маленький ребенок. - Он не соблюдал правила. Бомгю упал из-за него.
- И ты решил за него заступиться? - уточнил Субин. Выбросив использованные салфетки, парень достал перекись водорода и ватный диск. - Сейчас будет немного больно.
- Да, я решил заступиться. Но дело не только в этом... Айгуууу, больно, больно!
- Всё, всё, я закончил, не кричи, - спокойно произнес Субин. Убедившись, что кровотечение остановилось, он сложил лекарства обратно в аптечку, убрал ее на место и занялся чашками и чайником.
- Так, в чем же ещё было дело?
Хюнин помедлил с ответом.
- Он... Он назвал мои глаза бракованными, - еле слышно ответил Макнэ, слегка отворачиваясь. - Тройные веки... Я, честно говоря, уже давно задумывался о пластической операции...
- Выбрось эту дурь из головы, - фыркнул Субин, ставя перед парнем чашку с чаем. - У тебя самые красивые глаза на свете. Запомни это.
Он наклонился и - нет, Каю это не показалось! - ласково поцеловал Макнэ в левое веко. Отстранившись, посмотрел на него с лёгкой улыбкой и, не сказав ни слова больше, вышел из кухни, оставив удивленного Хюнина наедине с чашкой чая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай дружить, Субин? | TXT
FanficХюнин Кай - последний участник, присоединившийся к ТХТ. Симпатичный макнэ сразу пришелся по душе всем мемберам - кроме Субина... #1 - субин (28.06.19) #1 - хюнинкай (07.08.19)