Первое, что ощутил в ту минуту Хюнин - безумный страх, беспомощность и безысходность. Но, как только снег перестал вибрировать под ногами, и уши перестало закладывать от ужасного грохота, желание жить дало Каю новый прилив сил, и он принялся лихорадочно откапываться из "снежной могилы".
Выбравшись на поверхность, парень судорожно огляделся: Субина нигде не было. Но тут парень заметил торчащий из-под снега рукав синей куртки лидера. Хюнин выбрался из своей снежной ямы, бросился к парню и принялся его откапывать.
- Потерпи немного, Субин! - повторял он, усердно работая руками.
Наконец откопав друга из-под снега, обессиленный Хюнин вытащил его на поверхность. Субин был без сознания, его кожа была даже слегка синеватой от холода и нехватки воздуха. Кай сдавил пальцами запястье парня и облегчённо выдохнул: пульс есть. Хюнин снял перчатки и принялся растирать щеки лоб, уши и руки Субина. Уже совсем скоро руки Кая начали неметь от холода и усталости, но он из последних сил продолжал приводить в чувство полуживого от холода Субина.
Старания Хюнина не прошли даром: спустя некоторое время Субин поморщился, застонал и открыл глаза.
- Субин-хён! - чуть не плача от облегчения воскликнул Кай. - Как же я рад, что ты очнулся! Я так испугался за тебя!...
Субин слушал маленького мембера и смотрел на него так, словно не понимал, что вообще произошло и о чём идёт речь.
- Нам нужно возвращаться на базу, иначе ребята будут волноваться, - сказал Хюнин. - Давай, я помогу тебе идти...
- Спасибо, я сам, - холодно бросил в ответ Чхве, поднимаясь на ноги. Подняв со снега лыжную палку и оперевшись на неё, парень, хромая, побрёл вперёд. Хюнин, глубоко и расстроенно вздохнув, поплелся следом.
Идти по глубокому рыхлому снегу было тяжело. Вдобавок ко всему начал идти снег, постепенно перерастающий в метель.
Субин шел медленно, часто спотыкаясь из-за вывихнутой лодыжки. Вскоре он начал хромать ещё сильнее и хрипло кашлять.
- Хён, ты в порядке? - наконец не выдержав, спросил Кай.
- В полном, - процедил сквозь зубы Субин и тут же зашёлся в приступе кашля.
- Ты не выглядишь здоровым...
- Вздор, - словно пьяный, растянуто оборвал его Чхве. - Мы уже на месте. Вон, смотри, база.
Он махнул рукой куда-то вдаль. Хюнин пригляделся и увидел небольшой домик, темнеющий среди сугробов.
- "Это совсем не база, - подумал он. - Но нам всё равно придется туда идти: метель усиливается."
Пока Хюнин размышлял, Субин уже скрылся за деревьями. Макнэ поднял со снега свой сноуборд и бросился догонять лидера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай дружить, Субин? | TXT
FanfictionХюнин Кай - последний участник, присоединившийся к ТХТ. Симпатичный макнэ сразу пришелся по душе всем мемберам - кроме Субина... #1 - субин (28.06.19) #1 - хюнинкай (07.08.19)