Тихая возня на кухне заставила Кан Тэхена проснуться.
- "Хехе, ещё только солнце встаёт, а Ёнджун-хен уже на кухне," - подумал он, забираясь с головой под одеяло. Краем глаза посмотрел на часы и обалдел: 5 утра!
- "Может, у нас сегодня какая-то поездка назначена? Обычно он так рано встаёт только перед поездками..."
Кан проверил календарь. Нет, в ближайшие три дня ничего не намечается... Озадаченный Тэхён вылез из постели и направился на кухню, где застал Хюнина, пекущего блинчики.
- Хюка, ты? - удивленно присвистнул Кан. - Ты что, не ложился сегодня что ли?
- Нет, почему, я спал немного. Просто когда я взволнован, я не могу долго спать. А ещё я должен что-то делать, чтобы отвлекаться. Например, готовить, - Хюнин рассеянно указал на стопку воздушных блинчиков с кленовым сиропом.
- Честно признаться, мне даже немного по душе твой стресс, - сказал Тэхён, взяв один блинчик. - Как вкусно! - он зажмурился от удовольствия, облизывая пальцы.
- Доброе утро. Что у вас тут за собрание? - в кухню вошёл сонный Ёнджун. Его лицо было слегка припухшим от сна, что делало парня похожим на сонную коалу.
- Хюнин печет блинчики, а я их ем, - отозвался Тэхён, похлопав рукой по полному животику. - Очень вкусно!
- Почему так рано? Ещё же только 5 утра!
- Мне просто не спится, - ответил Хюнин.
- Ты не спишь толком уже третий день, - озабоченно произнес Ёнджун, кладя руки на плечи Макнэ. - Что с тобой творится, солнышко? Расскажи, может, мы сможем помочь?
- Я сам не знаю, что со мной, - вздохнул Кай. - На самом деле, не всё так плохо, как кажется, но и сказать, что всё в порядке, я тоже не могу.
Джун ничего не ответил. Он только нежно обнял Кая, вороша его волосы. Хюнин на некоторое время замер в его объятиях, после чего, слегка оттолкнув хёна от себя, непринужденно произнес:
- Ну, раз уж ты проснулся, то садись завтракать. Тебе кленовый сироп или клубничный?***
После завтрака парни отправились в студию, чтобы отрепетировать хореографию. После четырех часов усердных танцев все пятеро валились с ног от усталости, но были очень довольны собой.
Домой они возвращались через парк. Макнэ-лайн шли впереди, а за ними, чуть отставая, Субин и Ёнджун.
- Я так устал, - жаловался Бомгю. - Но зато вы видели, как я усовершенствовал свою партию в Crown?
- Вау, - театрально удивился Тэхён. - Хюнин, как думаешь, почему он не говорил об этом ранее?
- Действительно, - иронично отозвался Кай. - Хотя, постой, постой, кажется он говорил об этом один раз...
- ...Или два...
- ...В минуту...
- ...На протяжении часа!
И оба весело рассмеялись.
- Да ну вас, - обиделся Бомгю. - Не знаю, как у вас, а у меня болит животик от голода... Смотрите, онигири! - радостно воскликнул парень, увидев палатку со сладостями. - Ёнджун-хен, Субин-хен, можно купить немножечко? Мы умираем с голоду!
- Разумеется, - ответил Субин. - Нам тоже возьмите пару штук.
Пискнув от радости, Бомгю и Тэхён наперегонки побежали к палатке. Хюнин же подошёл к качели и сел на неё.
- "В самом деле, я схожу с ума, - подумал он, глядя на Субина. - Неужели, Тэ был прав? Неужели я правда... Влюбился? Какой кошмар..." - парень потёр пальцами лоб. - "Есть только один способ проверить, правду ли говорил Субин о том, что он на самом деле любит всех нас и волнуется за нашу сохранность."
Кай встал на ноги на качели и принялся раскачиваться.
- Меня очень беспокоит Хюнин, - говорил между тем Ёнджун Субину. - Он сам не свой в последнее время.
- Парню просто нужно больше поддержки, - отстранённо ответил Субин. Он вдруг почувствовал, как холодная рука безжалостно сжимает его сердце.
- Самое плохое то, что мы даже не знаем, что именно его беспокоит, - вздохнул Джун и вдруг вскрикнул. - Хюнин, что ты делаешь?!
Макнэ раскачивал качель всё сильнее, и та из-за отсутствия штопора вот-вот была готова выполнить мёртвую петлю.
- Хюнин, перестань немедленно! Ты разобьёшься! Перестань, слышишь меня? - сложив руки рупором, крикнул Ёнджун.
Но Кай не реагировал. Адреналин и отчаяние стучали в его висках, заглушая все внешние звуки.
- "Посмотрим, как ты вопримешь это, Чхве Субин!.."
Взмах, ещё один... И тут раскачанная до предела качель выполняет мёртвую петлю. Делает огромную дугу, зависает в воздухе перпендикулярно земле... И выполняет ещё одну. Снова зависает - и выполняет третью, но уже в обратную сторону.
Онемевшие от страха мемберы с ужасом наблюдали за происходящим. Выполнив несколько огромных дуг, качель начала останавливаться. Хюнин не стал дожидаться, пока она остановится до конца - сил держаться за поручни у него уже не осталось. Поэтому он спрыгнул с качели прямо на ходу, немного неуклюже приземлившись на ноги из-за лёгкого головокружения.
Едва он оказался на земле, на него налетели Ёнджун, Тэхён и Бомгю.
- О чем ты думал, придурок?! - чуть не плача, закричал на него Ёнджун. - А если бы ты сорвался?! Ты бы переломал себе всё, что только возможно!!!
- Ты в порядке, Хюнин? - не умолкая, спрашивал Бомгю. - Голова сильно кружится? А ноги как, в порядке? Я видел, ты не очень удачно спрыгнул...
- Чувак, это, конечно, было прикольно, но тебе не стоило так делать, - сказал Тэхён. - Ты правда мог пораниться...
И только Субин ничего не говорил. Он подошёл ближе к Макнэ, и остальные мемберы тут же расступились. Лидер окинул Кая оценивающим взглядом, затем посмотрел ему в глаза. Хюнин почувствовал, как глухо ударялось о ребра сердце. Субин с минуту, не моргая, смотрел на Макнэ, затем наклонился и вдруг, неожиданно для всех, замахнулся и с силой ударил парня по щеке. Так сильно, что Хюнин аж отступил на пару шагов. Субин выпрямился, ещё раз с самым ледяным выражением лица посмотрел на опешившего парня, затем молча развернулся и пошел в сторону выхода из парка.
- Хён? - окликнул его Бомгю.
Но Субин даже не остановился. Он молча шел вперёд, и только идущие ему навстречу люди замечали, как слезы градом текут по щекам лидера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай дружить, Субин? | TXT
FanficХюнин Кай - последний участник, присоединившийся к ТХТ. Симпатичный макнэ сразу пришелся по душе всем мемберам - кроме Субина... #1 - субин (28.06.19) #1 - хюнинкай (07.08.19)