Весь день Хюнин думал, был ли разговор с Субином на самом деле, или ему всё приснилось. Самого Субина он об этом не спрашивал - боялся. Да и их отношения с того времени не сильно изменились: лидер был всё так же неразговорчив и холоден. И чем дольше он таким был, тем сильнее над этим задумывался Кай.
- Айгу, Хюка, мне больно! - голос Тэхена вывел парня из раздумий.
Макнэ очнулся, вспоминая, где он, и что происходит. Они были в гостиной: Субин в наушниках возился с музыкальным оборудованием, малыш Бомгю играл в приставку, сидя на полу. Сам Хюнин сидел рядом с ним, а на его коленях сидел Тэхён, которого Кай по привычке тискал за живот.
- Извини, Тэхён~а, я не специально, - виновато произнёс Макнэ, выпустив парня из рук. - Я просто немного задумался.
- О чём? - полюбопытствовал Кан.
- Да так, - небрежно ответил Хюнин, скосив взгляд в сторону работающего Субина.
- Оо, я понял! - в глубоких карих глазах Тэхена мелькнула искра. - Ты неровно дышишь к нашему лидеру?...
- ДААААА!!! - радостно завопил увлечённый игрой Бомгю.
Парни аж вздрогнули.
- Что "да"? - побледнел Кай.
- Я прошел всю игру на самую лучшую концовку! - ликовал Бомгю, танцуя и щёлкая пальцами от удовольствия.
- То есть, ты не слышал, о чем мы сейчас говорили? - осторожно уточнил Макнэ.
- Нет, - наивно хлопая глазками, покачал головой Бомгю. - А о чем вы говорили?
- Ни о чём! - поспешно выпалил Хюнин, но Тэхён оттолкнул его и громко зашептал:
- Я сказал, что Хюка...
Договорить он не успел. Кай схватил его и начал щекотать.
- Отпустиииии! - заверещал Тэхён, извиваясь в разные стороны.
Но Кай, улыбаясь, продолжал тискать парня. Бомгю, развеселившись, тоже протянул свои ручки к Тэ и принялся его щекотать.
- И ты туда же! - пискнул Кан, захлёбываясь от смеха. - Ахахаха, хваааатит, пожалуйстаааа!
Сидящий в дальнем углу комнаты Субин оторвался от работы и, не снимая наушников, стал наблюдать за макнэ-лайн. И чем дольше он смотрел на смеющихся и играющих младшеньких, тем сильнее его скулы невольно растягивались в улыбке. Прикрыв рот рукой, парень кашлянул, возвращая лицу сосредоточенность. Последний раз обернулся на Хюнина, и взгляд его снова оттаял. Лидер снисходительно хмыкнул и снова взялся за аппаратуру, не переставая улыбаться.
- Хватит, умоляю! - прохрипел Тэхён, вытирая слезящиеся глаза.
- Ладно, ладно, всё, - сжалился Хюнин. - Бомгю, перестань.
Но малыш, похоже, не собирался переставать, увлеченно продолжая щекотать и без того измученного ТэТэ. Тогда Хюнин просто взял Гю на руки и принялся мять его мягкий животик. Бомгю чуть ли не урчал от удовольствия - так ему это нравилось.
- Так о чем вы там говорили? - жмурясь, поинтересовался он.
- Да так, ничего особенного, - обиженно пробурчал Тэхён. - Айщ, теперь всё тело болит!
- Это тебе карма за слишком длинный язык, - фыркнул Хюнин.
Тэхён насупился, поднялся с пола и ушел в свою комнату.
- Он не будет злиться долго, если ты принесешь ему коробочку клубничного молока, - посоветовал Бомгю.
- Так и сделаю. Я не хотел его обидеть, - произнес Кай и с горечью подумал. - "Вот бы и к сердцу Субина найти такой ключик..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай дружить, Субин? | TXT
FanfictionХюнин Кай - последний участник, присоединившийся к ТХТ. Симпатичный макнэ сразу пришелся по душе всем мемберам - кроме Субина... #1 - субин (28.06.19) #1 - хюнинкай (07.08.19)